Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр, там вместо 10 читать - 130. Очепятка, прошу прощения)

16.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 antidoteNG пишет:
"это еще надо учитывать, что в России нацменьшинства плодятся с завидной, даже для некоторых частей Африки, скоростью. славяне вымирают ударными темпами, увы, следующие за нами - страны ЕС."


А вот это, кстати сказать, вопрос который каждый мужчина репродуктивного возраста может задать сам себе (в отличии об ответственности за качество и количество самолетов) и попенять именно на себя. Вот у вас например сколько детей или сколько планируете в будущем?
Да просят меня за офтоп!

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:18 Fly пишет:
Петр, 10 - не то что недостаточно близко, а ОЧЕНЬ далеко. Или вы хотите сказать, что с созданием SSJ-NG ГС плодит самому себе конкурентов?
************
Странно. Понятие "семейство самолётов различной вместимости" теперь стало применимо только к Анам?

Что касается Заказов на Родине - не торопите события. У SSJ вон скоро только на Родине заказы и останутся.
***************
Т.е. он при любом раскладе будет востребованным, и в первую очередь - на Родине. В отличие от Ан-158...

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 Пётр пишет:Т.е. он при любом раскладе будет востребованным, и в первую очередь - на Родине. В отличие от Ан-158...

Ну на родине Ан-158? Там же беня, а против него никто, даже сам кива....

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
По существу невостребованности самолетов такого класса на внутренних маршрутах авиалиний Украины есть что сказать?



А что я пропустил, что украинская компания заказала еще ан-148? Кто эти счастливчики? А если нет, то вот вам ответ о востребованности сего пелаца на низалЭжной. А поскольку и заказов на ан-148 во всем мире так же отрицательно, то можно смело говорить о отсутствии востребованности сего пепплаца во всем в мире.

16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, "завидной" к слову написал, хай плодятся, главное чтобы вели себя хорошо, а то все быстро закончится, как на Гаити )) тоже ведь лидерами по приплоду были, а теперь наоборот - с первого места на последнее.
тему не я поднял, просто проиллюстрировал сомнительность тезиса, выдвинутого Киборгом, что по одной лишь рождаемости можно судить о благополучии.

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Странно. Понятие "семейство самолётов различной вместимости" теперь стало применимо только к Анам?
____________________________________________________________________________________________________ ________
Пётр.. Вы прикидываетесь или тролите? Какой из Дугласов 80-го семейства является конкурентом для АН-148? только по существу, пожалуйста, без демаглгии.

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

демагогии*** Чет я сегодня в опечатки ударился. Прошу извинить))

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Ну на родине Ан-158? Там же беня, а против него никто, даже сам кива....
__________________________________________________________________________
Что то мне подсказывает, что вы правы)))

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беня в Австрии, есличо.

16.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Встреча на Эльбе" в аэропорту Мюнхена:



Забавно, немец летел из Мюнхена в Киев, попросился в кабину Ан-148 и его пустили.

http://www.afm-news.de/...

Весь украинский флот Ан-148 на одном снимке :))


16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Fly пишет:
Пётр.. Вы прикидываетесь или тролите? Какой из Дугласов 80-го семейства является конкурентом для АН-148? только по существу, пожалуйста, без демаглгии.
**********
Ну ежели упомянутый Вами же 130-местный вариант Вас совсем не устраивает, то в парке украинских авиакомпаний по состоянию на 1 сентября 2012 года остаются:
Е190 - 2 шт. в Аэросвите;
ERJ-145 - 17 шт. в Днипроавиа;
CRJ-200 - 2 шт. в ЮТэйр Укрина.
Или опять гранаты не той системы, и всё это не конкуренты Ан-148/178, т.к. количество мест в них не совпадает с Анами с точностью до еденицы?

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 elater пишет:
Весь украинский флот Ан-148 на одном снимке :))
*************
Прекрасная иллюстрация к вопросу о востребованности Ан-148 в Украине. Все три востребованных. На одном снимке. С двух даже окраску последней коммерческой авиакомпании, в которой они когда-то летали, смыть не успели...

16.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Пётр пишет:

> Прекрасная иллюстрация

А что вы скажете по поводу размеров оперения Ан-148? Очень не хватает вашего мнения.

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати да, переразмерено или недоразмерено, например? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.