Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Пётр пишет:

> в парке украинских авиакомпаний

Вы долго ещё будете танцевать здесь с этим замусоленным бубном?

Тема вполне доходчиво и беспристрастно раскрыта, например, в этой статье

-
Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты. Пока в случае, если их берут на условиях оперативного лизинга и используют в течение одного года, налог на добавленную стоимость платить не нужно, лишь сбор за первую регистрацию.
-
http://cfts.org.ua/articles/48162

ссылку на которую (и похожие) тут неоднократно публиковали.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 elater пишет:Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты.

Опять ключевое слово "могут". Почему на/в Украине все в каком-то сослагательном наклонении?

16.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 nvp850 пишет:

> Почему на/в Украине все в каком-то сослагательном наклонении?

А в России почему?

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 elater пишет:А в России почему?

Вопрос на другую ветку, здесь про Ан-148. Ну таки смогли депутаты, чи нет?

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не до самолетов им сейчас, у Парашенко конфеты на границе пропадают! ))

16.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, тема как бы и про ВАСО тоже.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 antidoteNG пишет:кстати, тема как бы и про ВАСО тоже.

Неа, тут конкретные украинские разборки:
"Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты".
Таки смогли, чи ни?

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну ежели упомянутый Вами же 130-местный вариант Вас совсем не устраивает
______________________________________________________________________________
Петр, мне с Вами все ясно. Можете не продолжать - уровень осведомленности понятен. Могу ошибаться. Тогда, в таком случае - открытое тролление. На Ваше усмотрение. Можете не продолжать - я не буду отвечать на Ваши набросы.

16.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.afm-news.de/...

Хе-х, к слову об англоязычной кабине.

Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 LHX пишет:Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?

А на MCDU буковки кирилицей? А буковками латинского алфавита можно сложить тысячи слов на английском. Как-то так, думайте прежде чем постить, знаток.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 LHX пишет:Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?

Еще добавлю, для раздумий. Если на борту используется два языка, это геморр не меньший. Т.е. пилоту надо знать и русский и английский. А если пилот украинец, ему надо знать два иностранных языка. Так наверное проще выучить один английский. Нет?

16.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 LHX пишет:

http://www.afm-news.de/...

Хе-х, к слову об англоязычной кабине.

Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?
_________________________
Вот тут на этой ветке свидомые незалежные паны усираются, что Д436 плод совместного производства с Салютом и даже половина его деталей имеет российское происхождение. А вот на представленных вами фотографиях немецкого бюргера видно, что это не так. Во всяком случае "равноправные партнёры" с удовольствием намалевали на капоте эмблемы ИП и МС, а о своих партнёрах решили не вспоминать, почему-то.

16.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, кстати, нашёл одно англоязычное слово: "RADAR"

20:23 nvp850 пишет:
А на MCDU буковки кирилицей?



Вот особенно в Мюнхен с русскоязычной MCDU - только в путь, очень удобно))

А если пилот украинец, ему надо знать два иностранных языка


Ну всё, взорвётся мозг у бедного украинского пилота. Учить русский как иностранный на/в Украине - это сильно. Вы кого держите за идиота: себя, меня или украинских лётчиков?

16.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если АК собирается продать свой самолет кому то ... Она ограничена только одним рынком. В Индонезию или Лаос не продадут, без переделки кабины и всего ПО.
Там где понимают русские сокращения. Это не говоря уже о наличии отсутствия международного сертификата.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 LHX пишет:Вот особенно в Мюнхен с русскоязычной MCDU - только в путь, очень удобно))

Вот не понял, при чем здесь Мюнхен? Думаю вы в гугле не то увидели. На Ан-148 MCDU (упрощенно пульт управления FMS) по определению может быть только с латиницей.

Учить русский как иностранный на/в Украине - это сильно. Вы кого держите за идиота: себя, меня или украинских лётчиков?

Ну вообще-то в РФ украинский язык-иностранный, на Украине русский тоже (НЯЗ государственный язык УР-украинский).
А насчет идиотов, не надо горячиться, а то обгадитесь ненароком.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.