Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
19:14 Пётр пишет:
> в парке украинских авиакомпаний
Вы долго ещё будете танцевать здесь с этим замусоленным бубном?
Тема вполне доходчиво и беспристрастно раскрыта, например, в этой статье
-
Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты. Пока в случае, если их берут на условиях оперативного лизинга и используют в течение одного года, налог на добавленную стоимость платить не нужно, лишь сбор за первую регистрацию.
-
http://cfts.org.ua/articles/48162
ссылку на которую (и похожие) тут неоднократно публиковали.
19:29 elater пишет:Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты.
Опять ключевое слово "могут". Почему на/в Украине все в каком-то сослагательном наклонении?
19:31 nvp850 пишет:
> Почему на/в Украине все в каком-то сослагательном наклонении?
А в России почему?
19:34 elater пишет:А в России почему?
Вопрос на другую ветку, здесь про Ан-148. Ну таки смогли депутаты, чи нет?
не до самолетов им сейчас, у Парашенко конфеты на границе пропадают! ))
кстати, тема как бы и про ВАСО тоже.
19:52 antidoteNG пишет:кстати, тема как бы и про ВАСО тоже.
Неа, тут конкретные украинские разборки:
"Депутаты Верховной Рады могут лишить отечественные авиакомпании льгот, которыми те пользуются, завозя в Украину иностранные самолеты".
Таки смогли, чи ни?
Пётр пишет:
Ну ежели упомянутый Вами же 130-местный вариант Вас совсем не устраивает
______________________________________________________________________________
Петр, мне с Вами все ясно. Можете не продолжать - уровень осведомленности понятен. Могу ошибаться. Тогда, в таком случае - открытое тролление. На Ваше усмотрение. Можете не продолжать - я не буду отвечать на Ваши набросы.
http://www.afm-news.de/...
Хе-х, к слову об англоязычной кабине.
Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?
20:17 LHX пишет:Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?
А на MCDU буковки кирилицей? А буковками латинского алфавита можно сложить тысячи слов на английском. Как-то так, думайте прежде чем постить, знаток.
20:17 LHX пишет:Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?
Еще добавлю, для раздумий. Если на борту используется два языка, это геморр не меньший. Т.е. пилоту надо знать и русский и английский. А если пилот украинец, ему надо знать два иностранных языка. Так наверное проще выучить один английский. Нет?
20:17 LHX пишет:
http://www.afm-news.de/...
Хе-х, к слову об англоязычной кабине.
Musha, желаете сыграть в игру "найди 10 слов на английском"?
_________________________
Вот тут на этой ветке свидомые незалежные паны усираются, что Д436 плод совместного производства с Салютом и даже половина его деталей имеет российское происхождение. А вот на представленных вами фотографиях немецкого бюргера видно, что это не так. Во всяком случае "равноправные партнёры" с удовольствием намалевали на капоте эмблемы ИП и МС, а о своих партнёрах решили не вспоминать, почему-то.
Я, кстати, нашёл одно англоязычное слово: "RADAR"
20:23 nvp850 пишет:
А на MCDU буковки кирилицей?
Вот особенно в Мюнхен с русскоязычной MCDU - только в путь, очень удобно))
А если пилот украинец, ему надо знать два иностранных языка
Ну всё, взорвётся мозг у бедного украинского пилота. Учить русский как иностранный на/в Украине - это сильно. Вы кого держите за идиота: себя, меня или украинских лётчиков?
А если АК собирается продать свой самолет кому то ... Она ограничена только одним рынком. В Индонезию или Лаос не продадут, без переделки кабины и всего ПО.
Там где понимают русские сокращения. Это не говоря уже о наличии отсутствия международного сертификата.
21:22 LHX пишет:Вот особенно в Мюнхен с русскоязычной MCDU - только в путь, очень удобно))
Вот не понял, при чем здесь Мюнхен? Думаю вы в гугле не то увидели. На Ан-148 MCDU (упрощенно пульт управления FMS) по определению может быть только с латиницей.
Учить русский как иностранный на/в Украине - это сильно. Вы кого держите за идиота: себя, меня или украинских лётчиков?
Ну вообще-то в РФ украинский язык-иностранный, на Украине русский тоже (НЯЗ государственный язык УР-украинский).
А насчет идиотов, не надо горячиться, а то обгадитесь ненароком.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.