Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Как - то непонятно в последнее время с корейцами:
17AUG2013: Air Koryo also eyeing an An-158 to replace its Tu134s, Tu154s
Air Koryo (JS, Pyongyang) are in the process of ordering an An-158 from the Antonov Design Bureau (Gostomel) as part of its fleet renewal programme. The jet forms part of an order for three regional jets from Antonov, the other two being An-148-100s, needed to replace its fleet of Tu-134B-3s and Tu-154B-2s. All three aircraft will be equipped with the latest IFE systems in a two class configuration.
>All three aircraft will be equipped with the latest IFE systems in a two class configuration.
шо, опять? в чем фишка заказывать двух классный салон,а потом бизнес самим вырывать руками?
Итог дискуссии Петра с элатером: Петр с цифрами в руках доказал свою позицию, будучи при этом весьма терпеливым и корректным. Его опонент не сумел привести ни одной цифры и/или расчета, постоянно скатывался на личности и хамство, предпочитая "доказывать" свою точку зрения с помощью горлопанства.
Легко предсказываю такую же его реакцию и на мое сообщение :))))
15:03 elater пишет:
Знаете, в нашем дачном посёлке лет пять назад был склочный такой старикан-ветеран, перманентно гордившийся и всем угрожавший личным знакомством с Андроповым. Каждый раз нёс ахинею на собраниях. Мой доброй души сосед единственный то и дело пытался возражать ему "по существу", но в итоге старикана всё - таки забрали, то ли в психушку, то ли в дом престарелых с соответствующим уклоном.
***********
Да-да, конечно. Эта история безусловно полностью оправдывает и переразмеренность хвостового оперения Ан-148, и отсутствие механизации для погрузки наосилок в его членовозно/санитарный вариант и многие другие недостатки этого самолёта.
17:32 Пётр пишет:
> Эта история безусловно
...замечательно иллюстрирует тот факт, что если уж человек начал нести ахинею, то это надолго :((.
С нетерпением ждём расчёт потребной площади оперения ССЖ в исполнении "авиационного специалиста". Что случилось, что же вы остановились на полпути в вашем крестовом походе?
Тревожно.
А то ведь — как писал уважаемый Инженер — "я уже отмечал, что на «сотке» хорошо подобрана нагрузка на крыло, а площади оперения и рулей были выбраны с учётом более коротких версий. Поэтому машину - во-первых - не сильно «колбасит», а во-вторых - остаётся ещё солидный запас рулей для парирования боковых порывов".
Что потом писал Инженер по поводу "коротких версий", помните?
18:53 elater пишет:
> Эта история безусловно
...замечательно иллюстрирует тот факт, что если уж человек начал нести ахинею, то это надолго :((.
***************
Позвольте поинтересоваться, ахинеей являются факт невостреброванности Ан-148/158 на Родине или недостатков конструкции этого самолёта в вариантах продаваемых в РФ?
Что характерно.
Если пойти не по пути, который предлагает Пётр, и не считать среднее арифметическое по всем самолётам ;), а заглянуть в энциклопедию техники (да, весьма по-дилетанстки, но не ведь не менее, чем averaging), то там даются следубщие цифры:
"Конструкция В. о. аналогична конструкции крыла, площадь В. о. составляет 12—20% площади крыла..."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/...
Площадь В.о. Ан-148 - 18.87 м2; площадь крыла - 87.32 м2, (S) В.о. = ~21%. Не так уж и далеко от вышеприведенного диапозона.
Там же:
"Эффективность В. о., оцениваемая по приросту путевой статической устойчивости летательного аппарата за счёт установки В. о., определяется его аэродинамической компоновкой и пропорциональна статичному моменту Вв.о. площади В. о.; Вв.о = (S)в.о.(L)в.о., где (S)в.о. — относит, площадь В. о. (отношение площади В. о. к площади крыла), (L)в.o. — относительное плечо В. о. (см. Плечо оперения). Обычно значения Вв.о. лежат в диапазоне 0,05—0,1."
Т.о., зная относительное плечо, можно сравнить размерность В.о. для Ан-148 с "нормальным". Есть у кого данные?
Ваш ход, Пётр.
День Авиации в Иркутске
20:08 LHX пишет:
Т.о., зная относительное плечо, можно сравнить размерность В.о. для Ан-148 с "нормальным". Есть у кого данные?
Ваш ход, Пётр.
*************
Я правильно понял? Посчитать самостоятельно Вы не в состоянии?
Кстати могу сказать, что у Ан-178 площадь крыла чуть более 98м2. а оперение заимствовано от 148/158.
И специально для Пэти, который с какого то дуба сравнивает площадь ВО и взлетный вес самолета, MTOW Ан-178 56т.
А то, что у Ан-148 крыло и оперение переразмерено, так у А318/319 то же.
Это называется плата за унификацию
20:24 Shant пишет:
> А то, что у Ан-148 крыло и оперение переразмерено, так у А318/319 то же.
Если взять пару 148 и 158, то у кого из них оперение "переразмерено" относительно другого?
А сборка Ан-178 уже началась?
21:21 Sagaris пишет:А сборка Ан-178 уже началась?
Судя по высказываниям ДСК уже давно.
Теперь у дятлов будет новая песня
" грузовик переделали в паксовоз, а паксовоз переделали в грузовик"
21:46 Shant пишет:Теперь у дятлов будет новая песня
" грузовик переделали в паксовоз, а паксовоз переделали в грузовик"
Ну на сей момент Вы сами долбить изволите, без посылов из вне. Не терпится?