Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 Пётр пишет:
Я правильно понял? Посчитать самостоятельно Вы не в состоянии?




Пётр, ну куда мне до Вас! Я по фотографиям и проекциям центр тяжести определять не умею :(

18.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 256256 пишет:
Sagaris пишет: А сборка Ан-178 уже началась?
Правильней сказать переделка Ан-148 в Ан-178 о чём Радист упоминал.
=================
уважаемый, я ткаого бреда не говорил, судя по всему, вы думаете иначе, попросил бы Вас мою цитату привести...

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 раза по 256, а ты случайно не клон st256?
шото вы по тупизму схожи.

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, сборка Ан-178 началась. Опытное производство АНТК уже собирает отсек Ф-2, а СЗА собирает крыло. Крыло заимствованное с модификации Ан-158 с увеличенным взлетным весом (что-то примерно 48-50 т), т.е. усиленное. Эта версия 158-й должна пойти для Ирана.но певый комплект такого крыла пойдет как раз на 178-ю
А вообще проектирование движется быстрыми темпами. Во многом благодаря отказу от чертежей, даже электронных. Только 3D модели, на которых и нанесена вся необходимая информация. Технологам и особенно производству конечно непривычно и надо осваиваться работать с экранов. Но опытное производство практически освоилось.

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправляюсь
но первый комплект такого крыла пойдет как раз на 178-ю

18.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бгг. Современные технологии развалившихся кб рф добрались до лучшего в мире кб Антонова.

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирану нужен Ан-158 с увеличенной дальностью полета

18.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, в 3D спректирован и Ан-148. Но там паралельно были и чертежи, поскольку их потребовали и Авиант(который был отдельным предприятием) и ВАСО.

19.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, не расстраивайтесь так. Антонов без миллиардных долгов, в отличии от Сухого, потихоньку идет вперед без нависшего груза долгов. А до 2014 года еще ждут нас сюрпризы ;)

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2013 Пётр пишет:

> Позвольте поинтересоваться, ахинеей являются факт

Вы всё-таки подумайте, не стоит ли попробовать запатентовать ваш фирменный метод экспресс-вычисления потребной площади оперения ВС методом "среднего арифметического" в сочетании с дистанционным анализом фотографий.

Рискну предположить, что вряд ли кто - то уже додумался до такой идеи. Вы первый :)).

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2013 Пётр пишет:

> отсутствие механизации для погрузки наосилок в его членовозно/санитарный вариант

Экипаж "членовоза" передаёт вам очередной привет, на этот раз из Омска.



Конструкция Ан-148 позволяет прекрасно обходиться без "механизации".

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2013 Пётр пишет:

> отсутствие механизации для погрузки наосилок в его членовозно/санитарный вариант

Экипаж "членовоза" передаёт вам очередной привет, на этот раз из Омска.



Конструкция Ан-148 позволяет прекрасно обходиться без "механизации".

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и когда в следующий раз будете нести ахинею троллить, не забудьте потребовать "средства механизации" для переноса пациента с носилок скорой на носилки мед. модуля. Как видим, для этого нужно куда больше рук.


19.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отсутствие механизации для погрузки наосилок в его членовозно/санитарный вариант

очевидно именно такую конфигурацию хотел заказчик. это вам в голову не приходит?
хотя я бы предусмотрел шото типа выдвижного тельфера например для каталки с неотключаемой аппаратурой. это может 300кг весить.

19.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, такими темпами и до без стапельной сборки доберетесь лет через 10 )
Ну успехов вам конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.