Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
> максимальная дальность достигается на не максимальной загрузке
"неистово плюсую" (с) :)

30.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Как же нам с вами посчитать, за сколько времени Ан-148 пролетит 6800 км?!?!?

О!!! Придумал! Надо обратиться к Лётному Руководству.

http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg

При весе 44 тонны максимальная дальность (0.420 км/кг) достигается при
крейсерской скорости 779 км/ч. При весе 42 тонны - 776 км/ч. 40т - 784 км/ч,
38т - 792 км/ч, 36т - 780 км/ч, 34т - 766 км/ч, 32т - 756 км/ч, 30т - 759 км/ч,
28т -751 км/ч. Усредним эти цифры, получится на самом деле около 770 км/ч -
средняя крейсерская скорость. Я про 790 ошибался.

Итак, средняя крейсерская скорость будет 770 км/ч.

У нас ещё есть около полчаса на взлёт и набор высоты и полчаса на снижение, заход
и посадку. За этот час (в сумме) самолёт пролетает ясное дело не 770 км, а
примерно половину от этого, около 400 км. Итак, у нас есть 6800 км, 200 км за
полчаса взлёта/набора высоты, 200 км за снижение/заход/посадка, и 6400 км на
эшелоне со средней скоростью 770 км/ч. 6400/770 = 8.31 часа или 8 часов 19
минут. Итак, 6800 км - это полчаса на разбег, взлёт и набор высоты (200 км) плюс
8:19 на эшелоне со скоростью 770 км/ч (6400 км) плюс полчаса на снижение, заход и
посадку (200 км), итого получается 9 часов 20 минут.

Давайте для проверки посмотрим на вот эту таблицу:

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

Ту-204-300 6800 км пролетает за 8 часов 36 минут. Но это всё - "при крейсерской
скорости 820 км/час ИС (М=0,77)". У Ан-148 из Лётного Руководства средняя
крейсерская скорость 770 км/ч, то есть на 50 км/ч меньше, и за 8,5-9 часов
Ан-148 пролетит на 425-450км меньше, чем Ту-204-300. То есть ему нужно
ещё примерно 40 минут пилить при крейсерской скорости 770 км/ч. 8:36 плюс
40 минут равно 9 часов 16 минут. Мы выше получили 9:19. Почти угадали.
Давайте для ровного счёта и даже с минимальным округлением в пользу Ана
брать 9 часов 15 минут.

Теперь про расход керосина. При весе 44 тонны расход 1855, при весе 30 тонн
расход 1284, если это усреднить, то получится примерно 1570 кг/ч. Но это -
только в крейсерском полёте. 1570*9:15 = 14,5 тонн, но на набор высоты
нужно дополнительно несколько сотен кг, то есть в первый час расход реально
будет не 1855, а скорее около 2500, и рейсовое топливо будет около 15 тонн.
Иванчинские 1600 кг/ч среднечасового - очень близки к истине, 1600*9:15 - это
тоже около 14800 кг.

Но это - только рейсовое топливо. Ещё нужно АНЗ на 200 морских миль, плюс
полчаса плюс 5% КЗТ, итого около 2,5 тонн. То есть заправка нужна 17,3-17,5
тонн. Вычитаем из 43700 - получаем 26,2-26,4 тонны. Если пустой Ан-148ВИП
весит 25935, то полезная нагрузка будет 265-465 кг. То есть 2-4 человека.

При этом не забывайте, что чтобы уложиться в 14,8-15 тонн рейсового топлива,
он должен начиная с веса 38 тонн лететь на 38000 футах (11600 метров), с числом
Маха М=0.72. Авиалекс вам сразу скажет, что этого эшелона Ану не видать.
Таким образом, 6800 км - это гипотетическая перегонная дальность при абсолютно
идеальных условиях полёта
и предоставлении управлением воздушного движения
зелёной улицы и оптимальных эшелонов на всём пути. Спросите у Авиалекса,
насколько это реально.

ЗЫ Шобы реально пролететь 6800 км за 8.19, нужно, чтобы крейсерская скорость
была в среднем 890 км/ч. Это число Маха М=0.84. С такой скоростью летает
боинг 777. Как раз за это время ТСО примерно и долетает в Москву из Хабаровска,
быстрее - только при слабом встречном ветре. Хто берёт на себя утверждать, шо
Ан-148 при полёте Хабаровск-Москва обгонит боинга?

ЗЫЗЫ Иванчин! Приведите пожалсста ссылку на пост, в котором я "увеличил"
вес Ту-204 на 200 кг и "уменьшил" вес бобека на 200 кг.

30.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вашу писанину про Ан-148 я подумаю ещё. А про Ту-204, да за ради бога.

Тока начнем по порядку:
Сначала, на основе данных по которым вы ришли в согласие с нами, были предложенны следующие данные:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/143.html#p110541

>17.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
>2Лоханкин. Окей, считаем рейс Москва-якутск-Москва.
>ту-204 RA-64050, снаряженный 62.5, взлетный 105
>Б-757 RA-73007, снаряженный 61, взлетный 103.9
>Т.е. посчитайте и покажите нам цифры по результатам сравнений двух конкретных бортов Чтож, я жду...

Чтож, вы посчитали, вот только веса у вас стали почему то такими:

ту-204 RA-64050, снаряженный 62.7, взлетный 105
Б-757 RA-73007, снаряженный 60.8, взлетный 103.9

А ознакомиться с этим можно вот тут
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/144.html#p110857

30.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а где Вы взяли такой скан??? Просто данные выложенные в РЛЭ по этому адресу

http://www.avsim.su/f/.../rle-an-148-100v-28096.html

несколько отличаются от того что выложили Вы. Например, откуда взялся полетный вес в 44 тонны, если максимальный взлетный 43700? Ну и потом, ещё однорасхождение, в частности в Вашей таблице предствлено (ниже взятое из РЛЭ авиасима):
высота полетный вес скорость число М расход в час
(Ваши) 10360 42 776км/ч не указанно 1779
(авиасим) 10600 42 828км/ч 0.78 1712

Вот как быть в этой ситуации???

ЧТоб молги быстрее найти на авиасиме: Том 7-3, стр. 29, п.7.3.5

30.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще один )))

http://spotters.net.ua/search/?cn=01-10&

30.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на этой на заднем фоне еще одна видна на стапелях: http://spotters.net.ua/file/?id=39381

30.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:12 Лоханкин Васисуалий пишет:
Ещё нужно АНЗ на 200 морских миль, плюс полчаса плюс 5% КЗТ,
Васисуалий, да сколько ж можно....
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128.
5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:
а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или
КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до
аэродрома назначения. При использовании в качестве запасного аэродрома назначения второй непересекающейся ВПП аэродрома назначения, планируемый остаток топлива должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в течении не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях;
б) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с рубежа ухода выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом, либо выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем продолжать его в течение двух часов при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных
обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения;
в) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения при превышении требований подпункта «б» пункта 5.38 настоящих Правил на 50 м по нижней границе облаков и 500 м по дальности видимости, уход на который возможен с рубежа ухода выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом, либо выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжать его в течение одного часа при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения; или
г) при выполнении полета без запасного аэродрома пункта назначения при соблюдении условий пункта 5.30 настоящих Правил выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом назначения при стандартных температурных условиях, предусмотрев дополнительное количество топлива,
достаточное, с точки зрения эксплуатанта, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.

Там сейчас изменения готовятся, но пока это - действующая ревизия. По крайней мере в РФ.

30.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин! Это Вы слегка подтасовываете данные и округляете вес Ту-204
в сторону уменьшения, а 757 в сторону увеличения.

http://www.aviaport.ru/conferences/40649/143.html#p110541
17.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
ту-204 RA-64050, снаряженный 62.5, взлетный 105
Б-757 RA-73007, снаряженный 61, взлетный 103.9

Ту-204 RA-64050 снаряжённый весит не 62,5, как Вы сказали, а 62,7 тонн:
http://russianplanes.net/REGINFO/72

Б-757 RA-73007, снаряженный весит не 61 тонну, как Вы сказали, а 60,8 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/141.html#p109871
а вес пустого снаряжённого у перечисленных бортов 134000lbs +/-

Один фунт - это 453,6 грамма. 134000*453,6 = 60782,4 кг.

По поводу Ан-148. "РЛЭ" на авсиме датировано 2005 или 2004 годом, если Вы
проверите. А та карта, на которую ссылаюсь я - 2007 или 2008 годом, точно
не помню. То, что на Авсиме - недействительно. В частности, при скорости 0.78
удельный расход Д-436 будет аж 0.69, как писал Кореняко:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
Из 436-х остановлюсь на Д-436-148, как наиболее современном.
Имел счастие в МАКе подержать в руках доказательные материалы на этот движок
с учетом установочных потерь, откуда и информация (привожу в табличной форме)
для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20:
тяга, кгс 1420 1330 1160
расход топлива, кг/ч 980 965 890
откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77.

При таком удельном расходе ни о каких 1712 кг/ч речи быть не может.

ЗЫ. Когда я назвал цифру 790 км/ч, я не имел в виду "среднюю рейсовую скорость".
Я имел в виду мах 0.74 на 10600, что составляет 790 км/ч. "Средняя рейсовая
скорость" будет ясное дело меньше за счёт потерь времени на взлёт/посадку. Вы
применили какую-то невероятную цифровую акробатику, помножили 790 на отношение
"рейсовых скоростей" Ту-204-300 при полётах на 6800 и 1500 км, поделили на это
6800, и получили какую-то совсем ни к чему не имеющую отношение цифру 8.19.
:):):) У Вас Ан-148 получился не только быстрее Ту-204-300, но и быстрее боинга
777 :):):)

ЗЫЗЫ. Вы оценили вес ВИП-конфигурации Ан-148 как 25935 кг, но не учли, шо
нужно ещё куда-то вместить дополнительные 5,5 тонн керосина. А дополнительные
топливные баки плюс трубопроводы и прочее весят не 0 кг. Добавьте к 25935 ещё
вес дополнительных топливных баков на 5,5 тонн - это как раз 200-400 кг.
Снаряжённый у Вас получится как раз 26,1-26,3 тонны. А лететь ему в идеале
9 часов 15 минут, и заправка нужна 17,5 тонн, а МВМ 43700. И в результате
полезная нагрузка получится 0 кг 0 г, если вообще пустой вес не перевалит за
26,2, и если вообще эти 17,5 тонн можно будет заправить.

Короче. Даже в абслютно идеальных условиях полёта, при предоставлении
управлением воздужного движения идеальных эшелонов все 9 часов 15 минут, даже
если заполнить керосином весь свободный вес (МВМ минус снаряжённый вес) Ан-148,
даже тогда перегоночная дальность будет не больше 6800 км. Забудьте о полезной
нагрузке. Или о "дальности" 6800.

30.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий - идите к себе в песочницу (http://www.aviaport.ru/conferences/12197/)
Все рассуждения начинаются с левого веса (с техаптечкой), продолжаются левым расходом топлива (путая среднечасовой и расход на эшелоне) и делается ЛЕВЫЙ вывод.

30.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02-06

http://www.spotters.net.ua/file/?id=39395

30.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Деник, в отличие от вас я прекрасно понимаю разницу между среднечасовым
расходом и расходом на эшелоне. Я просто взял среднее из двух цифр чтобы
было быстрее посчитать. Меньше, чем за 15 тонн Ан-148 6800 км не пролетит,
даже на абсолютно идеальных эшелонах.

Предлагаю Вам взять то же самое Лётное Руководство, и посчитать так аккуратно,
как только Вы можете, расход керосина Ан-148 на 6800 км при взлётном весе
43700 кг. Или хотя бы дальность только крейсерского полёта начиная
с полётной массы 43 тонны (это окончание набора высоты) и заканчивая
полётной массой 29 тонн (это прямо перед началом снижения).

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/264.html#p111564
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/264.html#p111570

Иванчин! Аджигильдяев! Неужели у нас с вами консенсус?!?!?

Ведь я говорю, что дальность Ан-158 с 99 пассажирами не может быть
больше 1500 км, но вы, друзья, говорите то же самое!

Не, ну если речь идёт об Ан-158 с 82 креслами, то у нас влезет ещё
дополнительно 1700 кг керосина, и с 82 пассажирами Ан-158
конечно пролетит 2300 км.

Неужели мы пришли к консенсусу?

31.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ктот спрашивал кабину в хорошей детализации, извольте: http://spotters.net.ua/file/?id=39415

31.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-бы быть корректным, вот она же ССЖ: http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1543300/L/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.