Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё немного циферок:

Посчитал данные для BAe-146-100:
Sв.о.= 23.9 м2
МВМ = 38.102 кг
Размах крыла - 77.3 м2

ВО - 0.627 м2
(S)в.о. = 0.3

И как эта штука вообще летала!? Бедные BAe, а всё потому что не было у них авиационного специалиста Петра.

19.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка: ВО - ВО - 0.627 м2/т

19.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
очевидно именно такую конфигурацию хотел заказчик. это вам в голову не приходит?



Очевидно антк опять облажался

19.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2013 256256 пишет:
Радист но не прямо говорили, зато явно намекали
======
непонятный человек с цифрами вместо имени, вы балабол...

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Очевидно антк опять облажался
_____________________________________
Если кто и облажался, то МЧС России, заказав именно такую конфигурацию.

19.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2013 LHX пишет:
Пётр, ну куда мне до Вас! Я по фотографиям и проекциям центр тяжести определять не умею :(
*****************
Рядом с каждой приведённой мной цифрой при расчётах удельной площади оперения стоит ссылка на документ, из которого эта цифра взята. Так что из Вашей фразы следует, что раз Вы не смогли распознать ссылки, то такие документы как РЛЭ и техописание Вам не известны... Как впрочем и пану elater'у (судя по сообщению, сделанному в 01:03).

01:17 elater пишет:
Конструкция Ан-148 позволяет прекрасно обходиться без "механизации".
********************
Конечно. Поднимать пострадавших на высоту - можно и без механизации, вроде как предусмотренной ТЗ. Подумаешь, не сделали в самолёте за 43 мегабакса. Не баре, на руках потаскают. Главное, чтобы главному пассажиру было удобно.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
вроде как предусмотренной ТЗ.
_________________________________________
Вроде как или предусмотренной? ссылку будьте любезны. Вы же их так любите))Ну, а если нету - просто признайте, что это очередной Ваш наброс.

такие документы как РЛЭ и техописание Вам не известны...
__________________________________________________________________________
С каких это пор руководство по эксплуатации является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ в расчетах нормативов площади хвостового оперения, что Вы основываясь на этих документах делаете вывод о переразмерности или "нормальности" оного? Петр, Вы лопочете полную чушь, при этом не переставая умиляться собственным величием. Остается только действительно пожимать плечами... А еще немного - и покрутить у виска пальцем.

19.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:35 Fly пишет:
> Если кто и облажался, то МЧС России, заказав именно такую конфигурацию.

Ссылку, будьте любезны. )))

19.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если кто и облажался, то МЧС России, заказав именно такую конфигурацию

МЧС винить не стоит. не они выбирали ЭТО.

19.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 02:35 Fly пишет:
>> Если кто и облажался, то МЧС России, заказав именно такую конфигурацию.
> Ссылку, будьте любезны. )))

тоесть вы предполагаете что Антонов мог всучить МЧС нечто против их воли и утвержденного ТЗ? :))

19.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятен дятловизг насчет МЧС. Для МЧС разработана спецмодификация 148ЕМ. Как я понимаю, строго в соответствии
с ТЗ. Какие вопросы? ЕСли же у МЧС появились новые хотелки, то в чем вопрос. Пишите , платите...
Ну а если МЧС нужен небольшой рамповик, то его уже делают.Пока опытный. Серийные надо подождать. Это Ан-178.

19.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:29 tomashomecat пишет:
очевидно именно такую конфигурацию хотел заказчик. это вам в голову не приходит?

08:27 Fly пишет:
Вроде как или предусмотренной? ссылку будьте любезны. Вы же их так любите))Ну, а если нету - просто признайте, что это очередной Ваш наброс.
***********
Отвечу сразу обоим. Идите по ссылке:
http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331
Скачивайте файл АД 21-1489А Ан-148-100Е.doc Аукционная документация. Читайте в нём приложение №3, "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на изготовление и поставку 2 самолетов и средств наземного обслуживания специального применения", пункт 4.10. Требования к заднему вестибюлю:
" г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"
А теперь попросим elater'а, с таким упоением подтверждающего мою точку зрения о невыполнении указанного пункта, поискать фотографию погрузки поражённых в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа или при помощи специального подъёмного бортового устройства.

08:27 Fly пишет:
С каких это пор руководство по эксплуатации является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ в расчетах нормативов площади хвостового оперения
****************
А можно ссылочку на моё сообщение, в котором я определяю НОРМАТИВЫ в расчетах площади хвостового оперения на основании руководства по эксплуатации?

А теперь смотрите, что получается: в одном сообщении Вы дважды обвинили меня (в набросе и в расчётах нормативов по РЭ), не потрудившись не только подтвердить свою т.з., но даже ознакомиться со вполне доступной документацией, показывающей, кто из нас прав по крайней мере в вопросе о требованиях к бортовому оборудованию Ан-148ЕМ, предъявленных заказчиком.
Оно бы и ничего, я давно привык к тому, что анофанская тусовка стесняется подтверждать свои набросы свою точку зрения документами, предпочитая обвинять тыкающих их носом в их же глупости во всех смертных грехах. НО Вы отличились вдвойне (и кстати, Вы не первый, кто так отличился). Напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2558.html#p258804
16.08.2013 Fly пишет:
Петр, мне с Вами все ясно. Можете не продолжать - уровень осведомленности понятен. Могу ошибаться. Тогда, в таком случае - открытое тролление. На Ваше усмотрение. Можете не продолжать - я не буду отвечать на Ваши набросы.
*************
Т.е. мало того, что расписались в собственном незнании обсуждаемого вопроса, незаслуженно обвинили собеседника, так ещё и не смогли сдержать публично данное слово. Т.е. оказались звездоболом, что и продемонстрировали публично. С чем Вас и поздравляю ;-)

19.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Очевидно антк опять облажался
_____________________________________
Fly пишет:
Если кто и облажался, то МЧС России, заказав именно такую конфигурацию.



http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331
Требования к заднему вестибюлю:
" г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"

Флай, котег - ау? АНТК лажа...

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Пётр пишет:

> поискать фотографию погрузки поражённых в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа или при помощи специального подъёмного бортового устройства.

Как показывает практика многократного применения Ан-148-100EM для транспортировки пострадавших, его конструкция позволяет прекрасно "грузить поражённых" не только без опционального "специального подъемного бортового устройства", но даже и без "штатного складывающегося трапа".

Понимаю, как тяжело вам это принять, но придётся.

Фантазируйте дальше на тему "членовоза" :)).

19.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 elater пишет:
Как показывает практика многократного применения Ан-148-100EM для транспортировки пострадавших, его конструкция позволяет прекрасно "грузить поражённых" не только без опционального "специального подъемного бортового устройства", но даже и без "штатного складывающегося трапа".
*************
Вот только является ли это поводом для невыполнения ТЗ? А тем более для многократного высказывания сомнений в наличии невыполненного пункта?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.