Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:58 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Как показывает практика многократного применения Ан-148-100EM для транспортировки пострадавших, его конструкция позволяет прекрасно "грузить поражённых" не только без опционального "специального подъемного бортового устройства", но даже и без "штатного складывающегося трапа".
==========================
О, анафаны только что доказали, что встроенный трап на самолете не нужен, поскольку как показывает практика... Ну вы поняли.
16:58 elater пишет:
Как показывает практика многократного применения Ан-148-100EM для транспортировки пострадавших, его конструкция позволяет прекрасно "грузить поражённых" не только без опционального "специального подъемного бортового устройства", но даже и без "штатного складывающегося трапа".
Понимаю, как тяжело вам это принять, но придётся.
Фантазируйте дальше на тему "членовоза" :)).
__________________________
В великом, могучем и так ненавистном всей свидомой тусовке русском языке на этот счёт есть точное определение - ужимки и прыжки.
17:15 Пётр пишет:
> Вот только является ли это поводом для невыполнения ТЗ? А тем более для многократного высказывания сомнений в наличии невыполненного пункта?
Нафантазировать про "невыполнение ТЗ", "членовоз" и прочую чушь можно всё что угодно, но, если вы не заметили, акт сдачи-приемки уже подписан:
-
10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК»).
Самолет передается МЧС РФ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению полетов в рамках деятельности Министерства.
-
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1089
> А тем более для многократного высказывания сомнений в наличии невыполненного пункта?
Cомневайтесь на здоровье, у нас плюрализм мнений. Есть, например, масса людей, которые сомневаются в том, что Земля круглая. Никаких проблем :)).
asp пишет:
О, анафаны только что доказали, что встроенный трап на самолете не нужен, поскольку как показывает практика...
Это твои необдуманные выводы. А встроенный трап-дверь на самолете МЧС нужен обязательно.
17:25 elater пишет:
Нафантазировать про "невыполнение ТЗ", "членовоз" и прочую чушь можно всё что угодно, но, если вы не заметили, акт сдачи-приемки уже подписан:
***************
Не раз говорил, что самые злые враги Ан-148 - это его фанаты. В приведённой Вами цитате есть фраза "Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам", но напрочь отсутствует фраза "Лайнер соответствует техническому заданию".
Что Вы там говорили про фантазии? ;-)
> акт сдачи-приемки уже подписан
на ан148 и сертификат подписали,а потом 3 года пилили )
17:58 Пётр пишет:
> напрочь отсутствует фраза "Лайнер соответствует техническому заданию".
А ещё там напрочь отсутствет фраза "Соответствие ТЗ проверено персонажем Петром" :)).
Там стоит подпись заказчика. С одной стороны - фантазии персонажа Петра, а с другой — подпись заказчика. Увы :)).
Хотя, конечно, можно предположить, что Ан-148-100EM ТЗ не соответствует и акт сдачи-приёмки был подписан под дулами ППШ бандеровцев.
Всё может быть, я рядом не стоял и свечку не держал :)).
Хотя, конечно, можно предположить, что
Ан-148-100EM ТЗ не соответствует и акт
сдачи-приёмки был подписан под дулами
ППШ бандеровцев.
_____________________
так и было, а после подписания они еще недоработок дополнительно наделали. назло маскалям так сазать. что и говорить мучается теперь МЧС тяпєріча
итог:
1. пункт 4.10 выполнен не был " г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;" http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331
1.1. встроенный трап для погрузки больных не используется
1.2. специальным подъёмным устройством самолет не оборудован
Анофаны сначала вещали "так и было задумано" (Fly, tomashomecat). Облажались. Интересно, хватит ли у них мужественности признать свою неправоту.
2. Теперь анофан "елатер" оправдывается тем, что де, "как показывает практика, трап не нужен". А ведь сколько лет до этого кричали о де преимуществах наличия встроенного трапа.
3. ну и наконец, попытка оправдания #2 - http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1089 где написано, самолет принят, но ни слова по соответствие ТЗ.
Выводы: АНТК Антонов облажалась и не сумело сделать медицинский самолет в соответсвии с ТЗ, не сумев встроить трап для больных или специальное подъемное устройство. Так как самолет все же приняли, можно предположить что:
- или заказчик вдруг отменил свое требование в ТЗ и решил таскать больных руками
- или украинцы "занесли на лапу" кому надо, чтоб подмахнул
- или самолет принят с условием дальнейшей доработки напильником и где то лет через -цать украинцы, возможно, все таки смогут родить эту самую "дверь-трап для больных" или "специальное подъёмное бортовое устройство"
на всем этом фоне особенно смешно смотрятся анофанские попытки сначала броситься на защиту своего любимца, разбрасывая оскорбления в сторону Петра и остальных, а потом уже начинать думать и искать документы. Как это типично для них - одни эмоции и переход на личности вместо документов и обсуждения по существу.
Настанет ли когда то тот день, чтобы хоть один кивофан, хоть однажды, хоть в самой мелочи, признал бы что фирма под руководством кивы сделала хоть одну единственную, хоть самую мелкую, но ошибку?
ведь ни разу ещё ни один украинец не критиковал фирму Антонов/Киву/Богуслаева. Прям святые они для вас, да?
18:22 skydiver000 пишет:
> Так как самолет все же приняли, можно предположить что:
...в Бруклине наступил обеденный перерыв :)) как там погода на Лонг-Айленде? :))
"ведь ни разу ещё ни один украинец не критиковал фирму Антонов/Киву/Богуслаева. Прям святые они для вас, да?" - ну не совсем так, skydiver000: когда была графа "национальность", в моём паспорте была надпись украинец...
Однако , ментальнось Украины (не только ГП Антонов или МС) вызвывает у меня такое ...
"кушать не могу..."
как обычно, елатер написал все строго по делу и по существу обсуждаемого вопроса :)))
украинцы они такие украинцы. Облажались — начинают переход на личности опонентов. Один везде ищет жидов, другой - брукин, третий — тельавив (да, еврейская тема особенно дорога братьям нашим меньшим :)))
елатер, расскажи лучше, настанет ли тот день, когда ты признаешь хоть одну единственную ошибку г-на Кивы или Богуслаева? или они для тебя Боги?
мне правда любопытно
Ув. Игорь, я имел ввиду местную анофанскую тусовку: радист, шант, антидот, fly, елатер, иванчин, андрей-че, мизин, tomascat, жигалов, индустриалович, condor и прочих. Даже sys, как мне кажется, не способен увидеть хоть мааленькую, но ошибку в чем то у Богуслаева/Кивы.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
skydiver000 пишет:
Даже sys, как мне кажется, не способен увидеть хоть мааленькую, но ошибку в чем то у Богуслаева/Кивы.
====
Я сам никогда не лезу в вопросы других стран и не люблю когда иностранцы лезут в российские дела. Ничего личного, только уважение к суверенитету.