Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 skydiver000 пишет:

> ты признаешь

Ну что же вы разнервничались в очередной раз. Не волнуйтесь.

Мне всё-таки представляется, что моя версия с бандеровцами и ППШ более изящна, чем ваши предположения. Ну сколько там от Карпат до Воронежа? Предлагаю включить её в список и задокументирать всё вместе на сборнике мифов и домыслов. У вас там ещё есть аккаунт?

Тем более, такая версия должна быть вам близка — вы ведь даже постили фотки западноукраинсих неонаци на соседней ветке.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Пётр пишет:
____________________________________________________________________________________
А будьте так любезны ссылку на текст заключенного контракта. Аукционное ТЗ, к вашему сведению - это всего лишь предмет аукциона, а не руководства к действи. По истечении 10 дней после опубликования результатов аукциона должен быть подписан контракт, в котором (и только в котором!) указываются все (абсолютно все) детали. То, что вы господа сюда притащили и пытаетесь втюхать как истину называется притягиванием за уши и Вашей фантазией, но ни как не фактом.
теперь, петр, что касается вашего определения переразмеренности хвостового оперения. Вам привести ваши цитаты? без малейших проблем.

17.08.2013 Пётр пишет:
.....
Т.е. ВО такое же переразмеренное, как и у Ан-124 и гораздо более переразмеренное, чем у Ан-70.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2559.html#p258905
И после сего перла на замечание "Да, не тому авиационному специалисту доверили проектировать оперение для антоновских машин!" вы ответили:

17.08.2013 Пётр пишет:
Возьмите РТЭ, РЛЭ, калькулятор и посчитайте сами.
Петр, не было такого?

Но и это еще не все. далее Вы предложили взять за стандарт среднеарифметические данные (вообще идея - супер!) по размерности хвостового оперения у аналогов. После этого предложения вам можно аплодировать стоя.


16:28 Пётр пишет:
А теперь смотрите, что получается:
________________________________________________________
Петр, а теперь как раз и получается, что все, что Вы писали о переразмерности хвостового оперения, равно как и про невыполнение условий контракта на поставку самолетов для МЧС - обычные набросы, в защиту которых вы притягиваете факты за уши как обычный демагог. Ну, правда немного более осведомленный в авиации. skydiver000, к вам это тоже относится. Еще раз: техническое задание аукциона - это просто ТЗ, по которому конкурируют претенденты, предлагая свои услуги. ЕДИНСТВЕННЫМ документом, определяющим цену, сроки, количество, условия, комплектацию и много чего еще является только КОНТРАКТ! Остальное - от лукавого. У меня почему-то стойкое мнение сложилось, что никто из "причастных" не то что никогда не участвовал в аукционах и тендерах, но даже не знаком с такими элементарными понятиями.

19.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Как показывает практика многократного применения Ан-148-100EM для транспортировки пострадавших, его конструкция позволяет прекрасно "грузить поражённых" не только без опционального "специального подъемного бортового устройства", но даже и без "штатного складывающегося трапа".



Требования к заднему вестибюлю:
" г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"

Те, АНТК не в состоянии выполнить требования заказчика....

19.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато cat III есть
расскажите почему она не нужна ))

19.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Fly пишет:По истечении 10 дней после опубликования результатов аукциона должен быть подписан контракт, в котором (и только в котором!) указываются все (абсолютно все) детали.

Лихо сочинили, тогда контракт будет объемом листов 500. ТЗ, спецификации, схема салона, схема покраски и т.п.-все это приложение к контракту.

19.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 FBSD пишет:зато cat III есть
расскажите почему она не нужна ))

Она нужна, почему нет. А сколько у нас АП, в которые летает МЧС, сертифицированных по САТ 3? Да и экипажи должны иметь допуск.

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 nvp850 пишет:

> контракт будет объемом листов 500. ТЗ, спецификации, схема салона, схема покраски и т.п.-все это приложение к контракту.

500 вряд ли, но работы там немало. Впрочем, можно не заморачиваться и просто нафантазировать/наинсинуировать что - нибудь, дело нехитрое. У каждого своё хобби :))

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Лихо сочинили, тогда контракт будет объемом листов 500. ТЗ, спецификации, схема салона, схема покраски и т.п.-все это приложение к контракту.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________
Во-первых, не сочинил, а сказал так, как есть. Контракт состоит как правило из двух частей - собственно контракт с условиями и сроками, обязательствами сторон, разрешением споров и пр. стандартная атрибутика, и приложение к контракту со спецификацией изделия. Приложение есть неотъемлемая часть контракта. Схема покраски здесь ни к чему - это уже Ваши извращения. Что касается схемы салона - она либо утверждается в том же приложении, либо согласовывается проектным эскизом в процессе выполнения контракта. И вообще, такие госсзаказы как правило предусматривают множественные уточнения на протяжении всего срока исполнения. Письменно. По соглашению сторон. Как пример - госзаказ на проектирование SSJ-100. Вам напомнить сколько вносилось дополнений к контракту? Или потрудитесь сами поискать? Вы если не в курсе - просто не стоит фантазировать. Ну, а если вас смутила первая часть в этом предложении по поводу 10 дней (кстати - 10 дней дается даже не на подписание контракта, а на предоставление согласованного проекта) - так это есть в условиях проведения аукциона. Просто прочитайте внимательно.

19.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 Fly пишет:Контракт состоит как правило из двух частей - собственно контракт с условиями и сроками, обязательствами сторон, разрешением споров и пр. стандартная атрибутика, и приложение к контракту со спецификацией изделия. Приложение есть неотъемлемая часть контракта.

Именно это я и написал. Непонятно Ваше возмущение, корректней надо быть.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Требования к заднему вестибюлю:
" г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"

Те, АНТК не в состоянии выполнить требования заказчика....
__________________________________________________________________________________________
Вы, извините, к красноголовым пернатым не относитесь? Для тех, кто на бронепоезде: Вы цитируете не требования заказчика, а условия конкурса (аукциона). Это две большие разницы. Требования заказчика прописаны только в КОНТРАКТЕ. Все остальное относится к непрофессиональным набросам. Когда принесете сюда копию контракта со всеми приложениями, акт выполненных работ (или приема-передачи)- вот тогда и будет предмет для обсуждений. Пока его нет. есть только Ваши инсинуации.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Именно это я и написал. Непонятно Ваше возмущение, корректней надо быть.
________________________________________________________________________________________________
да нет, Вы обвинили меня в сочинительстве. Другими словами - во вранье. И если в этом случае говорить о корректности - начните с себя. Если Вас обидел - готов принести ВЗАИМНЫЕ извинения. Но - именно взаимные.

19.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:58 Fly пишет:да нет, Вы обвинили меня в сочинительстве. Другими словами - во вранье.

Цитирую Вас:"контракт, в котором (и только в котором!) указываются все (абсолютно все) детали". Детали, по Вашим же словам, в приложении.
Я вас ни в чем не обвинял, не прокурор. Просто указал на неточность. Если обидел, прошу прощения.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Цитирую Вас:"контракт, в котором (и только в котором!) указываются все (абсолютно все) детали". Детали, по Вашим же словам, в приложении.
Я вас ни в чем не обвинял, не прокурор. Просто указал на неточность. Если обидел, прошу прощения.
____________________________________________________________________________________________________ ________________
Взаимно - извиняюсь, если обидел. Но вы упустили еще одно место в моих словах: "Приложение есть неотъемлемая часть контракта." Более того, эти два документа друг без друга теряют свою силу и значимость. Другими словами, подписанный контракт без согласованного и подписанного приложения (или приложений) теряет свою силу и считается недействительным.

19.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Fly Спасибо, вот так корректно.

19.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850 я Вам больше скажу: я отнюдь не исключаю вероятность того, что в контракте все таки было предусмотрено наличие этого пресловутого подъемного устройства. Но мы, во-первых, не знаем так ли это, а во-вторых (если так) почему на самом деле этот пункт был не выполнен (если он был). И как следствие, мусоливание данной темы просто выглядит некорректно во всех отношениях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.