Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
зато cat III есть
расскажите почему она не нужна



зато контрактов нет, расскажите зачем они нужны...

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Требования к заднему вестибюлю:
" г)обеспечить подъем на борт (спуск с борта) самолета пораженных в автономных условиях с использованием штатного складывающегося трапа, в случае, если он не обеспечивает эти функции, оборудовать самолет специальным подъёмным бортовым устройством;"

Те, АНТК не в состоянии выполнить требования заказчика....
___________________________________________________________________________Fly пишет:
Вы, извините, к красноголовым пернатым не относитесь? Для тех, кто на бронепоезде: Вы цитируете не требования заказчика, а условия конкурса (аукциона). Это две большие разницы. Требования заказчика прописаны только в КОНТРАКТЕ. Все остальное относится к непрофессиональным набросам



Флай, зачем АНТК полезло в конкурс, если оно НЕ в состоянии выполнить условия конкурса?

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичное антк - влезть и наобещать, а потом развести руками - ну не шмогла...

20.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё немного циферок. Всё-таки стало интересно разобраться, так сказать, до конца.

По сим предлагаю свой скромный [очень приблеженный] расчет плеча вертикального оперения.

Исходные данные из РЭ:

длина САХ: 3,4 м.;
диапозон допустимых эксплуатационных центровок: 22-41%; среднее - 31.5%

По моим расчетам расстояние от носа самолёта до ЦТ - 11.785 м.

Lв.о. было взято как расстояние от ЦТ до оси вращения руля направления в сечении оперения, в котором хорда вертикального оперения равна его средней геометрической хорде.

Составляет оно ~13 м.

Относительное плечо - отношение L.в.о. к размаху крыла - 13/28.91 = 0.45

Итак, Вв.о. = 0.21*0.45 = 0.094

Вполне в диапозоне стандартных значений: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/...

http://i.zlowiki.ru/130820_e42708df.jpg

Так дюже ли оно переразмерено, Пётр?
Если у Вас есть претензии к расчетам, you're welcome, буду только рад исправить неточности.

20.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/common/img/.../files/UAC_Composition_29_March_2013.png
Интересно, что доля ОАК в ВАСО составляет 89,44%. При этом два борта 61707 и 61712 находятся на хранении...

http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109361/
"В рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год. Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе".

Какая избирательная политика! Нужно сказать, что время расставляет все по местам. Говорили, что самолеты - не конкуренты, т.к. непритязательный Ан-148 - для далекой Сибири, для "глубинки", а самолет "нового поколения" SSJ - будет на 85% идти на экспорт. Говорили, что они - не конкуренты. Но время показало, что планы о завоевании SSJ западных рынков потерпели крах. И теперь самолеты конкурируют на одном внутреннем рынке. Монополизм ОАК приводит к тому, что серийное производство Ан-148 практически находится в зачаточном состоянии, т.к. ВАСО не профинансировано под расширение серийного производства Ан-148 и под техническое перевооружение. АК могут получать Ан-148 только через лизинговые компании, которые контролирует тот же ОАК (доля ОАК в ИФК - 48,4%, в ФЛК - 89,31%). Результат - "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов (прим. - Ан-148) данного типа ежегодно". Ан-148 выдавили в нишу спецбортов для УДП, МЧС, ФСБ, МО. Ну и на этом спасибо. Как ОАК "занимается" Ан-148 - видно по двум мьянмовским машинам, находящимся "на хранении" и принадлежащих ОАК.

В тоже время налет Ан-148 в АК Россия достигает около 350 часов в месяц в среднем по парку. Налет SSJ-100 - около 150 часов. Что же мешает SSJ достигнуть показателей, которые соответствуют, по словам председателя совета директоров Аэрофлота Кирилла Андросова, точки прибыльности (а именно 300 часов в месяц на самолет)?
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html

"Детские болезни"! "Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 г., чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ 100", — сказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд руб.
http://www.ato.ru/blogs/.../novoe-pokolenie-ssj-ng-otlozhili-do-luchshih-vremen

ИФК переключилось с Ан-148 на SSJ-100, MC-21, C-series. Оно и понятно - кто владелец контрольного пакета акций, тот и "девушку танцует"(( На Ан-148 много бабок не сшибешь, т.к. непрорывной, понимаешь, продукт. Негде там рыбку половить в ОКРах и прочих закупках прорывных буржуйских технологий. Не интересно для манагеров и чинуш.

Обложили со всех сторон. Но в ОАК уже не идет речь о закрытии серийного производства. Время все расставляет по местам. Эффективная эксплуатация Ан-148 в АК Россия (уже не замолчишь!). И проблемная эксплуатация SSJ-100 в Аэрофлоте (пока замалчивают, но когда-то же должно прорвать!). Другое дело, что позиция ИФК говорит, что расстановка сил в ближайшее время не поменяется: 12-20-30 SSJ-100 в год, и 3-5 Ан-148 в год. Время покажет...

20.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Придя в 2000 году после института на АНТК им. Антонова, мне поручили в качестве учебной практики заниматься оперением новой машины, которая тогда шла под названием Ан-74-68.
-
http://newsparky.livejournal.com/668538.html

20.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО не профинансировано под расширение серийного производства Ан-148 и под техническое перевооружение

стесняюсь спросить - подо что серийное производство-то расширять?
очередь из нетерпеливых заказчиков начинает нервничать и стучать копытами - где, дескать, заказанные нами самолеты, уже все сроки вышли, деньги уплочены, живо подать сюда?

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Говорили, что самолеты - не конкуренты, т.к. непритязательный Ан-148 - для далекой Сибири, для "глубинки", а самолет "нового поколения" SSJ - будет на 85% идти на экспорт. Говорили, что они - не конкуренты

вообщето про это никто кроме кивы и чувака из ифк не говорил. для ссж всегда назывались сотни потенциальных продаж в рф. тем более что эксплуатация показала что ссж для сибири гораздо лучше приспособлен. вы там выныривайте из своего зазеркалья иногда хотя бы. полезно.

> что серийное производство Ан-148 практически находится в зачаточном состоянии

накой хрен оак производить серийно два самолета в одной нише? НАХРЕНА? НА КОЙ ХРЕН ОАК ПРОИЗВОДИТЬ ДВА проекта в ОДНОЙ НИШЕ? а товарищ робот?

> В тоже время налет Ан-148 в АК Россия достигает около 350 часов в месяц в среднем по парку.

налет на парк в гтк за 2012 год - 250 часов в среднем.

> Эффективная эксплуатация Ан-148 в АК Россия (уже не замолчишь!). И проблемная эксплуатация SSJ-100 в Аэрофлоте (пока замалчивают, но когда-то же должно прорвать!)

Эффективная эксплуатация ссж в АК Якутия (уже не замолчишь!). И проблемная эксплуатация Ан-148 в Ангаре(пока замалчивают, но когда-то же должно прорвать!)

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
Интересно, что доля ОАК в ВАСО составляет 89,44%. При этом два борта 61707 и 61712 находятся на хранении...
ИФК переключилось с Ан-148 на SSJ-100, MC-21, C-series. Оно и понятно - кто владелец контрольного пакета акций, тот и "девушку танцует



а чего цепляться за пепелац-148 если на него спроса не то что нет, а он отрицательный, вы ведь сами написали "При этом два борта 61707 и 61712 находятся на хранении". Верно?

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Говорили, что самолеты - не конкуренты, т.к. непритязательный Ан-148 - для далекой Сибири, для "глубинки", а самолет "нового поколения" SSJ - будет на 85% идти на экспорт. Говорили, что они - не конкуренты

вообщето про это никто кроме кивы и чувака из ифк не говорил. для ссж всегда назывались сотни потенциальных продаж в рф. тем более что эксплуатация показала что ссж для сибири гораздо лучше приспособлен. вы там выныривайте из своего зазеркалья иногда хотя бы. полезно.

более того. ссж в девичестве назывался RRJ. напомнить как конкурс назывался который ссж выиграл? марсианам там привет передавайте.

20.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2013 Fly пишет:
А будьте так любезны ссылку на текст заключенного контракта. Аукционное ТЗ, к вашему сведению - это всего лишь предмет аукциона, а не руководства к действи.
**************
Ага, это какое-то неправильное ТЗ :-)
Пока же скромно отмечу, что я подтверждение своей т.з. привёл ссылку на документ и процитировал невыполненный пункт. А вот у Вас с аналогичным действием проблемы, только опять "А будьте так любезны ссылку на текст" ;-)

теперь, петр, что касается вашего определения переразмеренности хвостового оперения. Вам привести ваши цитаты? без малейших проблем.
*****************
Я пропустил тот момент, где я (согласно Вашего заявления) определяю нормативы размеров оперения по РЭ. И кстати, в ответ на анофанские просьбы я приводил цифры со ссылками на документы и предложил метод сравнения, с чем у Вас, как-то туговато... LHX пытается что-то посчитать, но опять только для одного самолёта...
Вот Вам и остаётся только выдавать фразы типа "Петр, а теперь как раз и получается, что все, что Вы писали о переразмерности хвостового оперения, равно как и про невыполнение условий контракта на поставку самолетов для МЧС - обычные набросы, в защиту которых вы притягиваете факты за уши как обычный демагог."
Стальная логика (С). :-)

19.08.2013 Fly пишет:
да нет, Вы обвинили меня в сочинительстве. Другими словами - во вранье. И если в этом случае говорить о корректности - начните с себя.
*****************
Я тоже обвинил Вас во вранье, причём со ссылкой на нарушенное Вами же обещание. Но Вам это исправиться не помогло. ;-)

02:13 B_D пишет:
Монополизм ОАК приводит к тому, что серийное производство Ан-148 практически находится в зачаточном состоянии, т.к. ВАСО не профинансировано под расширение серийного производства Ан-148 и под техническое перевооружение.
**************
Ух этот вредительский монопольный ОАК! Захватил ГП Антонов и не даёт ему строить Ан-148 в Киеве!!!

Как ОАК "занимается" Ан-148 - видно по двум мьянмовским машинам, находящимся "на хранении" и принадлежащих ОАК.
***************
Вредители! Продали Киевские Ан-158 на Кубу, а ВАСОшные Агы продать не могут! Вот враги!

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ага, это какое-то неправильное ТЗ :-)
Пока же скромно отмечу, что я подтверждение своей т.з. привёл ссылку на документ и процитировал невыполненный пункт. А вот у Вас с аналогичным действием проблемы, только опять "А будьте так любезны ссылку на текст" ;-)
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________
Понятно. Очевидно, Вам сложно осознать разницу между госконтрактом и ТЗ аукциона. Ссылка на УД здесь не то что неуместна, а больше похожа именно на наброс, что вполне в вашем стиле. Вы вдумчиво читаете, что Вам пишут? ТЗ не имеет никакого отношения к официальному контракту. Неужели так сложно понять и неужели Вам нравится их себя весьма недалекого человека изображать?

Пётр пишет:
Я пропустил тот момент, где я (согласно Вашего заявления) определяю нормативы размеров оперения по РЭ. И кстати, в ответ на анофанские просьбы я приводил цифры со ссылками на документы и предложил метод сравнения, с чем у Вас, как-то туговато... LHX пытается что-то посчитать, но опять только для одного самолёта...
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________
Вы не только его пропустили, Вы его еще и отрицали, обвинив меня во вранье. Так кто врет и увиливает в данном случае, Петр? А про метод сравнения, предложенный Вами, разрешите промолчу. Многозначительно. Потому что до Вас к столь неординарному методу прибегнуть не додумался ни один авиационный инженер. Как Вы думаете, почему?))

Пётр пишет:
Я тоже обвинил Вас во вранье, причём со ссылкой на нарушенное Вами же обещание. Но Вам это исправиться не помогло. ;-)
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
Петр, Вы в своем уме?))) Вы двумя строками выше фактически признаете, что соврали. Что касается Вашей ссылки на мое сообщение... И соответствующих обвинений.. Это очень типичный троллеприем. С чем Вас и поздравляю, Петр. Очень наглядно отражает, что Вы делаете на данной ветке.

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай, зачем АНТК полезло в конкурс, если оно НЕ в состоянии выполнить условия конкурса?
_____________________________________________________________________________________________
А кто Вам такое сказал, что не в состоянии? Вы контракт читали? Ознакомьте тогда нас с ним. Вы уверены, что в спецификации в контракте этот пункт есть?

20.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планы о завоевании SSJ западных рынков потерпели крах.
=====
Да уж крах так крах. Мексика заказала уже 20 штук + 10 опционов (заказ на миллиард долларов); Индонезия и Лаос еще пару десятков да и остальные на подходе. Оглушительный крах, что уж там говорить. Не то что украинские лiтаки - куба да Корея...


И теперь самолеты конкурируют на одном внутреннем рынке.
====
Вообще то на российский рынок украинский самолет никто не звал, не ждал и не просил. Сами решили, сами сделали и полезли. И не говорите спасибо за то, что Россия вам организовала производство (за свои), сбыт (тоже за свои), сбыт в Ангару (за госбюджет), поддержку лизинговых платежей (за бюджет), лизинг (опять же, за российские деньги) и даже гос заказ. Вам все мало.

Ну что ж мешает производить сто тысяч миллионов литаков в г. Kyev и продавать их по планете всей??? Повторю — никто вам ничего не обязан. Вы не только не часть ОАК, вы даже честное СП 50/50 с ОАК создавать не захотели... И теперь для вас новость в том, что даже хороший самолет требует еще не один миллиард $ на разворачивание крупной серии и поддержку (демпинг) продаж? Так и тут вам Россия помогает! Даже ставит ваш пепелац в такие же условия как и свой — ту же поддержку дает и те же субсидии! И этого вам тоже мало!!! Стройте за свои, пусть ваше укро государство субсидирует продажи и лизинг, обеспечивает гос заказы и ППО! С какого вы все время пытаетесь присостаться к российскому бюджету!
Как только вам выгодно — вы "незалежны". Как только вам выгодно с другой стороны — вы "свои родные". А потом ваши ЗРК сбивают наши самолеты... И в тот же момент вы требуете себе особых условий и чтобы ради ваших хотелок РФ резало свои проекты? Наглость не знает границ.

Может быть ваши новые хозяева, ЕС, вам дадут субсидий? А что, слетайте в Брюссель. Как раз после Греции и Португалии в очереди за подачкой поставят.

20.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да. О равноправии начинайте разговор только после того, как ваши украинские компании купят 6+3+2+2+2 ... Вообщем не меньше дюжины Суперджетов. Вот тогда и приходите с разговорами о "внутреннем рынке".

И вообще, почаще вспоминайте о том, что у нас с вами РАЗНЫЕ внутренние рынки, и что даже в ТС вы вступать категорически отказались. Привет от "все сало зьивших"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.