Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай, зачем АНТК полезло в конкурс, если оно НЕ в состоянии выполнить условия конкурса?
___________________________________________________________________________FFly пишет:
А кто Вам такое сказал, что не в состоянии? Вы контракт читали? Ознакомьте тогда нас с ним. Вы уверены, что в спецификации в контракте этот пункт есть?



Ну да в конкурсе был, а потом раз и убрали, чтоб МЧСники корячились на руках грузить пациентов через задний вестибюль...

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтоб МЧСники корячились на руках грузить пациентов через задний вестибюль...
===

проблема не в МЧС никах, есть такие травмы, когда нужно пациента оберегать от сотрясений а также чтобы всякие капельницы аппаратура и т.п. были при погрузке были с больным, для этого в том числе и нужны соответствующие приспособления, которых по факту не сделали

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет скоротечной поставки Ан-148 в МЧС всё просто - Путин приказал - Шойгу сделал:

"Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украниских комплекстующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.

"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин.

Говоря о самом самолете, который он лично осмотрел накануне в Воронеже, Путин объяснил Шойгу, что Ан-148 может садиться и взлетать с грунтовых аэродоромов. "Двигатели высоко сидят, а значит, в них не будут попадать камешки. Это не SuperJet", – неожиданно сравнил Путин явно не в пользу детища ОКБ Сухого.

В ответ на достаточно детальное погружение премьера в перспективы российско-украинских отношений Шойгу осторожным голосом доложил, что два самолета Ан-148 МЧС уже приобрело."

Сейчас после того, как Чемезов и дружки посвятили Путина в подробности грунтовых посадок Ан-148 и высокосидящие двигатели у Путина даже нет желания на МАКС ехать, видно представил себе, что они опять на него насядут с объяснениями преимуществ и начнут дуть в ухо кто хороший, кто плохой

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.
===

интересно, кто сообщил Путину, что интеллектуальные права на самолёт Ан-148 принадлежат России


"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин.
===

про всё до последнего винтика тоже ведь кто-то Путину уши продул, а как насчет американских и прочих буржуйских винтиков из стран НАТО?


"Двигатели высоко сидят, а значит, в них не будут попадать камешки. Это не SuperJet", – неожиданно сравнил Путин явно не в пользу детища ОКБ Сухого.
===

ну и про то, какой плохой Суперджет и какой хороший Ан-148 те же весёлые ребята, корректно работающие украинские коллеги и их российские друзья также не забыли в подробностях подкинуть Путину.

Рад ли Путин теперь, что ему тогда пару килограммов лапши на уши повесили и он ту же легенду в эфир озвучивал, как и журналисты Богуслаева?

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 Super100 пишет:"... Рад ли Путин теперь, что ему тогда пару килограммов лапши на уши повесили ..."

- Может быть Вы лапшу со спагетти перепутали?...:

"... Дмитрий Медведев, Владимир Путин и Сильвио Берлускони приехали в аэропорт Сочи, чтобы осмотреть новый среднемагистральный российский самолет «Сухой Суперджет 100», который как раз прилетел из Якутска.

Это был испытательный полет. Шеф-пилот, испытатель Александр Яблонцев рассказал журналистам, что новый самолет налетал уже более двух тысяч часов. Испытания, которые проходят успешно, без замечаний, практически закончились.

Президент и оба премьера быстро поднялись на борт лайнера и, согласно протоколу, заняли места в кабине. В командирское кресло — на правах гостя — сел Берлускони. Медведев занял место второго пилота, а Путин — место штурмана...."
http://newsland.com/news/detail/id/595628/

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава воронежской авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов рассказал о намерении компании до апреля 2014 года взять в операционный лизинг минимум пять 150-местных самолетов производства Boeing или Airbus. Об это пишет КоммерсантЪ - Воронеж.

Ими бизнесмен рассчитывает «полностью закрыть растущий рынок» чартеров из Воронежа по уже обслуживаемым компанией европейским курортным направлениям. Объем первоначальных вложений в «Полете» оценивают минимум в $7,5 млн. Там утверждают, что «находятся в поиске» финансирования и поставщиков машин.

По словам Анатолия Карпова, компания рассматривает возможность покупки «минимум пяти» 150-местных среднемагистральных самолетов «производства Boeing или Airbus». Очевидно, речь идет о машинах семейств Airbus A320 и Boeing 737. Господин Карпов рассказал, что в компании намерены начать эксплуатировать машины с начала следующего сезона (апрель 2014 года). «До этого времени нужно успеть не только приобрести воздушные суда, но и набрать экипаж, обучить его и подготовить все технически», — поделился бизнесмен.

Объем первоначальных инвестиций в каждый самолет он оценил в $1,5 млн. Анатолий Карпов отметил, что компания рассчитывает взять самолеты в операционный лизинг. «Финансовый лизинг, по которому мы работали раньше, обходится дороже», — отметил он. Владелец «Полета» мотивировал планы компании растущим спросом на чартерные перевозки по курортным европейским направлениям из Воронежа. «Мы будем летать по тем направлениям, которые уже обслуживаем меньшими самолетами. Это курорты Турции, Греции и Испании. Спрос на эти направления растет, для его удовлетворения нам не хватает имеющегося парка», — уточнил он. Он не стал раскрывать источники финансирования проекта и потенциальных поставщиков машин, сославшись на то, что «еще находится в процессе поиска и переговоров».

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ну да в конкурсе был, а потом раз и убрали, чтоб МЧСники корячились на руках грузить пациентов через задний вестибюль...
____________________________________________________________________________________________________ _______________________
А кто вам сказал, что убрали? Я вам уже вторую страницу втолковываю, что здесь НЕТ осведомленных людей в вопросе содержания контракта, в вопросе причин исключения того или иного пункта из контракта, и даже в вопросе причин невыполнения (если таковое имело место) того или иного пункта из контракта. Все, что Вы тут раздуваете - не более чем калометание. Это Вы хоть сами понимаете?

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
проблема не в МЧС никах, есть такие травмы, когда нужно пациента оберегать от сотрясений а также чтобы всякие капельницы аппаратура и т.п. были при погрузке были с больным, для этого в том числе и нужны соответствующие приспособления, которых по факту не сделали
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________
Создается ощущение, что у анофобов кризис жанра.

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Глава воронежской авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов рассказал о намерении компании до апреля 2014 года взять в операционный лизинг минимум пять 150-местных самолетов производства Boeing или Airbus. Об это пишет КоммерсантЪ - Воронеж.
____________________________________________________________________________________________________ ______________
И при чем здесь АН-148? Или случайно темой ошиблись?

20.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при чем здесь АН-148

у "Полета" был опцион на, по-моему, еще три Ан-148... считалось, что они этот опцион не реализуют, потому что полубанкроты, и денег на самолеты у них нет.

Как выясняется, денег на самолеты они наскребли, но на другие :)

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опцион был у Полета на 8 штук. так же в статье прозрачно намекается на то какие самолеты заменят новые 150 местные.

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
у "Полета" был опцион на, по-моему, еще три Ан-148... считалось, что они этот опцион не реализуют, потому что полубанкроты, и денег на самолеты у них нет.
Как выясняется, денег на самолеты они наскребли, но на другие :)
____________________________________________________________________________________________________ _______________________
Как выясняется, Вы не умеете читать и выдаете желаемое за действительное. А вот если вдумываться в смысл, а не додумывать, то написано черным по белому: Там утверждают, что «находятся в поиске» финансирования и поставщиков машин. Другими словами, денег как не было, так и нет.

musha пишет:
опцион был у Полета на 8 штук. так же в статье прозрачно намекается на то какие самолеты заменят новые 150 местные.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________
musha, если набрасываете, то делайте это профессиональнее. Во-первых, там и в помине нет этого - ни по тексту ни в намеках. Во-вторых, если уж выискивать нечто подобное, то следует заметить, что речь идет не о ЗАМЕНЕ парка, а о СМЕНЕ на маршрутах, на которых уже не хватает самолетов меньшей вместительности. И если Вы имеете ввиду АН-148, то можно порадоваться только за сей самолет: свои задачи (по раскачке новых маршрутов) он УСПЕШНО выполняет, чему подтверждение растущий пассажиропоток и появившаяся необходимость в увеличении парка за счет самолетов большей вместительности.

20.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:35 Пётр пишет
LHX пытается что-то посчитать, но опять только для одного самолёта...




Неправда, выше я приводил цифры для BAe-146-100 - самолёта, наиболее близкого по размерности и концепции к Ан-148.
И абсолютные и относительные размеры в.о. у него ещё больше.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
- В ОАК утверждают, что программа Ан-148 ориентирована в основном на государственного заказчика, а хороших рыночных перспектив не имеет. Каково ваше мнение по этому поводу?

- Разумеется, мы считаем иначе. Сегодня в авиакомпании "Россия" эта машина находится в воздухе более 11 часов каждый день. За три года ВАСО и ГП "Антонов", в том числе и при нашем участии, удалось решить наиболее проблемные вопросы по эксплуатации, поэтому машина сейчас очень хорошо летает. Другое дело, что нам хотелось бы, чтобы этот самолет был более эффективен с коммерческой точки зрения. Поэтому мы готовим программы его модернизации, в том числе по параметрам расхода топлива, оптимизации вместимости и т. д. Самолет очень неплохо летает в авиакомпании "Ангара", модификация с увеличенной вместимостью Ан-158 очень хорошо эксплуатируется на Кубе, куда мы поставили два таких самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261934.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.