Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
интересно - что планируется сделать в контексте расхода топлива ?
> выдаете желаемое за действительное [...] Другими словами, денег как не было, так и нет.
тю. денег-то, конечно, нет, но нет уже на совершенно другие самолеты :)
не может быть, чтобы Вы не понимали, в чем разница.
ЗЫ что такое КнАФ - уже разобрались? ;)
интересно - что планируется сделать в
контексте расхода топлива
_____________________________
аи28 сейчас создается запорожцами
MAX_T пишет:
Ну да в конкурсе был, а потом раз и убрали, чтоб МЧСники корячились на руках грузить пациентов через задний вестибюль...
___________________________________________________________________________ Fly пишет:
А кто вам сказал, что убрали?
А если не убрали, то где это на ан-148 ведь в конкурсных требованиях это было?
saruman пишет:
аи28 сейчас создается запорожцами
Евросеритифиакации как не было так и не будет?
интересно - что планируется сделать в контексте расхода топлива ?
====
Поставить СаМ-146.
16:02 MAX_T пишет:"... Евросеритифиакации как не было так и не будет?..."
- А зачем, если Ан-148/158 даже без "евросертификации" продаётся....
Например:
"... ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) и панамская компания South America Aircraft Leasing подписали в понедельник на авиасалоне в британском Фарнборо соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158....
Соглашение предусматривает поставку 3 самолетов Ан-158 и опцион еще на 12 лайнеров Ан 148/158.
Общая сумма контракта составляет около $ 420 млн в каталожных ценах..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/10/237263.html
Поставить СаМ-146.
_____________________
мечтаете? а меж тем самовский двиг подорожал...вот пичалька. и сразу притихли джетофилы
16:08 Kiborg пишет:"... Поставить СаМ-146..."
- Не, точно не получится...
Сам-146 и тяжелее, чем Д-436 и "жрёт" керосину больше...:
"...... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
да и зачем платить больше?
мечтаете? а меж тем самовский двиг подорожал...
====
КоммерсантЪ уже уполномочен определять цену на продукцию ОАК?
- А зачем, если Ан-148/158 даже без "евросертификации" продаётся....
===
3шт на Кубу, 2шт - в КНДР. И те не смогли.
"...... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."
====
Часовой.
Это при условии, что 436 тащит более легкий самолет на скорости на 15% меньше.
Про надежность и стоимость эксплуатации промолчим.
436, до свидания!
16:19 Kiborg пишет:"... Часовой...."
- Удельный...:
"... Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч - 0,6..."
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86
====
КоммерсантЪ уже уполномочен определять
цену на продукцию ОАК?
_________
гарантируете, что не подорожает? ;)
ОАК хочет или нет, а вот ОДК хочет... а то все приходится отдавать французам
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.