Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:26 saruman пишет:".. ОАК хочет или нет, а вот ОДК хочет... а то все приходится отдавать французам..."

- Интересно, а как там все эти дела по проекту ССЖ-о юридически "закручены"?
А то глядишь, ещё и после подорожания всё по-прежнему придётся отдавать французам...

".... ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана? ..."
/М.Ю. Лермонтов/

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Про надежность и стоимость эксплуатации промолчим.
====
1. Поясните пожалуйста что такое по Вашему эта самая надежность?
2. Вы имеете подлинные первичные бухгалтерские документы, позволяющие документально доказать разницу в стоимости эксплуатации?

20.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 Fly пишет:
Понятно. Очевидно, Вам сложно осознать разницу между госконтрактом и ТЗ аукциона. Ссылка на УД здесь не то что неуместна, а больше похожа именно на наброс, что вполне в вашем стиле. Вы вдумчиво читаете, что Вам пишут? ТЗ не имеет никакого отношения к официальному контракту. Неужели так сложно понять и неужели Вам нравится их себя весьма недалекого человека изображать?
***********
Я же говорю, Вас уже и носом в ссылку потыкали, а в ответ - всё то-же. Это наброс! Это какие-то неправильные пчёлы какое-то неправильное ТЗ!

Вы не только его пропустили, Вы его еще и отрицали, обвинив меня во вранье.
**************
Опять врёте. Во вранье я обвинил Вас за другое, придётся видимо напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2563.html#p259141
Напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2558.html#p258804
16.08.2013 Fly пишет:
Петр, мне с Вами все ясно. Можете не продолжать - уровень осведомленности понятен. Могу ошибаться. Тогда, в таком случае - открытое тролление. На Ваше усмотрение. Можете не продолжать - я не буду отвечать на Ваши набросы.
*************
Т.е. мало того, что расписались в собственном незнании обсуждаемого вопроса, незаслуженно обвинили собеседника, так ещё и не смогли сдержать публично данное слово. Т.е. оказались звездоболом, что и продемонстрировали публично. С чем Вас и поздравляю ;-)

20.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys - полно-те, какие бухгалтерские документы? Недоразумение Ан-1Х8 , при благоприятном стечении (для недоразумения)обстоятельствах , их (недоразумений)количество вырастет ещё штук на 20 (15 на ВАСО и 5 в Кыйиви), но скорее , едва перевалит за 40.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

какие бухгалтерские документы?
====
Без них пустая болтовня.

Недоразумение Ан-1Х8 , при благоприятном стечении (для недоразумения)обстоятельствах , их (недоразумений)количество вырастет ещё штук на 20 (15 на ВАСО и 5 в Кыйиви), но скорее , едва перевалит за 40.
===
Все лучше Саратова, я уже не говорю про внешнеполитические аспекты. А с их учетом здешнюю песочницу надо ставить к стенке как провокаторов.

20.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТЗ не имеет никакого отношения к официальному контракту. Неужели так сложно понять

ч.5 ст.4 233фз:

"... В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий".


ч.11 ст.4 того же Закона:

"11. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней."

ч.2. ст. 3 того же Закона:

"Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке".



Значит, говорите, ТЗ входит в конкурсную документацию, а договор (контракт) - нет?
читайте 233фз

20.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 Fly пишет:

А кто вам сказал, что убрали? Я вам уже вторую страницу втолковываю, что здесь НЕТ осведомленных людей в вопросе содержания контракта, в вопросе причин исключения того или иного пункта из контракта, и даже в вопросе причин невыполнения (если таковое имело место) того или иного пункта из контракта. Все, что Вы тут раздуваете - не более чем калометание. Это Вы хоть сами понимаете?
______________________
Хуже нет воинствующего дилетантства. Скажите честно, ведь вам ни разу в жизни не приходилось сталкиваться с государственными закупками в соответствии с 94-ФЗ. В противном случае вы бы тут эту ересь не несли и наше драгоценное время не отнимали бы. Дело всё в том, что в аукционной документации обязательно специально выкладывается проект гос. контракта со всеми приложениями. Одно из них, за номером 3, и есть искомое техническое задание на поставку. Ещё раз для тех, кто в бронепоезде - приложение к ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ, а не к аукционной документации. Изменить же хоть запятую в контракте за итогами аукциона не имеет право ни поставщик, ни тем боле заказчик - ФАС не дремлет. Дело поставщика только соглашаться с условиями аукциона и в случае выигрыша подставить в гос. контракт свою стоимость и сроки - и всё.

Таким образом, налицо грубейшее нарушение действующего законодательства в части нарушения условий поставки товара по государственной закупке. Напомнить вам, сколько за это дают?

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
__________________________________
Ой, Петр... вы такой наивный - как ребенок) считаете, что я кинусь оправдываться?))) Во-первых, слишком велика честь для такого тролля как вы, а во торых - не в чем) Умение перекручивать сказанное оппонентом - тоже одна из характеристик троллеподобного создания, что Вы с успехом только что продемонстрировали. Наивный Петр, но Вы главное верьте, что Вы великий специалист и смогли кого-то посадить в лужу)) Завышенная самооценка иногда помогает выжить на пенсии, когда все о тебе давно забыли)

f4f2 пишет:
Значит, говорите, ТЗ входит в конкурсную документацию, а договор (контракт) - нет? читайте 233фз
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Читать Вы можете все что угодно, но к данному случаю это никакого отношения не имеет: норма данного закона не распространяется на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Вы если не разбираетесь - не несите всякий бред на форум. Все вопросы по взаимодействий заказчика (государственной структуры)и исполнителя регулируются совсем другим законом. Поищите и почитайте.

20.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у "Полета" был опцион на, по-моему, еще три Ан-148... считалось, что они этот опцион не реализуют, потому что полубанкроты, и денег на самолеты у них нет.
Как выясняется, денег на самолеты они наскребли, но на другие :)
====
не опцион на 3, и даже не опцион на 8. У Полета был ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ на десять ан-148.
в итоге получили два.
для них построили и даже покрасили ещё два.
но "Полет" отказался их оплачивать. самолеты постояли почти год у стенки, потом их перекрасили и отдали в "ангару".

Таким образом, новость о желании "Полета" взять боинги/айрбасы говорит о том, что Ан-148 они точно брать больше не желают. "Побаловались и будет"

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>
- Удельный...:

Во влажных запорижских мечтах. А на практике в гтк расход на 10% вышем чем в афл, не зря гтк постоянно долбят про топливную эффективность. )

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
____________________________-
Вынужден Вас огорчить. Аукцион был не на поставку конкретного товара, а на право заключения контракта. В этом случае все, что касается изменений в первую очередь прописывается именно в контракте и его условия - первичны. А теперь читаем внимательно:
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Срок действия контракта с момента его подписания Сторонами по
31 декабря 2013 года.
7.2. Внесение изменений в контракт, а также расторжение контракта по согласию Сторон оформляются дополнительным соглашением.
7.3. Расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

20.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Fly пишет:
Ой, Петр... вы такой наивный - как ребенок) считаете, что я кинусь оправдываться?)))
**************
Напротив, я как раз и предполагал, что признать собственные ошибки Вы не в состоянии. Это одна из отличительных черт анофанов ;-)

20.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Пётр пишет:

> Напротив, я как раз и предполагал

Ваши предположения вполне могут вызвать интерес в определенных кругах, но видите ли, какое дело — вы вещали о "переразмеренном" оперении, не зная его размеров. Дальше можно не читать (с), и все ваши упорные труды с целью прикрыть этот факт нагромождением нелепого троллинга вызывают только смех, увы :)).

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы вещали о "переразмеренном" оперении, не зная его размеров

о переразмерном оперении 148 докладывал тут неоднократно идеологический солдат антк шант. хотя до низового состава могли конечно не донести информацию

20.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Напротив, я как раз и предполагал, что признать собственные ошибки
__________________________________________________________________________________
Петр, ошибки в чем?)))) В том, что вы "открыли" метод определения переразмеренности в.о?))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.