Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Seerndv пишет: А на фото не пашет, а давит асфаольтобетон
С расчехленными двигателями...
Так что, вполне возможно, встретятся скоро Ан-158 и RRJ-95 в Канкуне.
MAX_T пишет:
И новый улетел на базу через Баки и Дели сегодня. Видите разницу?
__________________________________________________________________________
Fly пишет:
Вы когда научитесь отвечать на поставленный вопрос, а не вилять? Вы говорите - Сев.Корея спрыгнула. Я спросил: что делал тогда в воздухе их борт? Ответьте уж, пожалуйста.
Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.
12:02 Fly пишет:
Более того - лечу))) Присылайте фото - и Вас вылечу))) От анофобии)
************
Вы даже с диагнозом промахнулись. Но надо отдать Вам должное: Вы ЕМНИС первый, кто на этой конференции открыто признался, что ставит диагнозы и лечит по фотографиям. Сохраню, пожалуй, это Ваше сообщение на память, чтоб время от времени напоминать о нём Вам же ;-)
12:21 Fly пишет:
Кому интересно - виртуальная экскурсия по АН-148В АК "Россия", борт RA-61703. Думаю, разберетесь что к чему - там не сложно. Кабина, рабочий отсек, салон, снаружи. Выбирайте, что Вас интересует, кликайте - и вперед на экскурсию)
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
************
Боян. Над анофанами уже посмеялись, это ж надо было додуматься, в порыве безудержного хвастовства вывалить в сеть "экскурсию" по самолёту со взломанным замком в кабину пилотов. Отличная иллюстрация надёжности :-)
MAX_T пишет:
Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.
____________________________________________________________________________
Это отменяет Ваш наброс "даже Северные корейцы спрыгнули". А этого вполне достаточно.
Пётр пишет:
Боян. Над анофанами уже посмеялись, это ж надо было додуматься, в порыве безудержного хвастовства вывалить в сеть "экскурсию" по самолёту со взломанным замком в кабину пилотов. Отличная иллюстрация надёжности :-)
______________________________________________________________________________________
Если бы Петр не был так сосредоточен на желании набросить в приступе своей анофобской болезни, он бы внимательно изучил где, когда, кем и зачем была сделана сия экскурсия и сообразил бы, что анофаны тут вообще не при чем.
16:32 Пётр пишет:
> Вы ЕМНИС первый, кто на этой конференции открыто признался, что ставит диагнозы и лечит по фотографиям
Подвела вас память: ставить диагнозы, читать прошлое, а также вычислять размер оперения по фотографиям на этой конференции начал некий доктор Пётр:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1381.html#p181944
> С расчехленными двигателями...
денег на чехлы нет?
> Так что, вполне возможно, встретятся скоро Ан-158 и RRJ-95 в Канкуне.
если второй 158 сможет пролетать месяц не расклепавшись, то все может быть.
16:58 musha пишет:
> С расчехленными двигателями...
денег на чехлы нет?
====
такому опытному оператору флайтрадара стыдно не знать, что чехлы при поставке входят в комплектность
Пётр! Вы уже доказали теорему, которую сами и сформулировали, что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
Никак не дождусь. Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.) и сделайте краткий сравнительный анализ. Может быть, SSJ-100 опередил свое время и находится на уровне Airbus 320neo и Boeing 737 MAX? Как знать? Хотелось бы получить от Вас ответ на этот вопрос двухлетней давности.
17:31 B_D пишет:
Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
Никак не дождусь. Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.) и сделайте краткий
сравнительный анализ.
________
Ну это довольно очевидно.
Вот например бобик 737-800 - это сумалёт нового поколения по сравнению с бобиком 737-500. Они оба жрут 2500 кг/ч и имеют одинаковые эксплуатационные расходы. Но бобик 737-500 везёт 130 пассажиров на 3700 км, а бобик 737-800 за счёт аэродинамики и двигателя нового поколения везёт 160 пассажиров на 5500 км.
Точно также и Суперджет против украинского осла. Расход керосина у них примерно одинаков, эксплуатационные расходы примерно одинаковы. Но украинский национальный летательный аппарат осёл-Е везёт максимум 68 пассажиров на 3700 км. А Суперджет - за счёт более эффективной конструкции, лучшей аэродинамики, на порядок лучших весовых характеристик и более нового двигателья везёт 103 пассажира на 4100 км.
Поэтому совершенно очевидно, что осёл по сравнению с Суперджетом - собранный на коленке из обломков предыдущего поколения рамповый колхозный скотовоз с допотопными двигателями 60-х годов прошлого века.
Какие тут могут быть вопросы?
> что чехлы при поставке входят в комплектность
это у нормальных авиазаводов входит. а что там вошло у вас и в каком виде - никто не знает.
> Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.)
поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
ссж ан148
двигатель 5 поколение 3 поколение "дотянутое" до 4
эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинами
ну и тд и тп. про топливную эффективность тут уже много раз говорили. в реальных ак ссж экономичнее на 200 кило, не смотря на то что ссж намного тяжелее.
ссж вытесняет а319 из парка афл, ан148 вытесняется а320 из парка полета.
А чем планер SSJ принципиально отличается oт АН-148?
Там много композитов? Там какие-то новые конструктивные решения или сплавы?
16:51 elater пишет:
Подвела вас память: ставить диагнозы, читать прошлое, а также вычислять размер оперения по фотографиям на этой конференции начал некий доктор Пётр:
***********
Вы спутали диагноз с предположением о причине полученых повреждений. Впрочем, подмена понятий - весьма распространённый у анофанов способ доказать, что 2Х2=6 ;-)
17:31 B_D пишет:
Пётр! Вы уже доказали теорему, которую сами и сформулировали, что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
*************
А можно поинтересоваться, где и когда именно я её сформулировал? Ах да, анофаны, подмена понятий ;-)