Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А на фото не пашет, а давит асфаольтобетон



С расчехленными двигателями...

21.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, вполне возможно, встретятся скоро Ан-158 и RRJ-95 в Канкуне.

21.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
И новый улетел на базу через Баки и Дели сегодня. Видите разницу?
__________________________________________________________________________
Fly пишет:
Вы когда научитесь отвечать на поставленный вопрос, а не вилять? Вы говорите - Сев.Корея спрыгнула. Я спросил: что делал тогда в воздухе их борт? Ответьте уж, пожалуйста.



Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.

21.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Fly пишет:
Более того - лечу))) Присылайте фото - и Вас вылечу))) От анофобии)
************
Вы даже с диагнозом промахнулись. Но надо отдать Вам должное: Вы ЕМНИС первый, кто на этой конференции открыто признался, что ставит диагнозы и лечит по фотографиям. Сохраню, пожалуй, это Ваше сообщение на память, чтоб время от времени напоминать о нём Вам же ;-)

12:21 Fly пишет:
Кому интересно - виртуальная экскурсия по АН-148В АК "Россия", борт RA-61703. Думаю, разберетесь что к чему - там не сложно. Кабина, рабочий отсек, салон, снаружи. Выбирайте, что Вас интересует, кликайте - и вперед на экскурсию)
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
************
Боян. Над анофанами уже посмеялись, это ж надо было додуматься, в порыве безудержного хвастовства вывалить в сеть "экскурсию" по самолёту со взломанным замком в кабину пилотов. Отличная иллюстрация надёжности :-)

21.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.
____________________________________________________________________________
Это отменяет Ваш наброс "даже Северные корейцы спрыгнули". А этого вполне достаточно.

21.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Боян. Над анофанами уже посмеялись, это ж надо было додуматься, в порыве безудержного хвастовства вывалить в сеть "экскурсию" по самолёту со взломанным замком в кабину пилотов. Отличная иллюстрация надёжности :-)
______________________________________________________________________________________
Если бы Петр не был так сосредоточен на желании набросить в приступе своей анофобской болезни, он бы внимательно изучил где, когда, кем и зачем была сделана сия экскурсия и сообразил бы, что анофаны тут вообще не при чем.

21.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Пётр пишет:

> Вы ЕМНИС первый, кто на этой конференции открыто признался, что ставит диагнозы и лечит по фотографиям

Подвела вас память: ставить диагнозы, читать прошлое, а также вычислять размер оперения по фотографиям на этой конференции начал некий доктор Пётр:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1381.html#p181944

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С расчехленными двигателями...

денег на чехлы нет?

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что, вполне возможно, встретятся скоро Ан-158 и RRJ-95 в Канкуне.

если второй 158 сможет пролетать месяц не расклепавшись, то все может быть.

21.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 musha пишет:
> С расчехленными двигателями...
денег на чехлы нет?
====
такому опытному оператору флайтрадара стыдно не знать, что чехлы при поставке входят в комплектность

21.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр! Вы уже доказали теорему, которую сами и сформулировали, что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
Никак не дождусь. Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.) и сделайте краткий сравнительный анализ. Может быть, SSJ-100 опередил свое время и находится на уровне Airbus 320neo и Boeing 737 MAX? Как знать? Хотелось бы получить от Вас ответ на этот вопрос двухлетней давности.

21.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:31 B_D пишет:

Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
Никак не дождусь. Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.) и сделайте краткий
сравнительный анализ.

________


Ну это довольно очевидно.


Вот например бобик 737-800 - это сумалёт нового поколения по сравнению с бобиком 737-500. Они оба жрут 2500 кг/ч и имеют одинаковые эксплуатационные расходы. Но бобик 737-500 везёт 130 пассажиров на 3700 км, а бобик 737-800 за счёт аэродинамики и двигателя нового поколения везёт 160 пассажиров на 5500 км.


Точно также и Суперджет против украинского осла. Расход керосина у них примерно одинаков, эксплуатационные расходы примерно одинаковы. Но украинский национальный летательный аппарат осёл-Е везёт максимум 68 пассажиров на 3700 км. А Суперджет - за счёт более эффективной конструкции, лучшей аэродинамики, на порядок лучших весовых характеристик и более нового двигателья везёт 103 пассажира на 4100 км.


Поэтому совершенно очевидно, что осёл по сравнению с Суперджетом - собранный на коленке из обломков предыдущего поколения рамповый колхозный скотовоз с допотопными двигателями 60-х годов прошлого века.


Какие тут могут быть вопросы?


21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что чехлы при поставке входят в комплектность

это у нормальных авиазаводов входит. а что там вошло у вас и в каком виде - никто не знает.

> Сформулируйте критерии (ну там, двигатели, БРЭО, стеклянная кабина, V-NAV, CATIII и пр. функционал, ППО, топливная эффективность и т.д. и т.п.)

поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
ссж ан148
двигатель 5 поколение 3 поколение "дотянутое" до 4
эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинами

ну и тд и тп. про топливную эффективность тут уже много раз говорили. в реальных ак ссж экономичнее на 200 кило, не смотря на то что ссж намного тяжелее.
ссж вытесняет а319 из парка афл, ан148 вытесняется а320 из парка полета.

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем планер SSJ принципиально отличается oт АН-148?
Там много композитов? Там какие-то новые конструктивные решения или сплавы?

21.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 elater пишет:
Подвела вас память: ставить диагнозы, читать прошлое, а также вычислять размер оперения по фотографиям на этой конференции начал некий доктор Пётр:
***********
Вы спутали диагноз с предположением о причине полученых повреждений. Впрочем, подмена понятий - весьма распространённый у анофанов способ доказать, что 2Х2=6 ;-)

17:31 B_D пишет:
Пётр! Вы уже доказали теорему, которую сами и сформулировали, что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
*************
А можно поинтересоваться, где и когда именно я её сформулировал? Ах да, анофаны, подмена понятий ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.