Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
05:38 Радист Бортовой пишет:
что-бы быть корректным, вот она же ССЖ:
Бортовой, ну сколько можно? Выставить фото кабины второго прототипа в процессе доводки и выдавать её за окончательный вариант... Я понимаю, трудно пройти мимо вентилятора, не погадив в него, но совсем уж опускаться не стоит. Вот так там всё выглиь:
005
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=740007&postcount=2667
007
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=739958&postcount=2666
Петр, да я не со зла, прост уже начали отмечать))
А ваши линки, это как бортпроводница на мобилку сняла, какие-то фрагменты форточек))
06:26 Радист Бортовой пишет:
Петр, да я не со зла, прост уже начали отмечать))
Ну, тады другое дело. С наступающим!
Петр, спасибо! Вам также чистого неба в наступающем, прорвемся!
- С Новым Годом!
Удачи в наступающем году!
присоединяюсь к индустриаловичу! даешь десятки и ан-ов и ССЖ в новом году! чтобы все отлично летало, чтобы все получалось у всех! с праздником всех-всех-всех
всем самолетам - магких посадок
Желаю всем авиастроителям и авиаторам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и отличного настроения! С наступающим!
Всех с Новым годом!
Было бы хорошо отбросить все непонятки и работать всем так, чтобы новых самолетов каждый год у нас (бСССР) взлетало все больше и больше.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Иванчин Владимир
Лоханкин, а где Вы взяли такой скан??? Просто данные выложенные в РЛЭ по этому адресу…..
Лоханкин
По поводу Ан-148. "РЛЭ" на авсиме датировано 2005 или 2004 годом, если Вы
проверите. А та карта, на которую ссылаюсь я - 2007 или 2008 годом, точно
не помню. То, что на Авсиме - недействительно.
Владимир, Вы внимательно изучите эту таблицу и все сразу поймете. Можете параллель провести с «недействительной». И хотя с февраля 2004 в РЛЭ естественно внесены определенные изменения, но то, что в этой таблице - без комментариев. А народ пользуется и ссылается.
клоунам:
Ан-158 OEW 26000 (вес расчитан от 25380 + удлинение по аналогии с BAE, без техаптечики, т.к. когда появится заказчик на машину с 97 местами в рдном классе количество 148 по СНГ будет исчисляться десятками)
97 паксов по 95 кг.
Данные по расходу из известной всем картинки+расход на взлет, набор высоты(+10%) и посадку от Дейтенанта.
топливо,кг дальность,км вес, кг
8485 0 43700
АНЗ
-2500 0 43700
взлет, набор высоты (сюда же топливо на посадку):
-1400 243 42300
первый час:
-1817 795 40483
второй час:
-1718 784 38765
часть третьего считаем по удельной дальности
-725 348 38040
снижение
-325 215
_____________________________________________
2385 км.
Ан-158 отличается от 148 КАПами, что может дать еще 3-4%.
P.S. По слухам от UR74010, отлетаны испытания с весом 45600.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.