Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




18:51 Guevara Kirill пишет:
А чем планер SSJ принципиально отличается oт АН-148?


___________________________________________________



Планер Суперджета - самый обычный планер поколения бобика NG. Там дело в том, что планер осла - это рамповый высокоплан. Поскольку АТБ им Антонова никогда ничего другого не делали, а возможностей и ресурсов освоить что-то новое у них нет. Вот и состряпали в АТБ на коленке модернизированный рамповый высокоплан. Результат - посмешище на весь мир. Вес пустого осла-Е равен 26 тонн против 27,4 у Суперджета (не забываем на 3 метра более короткий фюзеляж), но взлётный вес всего 43,7 тонн против 49,5 у Суперджета. Свободный вес почти на 5 тонн меньше. Ещё одно следствие рампового осла-высокоплана - площадь крыла 90 кв метров, а потребная длина ВПП 2100 метров при взлётном весе всего 43,7 тонн. У Суперджета площадь крыла 80 кв метров, а потребная длина ВПП - 2050 метров при взлётном весе 49,5 тонн.


Ну и допотопный Д436(Д36) был создан в 60-е годы, и расчитан летать на Ан-74 с максимальной скоростью М=0.67-0.68. При Махе 0.74 расход Осла уже зашкаливает, а при 0.78 удельный расход Д-436 уже почти такой же, как и у Д-30КП. Д-436, очевидно, на поколение старее, чем СаМ-146.



21.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill....более скоростной профиль крыла и более продуманная аэродинамика вообще.....композиты и сплавы используются там одни и те же)))))...за исключением шасси....и планер ССЖ как бы сказать более облегченный по сравнению с АН-148

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про аэродинамику не спрашивал, не берусь судить то, что знаю поверхностно.
Решил уточнить по планеру насчет "планер современное". А вот насчет "как бы сказать более облегченный " хотел поспрашивать. Это только из-за разницы в компоновках или есть принципиально новый уровень в конструировании планера SSJ?

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чем планер SSJ принципиально отличается oт АН-148?

принципиально и 787 от ан-148 не отличается. тоже будем говорить что одного поколения самолеты?

собственно не очень понятно изза чего сырбор. ан148 изначально позиционировался кб как основанный на проверенных решениях.

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как раз чем принципиально отличается планер Ан-148 от 787 я как раз знаю. (Кстати, а вы знаете?)
А вот чем принципиально отличается планер 148 от Суперджета не знаю. Поэтому и спрашиваю.

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те единственное принципиальное отличие принимаемое вами это материал из которого изготовлен планер?

21.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.
____________________________________________________________________________
Fly пишет
Это отменяет Ваш наброс "даже Северные корейцы спрыгнули". А этого вполне достаточно.



И когда очередной ан-148 передадут корейцам?

21.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ответ - летал, но это не отменяет факт что спроса на ан-1хы8 нет.
____________________________________________________________________________
Fly пишет
Это отменяет Ваш наброс "даже Северные корейцы спрыгнули". А этого вполне достаточно.



И когда очередной ан-148 передадут корейцам?

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вполне. Замена материала там ведет к изменению конструкции. Композитные панели с интегрированными стрингерами принципиально отличаются от панелей листового материала с клепанными к ним профилями. А вот в чем отличие именно конструкции SSJ от Ан-148 я пока не вполне понимаю. Но буду рад, если мне эксперты объяснят .

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот в чем отличие именно конструкции SSJ от Ан-148 я пока не вполне понимаю.

так уже объясняли много раз. у ссж современный профиль крыла рассчитанный на 0.81М
у ан148 профиль 90х годов с горбом, эффективный на М0.75.

кстати было бы все таки неплохо определиться с критериями, а то по вашему получается что все алюминиевые самолеты - одного поколения.

21.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем отличается планер 148 от Суперджета
====
хотя бы тот простой факт, что один из них высокоплан, а другой — низкоплан. Это может считаться "принципиальным" отличием?

или ув. Кирил спрашивает исключительно о материалах и панелях?

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, было бы неплохо.
Выше я написал, что насчет аэродинамики я судить не берусь, не эксперт.

Но вы утверждали, что планер SSJ как компонент самолета следующего поколения, а у АН-148 предыдущего. Скажите, чем отличаются поколения планеров самолета.

Кстати, раз уж о профилях зашла речь: верно ли я понял ваш тезис, что профиль на 0.81М - это современный, а профиль на 0.75 - это 90-х годов? Интересно также, на какие скорости расчитаны профили 80-х и 70-х годов. А не летали ли самолеты на 0.8М и ранее?

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver:
Высокоплан и низкоплан - это различие схемы. А вот в чем разница "поколений" между этими планерами?

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, раз уж о профилях зашла речь: верно ли я понял ваш тезис, что профиль на 0.81М - это современный, а профиль на 0.75 - это 90-х годов? Интересно также, на какие скорости расчитаны профили 80-х и 70-х годов. А не летали ли самолеты на 0.8М и ранее?

ну да. для реактивного паксовоза 0.7М это экзотика и 75й год

21.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"поучуяв неладное, зайцы разбежались и не кажут носа из нор"...)))
муха и нулячий, так чего вы замолкли, может продолжиет ликбез для аудитории, все внимательно слухають и конспектирують...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.