Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Пётр пишет:
17:31 B_D пишет:
Пётр! Вы уже доказали теорему, которую сами и сформулировали, что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?
*************
А можно поинтересоваться, где и когда именно я её сформулировал? Ах да, анофаны, подмена понятий ;-)
================================================================================================
Злой Вы, Пётр! Я правда не знаю, что такое "анофан". Слово аглицкое, наверное. Но, чувствую, смысл ругательный Вы в него вложили. Потрудитесь объяснить, что такое "анофан", почему в Вашей интерпретации это слово ругательное и какое это имеет отношение ко мне.

А вот память у Вас короткая. Так проще жить, наверное. Но я Вашу память освежу. Все началось вот с этого поста:
17.09.2011 Пётр пишет:
13:10 andrey_che пишет:
Критерий с моей точки очень простой.
Какой самолёт в большей степени способствует развитию отечественной авиайионной промышленности, тот и более "Российский"
************
Теперь напишите, что лицензионная сборка самолёта ПРОШЛГО поколения более способствует развитию авиапрома РФ, чем постройка спроектированного в РФ самолёта, и мы посмеёмся вместе.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/582.html#p140483

Потом было продолжение:
17.09.2011 Пётр пишет:
"...в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный",к тому же направленный на добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов и консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов ПРЕДЫДУЩЕГО поколения":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/583.html#p140543

Поэтому вопрос о доказательстве теоремы остается в силе.

И на счет подмены понятий.
Подмена понятий - это вот следующее:
"В июле 2003 года, по словам Погосяна, стоимость проекта (RRJ) оценивалась примерно в $650 млн. Собственных средств на конверсионный проект у "Сухого" нет. Российский госбюджет выделит на RRJ только 6 % от стоимости программы, но это произойдёт лишь на завершающем этапе сертификации самолёта":
http://www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/39/print/
Сейчас на SSJ потрачено четыре первоначальных бюджета. И выделяется еще 4 млрд.руб. на лечение "детских" болезней на третьем году эксплуатации.
Убытки терпит разработчик самолета (ГСС), убытки терпит производитель самолета (ГСС).
Для покрытия долгов ГСС Россия продает принадлежащие ей 5% акций EADS.
Убытки терпит разработчик российской части двигателя НПО "Сатурн":
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/20/23534/
Убытки терпит эксплуатант самолета Аэрофлот:
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html
А если Россия произведет 800 таких самолетов?

Как Вы думаете, почему я это все связываю с Ан-148? Да потому что если бы Ан-148 на ВАСО производился в количестве 36 самолетов в год как планировалось, то в России оставалось бы 60-70% стоимости произведенных самолетов. Перечислять всех российских поставщиков современных (НЕ ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ) систем, оборудования, агрегатов, материалов для Ан-148 не буду, много написано.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Вы думаете, почему я это все связываю с Ан-148? Да потому что если бы Ан-148 на ВАСО производился в количестве 36 самолетов в год как планировалось, то в России оставалось бы 60-70% стоимости произведенных самолетов
====
Осталось только ответить на вопрос, кому впихивать 36 самолетов в год. Северная Корея сломалась на 1м, Куба взяла аж три.
Российские покупатели закончились. ГТК, Ангара и Полет (контракт на 10 машин с поставленными 2мя) назывались еще на заре развертывания лицензионной сборки 148го ("Авиаторы" в 2007м году именно их и называли). Больше типа коммерческих покупателей не стало.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если Россия произведет 800 таких самолетов?

Как Вы думаете, почему я это все связываю с Ан-148? Да потому что если бы Ан-148 на ВАСО производился в количестве 36 самолетов в год как планировалось...
====
У вас точно логика не страдает?
В одном случае у вас увеличение темпов производство увеличит убыток (плохо), во втором случае принесет выгоду (хорошо).

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 Kiborg пишет:
====
Осталось только ответить на вопрос, кому впихивать 36 самолетов в год. Северная Корея сломалась на 1м, Куба взяла аж три.
===
Вы за свои слова готовы отвечать? Северная Корея нигде не заявляла, что приостанавлиает контракт, все договоренности в силе. Если вам извесно противное, приведите,будьте любезны, источник, фразы "читал", "где-то слышал" - в пользу базарных баб... С Кубой на МАКСе будет подписано соглашение о раскрытии опциона 3+3. Надоело уже от этих толп балаболов ...

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Северная Корея нигде не заявляла, что приостанавлиает контракт, все договоренности в силе.
====
Маньяма тоже не заявляла, 2 готовых борта давят бетон.

С Кубой на МАКСе будет подписано соглашение о раскрытии опциона 3+3
====
Это конечно же, обоснование для разворачивания лицензионного производства в объеме 36 самолетов/год!

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то в России оставалось бы 60-70% стоимости произведенных самолетов

как это согласуется с мнением Кивы что более 50% стоимости ан148 идет на украину? а ведь там есть еще и просто импорт?

> не буду

а зря. потому что все эти списки были фантастическими

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С Кубой на МАКСе будет подписано соглашение о раскрытии опциона 3+3

а рф то что с этого? двигатели там импортные, сборка импортная, салон и то итальянский. в киевских ан158 из рф почти ничего нет, кроме финансирования постройки.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а рф то что с этого? двигатели там импортные, сборка импортная, салон и то итальянский. в киевских ан158 из рф почти ничего нет, кроме финансирования постройки.
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
Финансирование постройки ведется коммерческой структурой, которая, к слову, является и выгодополучателем. Так что, паритет соблюден, не нагнетайте.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
двигатели там импортные, сборка импортная, салон и то итальянский
_____________________________________________________________________________
А в двигателях Российских комплектующих нет?) И салон, кстати, Российский, от Русавиаинтера.

22.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Не вполне. Замена материала там ведет к изменению конструкции. Композитные панели с интегрированными стрингерами принципиально отличаются от панелей листового материала с клепанными к ним профилями.
****************
А как быть с цельнофрезерованными панелями? В чём их принципиальное отличие от композитных, естественно кроме материала и технологии изготовления? А ведь такие панели появились уже давненько.

21.08.2013 B_D пишет:
Злой Вы, Пётр! Я правда не знаю, что такое "анофан". Слово аглицкое, наверное. Но, чувствую, смысл ругательный Вы в него вложили. Потрудитесь объяснить, что такое "анофан", почему в Вашей интерпретации это слово ругательное и какое это имеет отношение ко мне.
****************
Анофан = фанат марки Ан. Недоступно для Вашего понимания? А почему оно для Вас ругательное - откуда же мне знать?!

Потом было продолжение:
А где там сформулированно именно что " что Сухой Суперджет - самолет более нового поколения, чем Ан-148?"? Ведь именно это Вы мне приписали? За что вполне оправданно получили замечание о подмене понятий.
Что же до сути процитированного Вами предложения, то я остаюсь при том-же мнении: "...в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный",к тому же направленный на добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов и консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов ПРЕДЫДУЩЕГО поколения"

"Как Вы думаете, почему я это все связываю с Ан-148? Да потому что если бы Ан-148 на ВАСО производился в количестве 36 самолетов в год как планировалось, то в России оставалось бы 60-70% стоимости произведенных самолетов."
********************
При этом тот факт, что "если бы" на ВАСО строилось по 36 Ан-148 в год, на заводе каждый год оставалось бы их штук по 30 непроданных (2 штуки уже который год стоят, подтверждая мою правоту) Вами скромно игнорируется. Впрочем, как обычно...

00:31 Радист Бортовой пишет:
С Кубой на МАКСе будет подписано соглашение о раскрытии опциона 3+3.
****************
А какое отношение к Кубе имеют собираемые на ВАСО Ан-148?

02:33 Fly пишет:
Финансирование постройки ведется коммерческой структурой, которая, к слову, является и выгодополучателем. Так что, паритет соблюден, не нагнетайте.
*****************
Вот она, выгода для российского авиастроения вообще и ВАСО в частности! Финансирование постройки в Украине ведётся российской структурой! Предлагаю и украинское авиастроение развивать по той же схеме - пусть украинская лизинговая компания профинансирует и организует сбыт десятка SSJ!

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет:
А вот чем принципиально отличается планер 148 от Суперджета не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Я бы выделил 3 направления, в которых наблюдаются различия в самих подходах при проектировани планера SSJ и Ан-1х8:
1. Аэродинамика
2. Прочность/вес
3. Технологичность
Конечно, это деление весьма условно, т. к. задача решается комплексно, и одно решение тянет за собой множество других. И всё же...

По п.1 - аэродинамике SSJ изначально придавалось большое значение, SSJ оптимизировали на M=0.8-0.85. Очень большой объём работ вёлся в ЦАГИ. Тут и суперкритический профиль последнего поколения, и высоконагруженное крыло большого удлинения, и пропорции фюзеляжа, которые даже позволили говорить, что SSJ - это "широкофюзеляжник" в классе 100 мест. Большое внимание уделялось проработке местной аэродинамики. Отрабатывались комплексные решения по "экономичной" УУ - посмотрите на площади ВО и, особенно, ГО.

п.2 и п.3 ещё более взаимосвязаны - SSJ сразу готовился под высокоавтоматизированное производство, поэтому фрезеровка вместо применения гнутых профилей, проектирование панелей с учётом автоматизированной клёпки, деление фюзеляжа на секции с учётом бесстапельной сборки etc. На эти темы на форумах было сломано немало копей!..

В результате имеем:
- фюзеляж с Cx на М=0.8 меньшем, чем у конкурентов, при большем диаметре фюзеляжа и меньшей площади крыла;
- вес планера, меньший, чем у конкурентов;
- существенное снижение трудоёмкости производства.

И всё это при той же доле композитов в планере и тех же сплавах - применение супер-современных Al-Li-сплавов и высоконагруженных титаново-карбоновых конструкций на том этапе было признано слишком рискованным.
Это если вкратце.

22.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
Как Вы думаете, почему я это все связываю с Ан-148? Да потому что если бы Ан-148 на ВАСО производился в количестве 36 самолетов в год как планировалось, то в России оставалось бы 60-70% стоимости произведенных самолетов.



Если бы васо производило 36 самолетов ан-1х8 в год, то за год под забором васо скопилось бы 36 самолетов, ибо заказов на них нет. И Россия была бы в минус: 36 умножить на цену ан-1х8 пусть 30 млн= -1080 млн USD. А вот хохлы бы поимели плюс: 10млн USD*36= +360 Млн USD... Вот такая занимательная арифметика, для одних со знаком плюс, а для других со знаком минус.

Отсель все хохлятские визги ибо им пофиг стоит под забором 1х8 или не стоит, они свои 10 млн получили, а дальше хоть пусть травой зарастут.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 штуки уже который год стоят, подтверждая мою правоту

следущие для ангары зависли на заводе судя по всему. видимо их постигнет судьба полетовских 8.

> Финансирование постройки ведется коммерческой структурой
Ильюшин Финанс Ко (ИФК) — российская авиализинговая компания. Основана в 1999 г. Основное направление деятельности компании — финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок.

Собственники компании на начало 2010 года[1]:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — 48,4 %
Группа «Национальная резервная корпорация» — 25,83 %
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) — 21,39 %
генеральный директор ИФК Александр Рубцов — около 3 %.



те вы ошибаетесь сразу два раза
а) это не коммерческая,а государственная компания.
б) смысл ее существования, зачем ее создало государство РФ - финансирование самолетов РОССИЙСКОГО производства. Киев когда в Россию переместился?

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот чем принципиально отличается планер 148 от Суперджета не знаю. Поэтому и спрашиваю.
•======
Я вам ответил: низкоплан и высокоплан.

Вы говорите о "поколениях" — это вопрос не ко мне. Не я его поднял (даже не помню кто)

Тем ни менее только лишь разница в компоновках дает низкоплану выигрышь в массе, что само по себе не плохо. Подробнее тут: http://superjet100.info/wiki:nizkoplan-ili-vysokoplan

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
те вы ошибаетесь сразу два раза
а) это не коммерческая,а государственная компания.
б) смысл ее существования, зачем ее создало государство РФ - финансирование самолетов РОССИЙСКОГО производства. Киев когда в Россию переместился?
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________
musha, коммерция - это род деятельности, а не принадлежность собственника)) А Государственная компания - это как раз обозначение собственника.Не путайте пушистое с белым. И то что государственные компании чудесно занимаются коммерцией - вот как раз яркий пример в лице "Ильюшин финанс" так сто я ни разу не ошибаюсь) А смысл существования - это Вы сами додумали? Доказать сможете сии слова? ну, например - покажите Учредительный договор, где об этом написано, или устав. Ну, на худой конец - постановление правительства РФ о создании Илбюшин финанс, в котором была бы указана именно эта цель.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.