Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то что государственные компании чудесно занимаются коммерцией - вот как раз яркий пример в лице "Ильюшин финанс"
====
Интересная коммерция. С госдотациями. Говорят, это называется "распилом".

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неееет. распил это только когда ссж. а когда потратили полмиллиарда уе, строят 10 ан148 50млн уе штука и отдают их в подарок изгоям то это возрождение отечественного авиапрома.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более того - погосян говорящий про 170 заказов - фантазер. а рубцов со своими фантастическими на грани идиотизма 300 ан148 - опытный управленец.
рубцов собирающийся строить завод за полмиллиарда уе - спаситель авиапрома. погосян который будет реконструировать какой то один цех - распильщик.
и тд и тп.

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Fly пишет:
"musha, коммерция - это род деятельности, а не принадлежность собственника)) А Государственная компания - это как раз обозначение собственника.Не путайте пушистое с белым. И то что государственные компании чудесно занимаются коммерцией - вот как раз яркий пример в лице "Ильюшин финанс" так сто я ни разу не ошибаюсь) А смысл существования - это Вы сами додумали? Доказать сможете сии слова? ну, например - покажите Учредительный договор, где об этом написано, или устав. Ну, на худой конец - постановление правительства РФ о создании Илбюшин финанс, в котором была бы указана именно эта цель."


Уж простите, что нагло сую свой нос. Уж очень любопытно стало.
То есть вы хотите сказать, что уже который год слышащиеся заунывные песни о том, что ГСС финансируется государством в лице ВЭБ, ВТБ и пр. гос. банков не соответствуют действительности. И все деньги от этих банков, это ни что иное как - коммерческие кредиты. Я правильно вас понял?

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж простите, что нагло сую свой нос. Уж очень любопытно стало.
====
Я вам немного поводов для любопытства добавлю: на балансе ВАСО на конец 2012года висят 7ярдов полученных авансов.
А теперь дополнительный вопрос: в чем отличие такого аванса от кредита?

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Уж простите, что нагло сую свой нос. Уж очень любопытно стало.
То есть вы хотите сказать, что уже который год слышащиеся заунывные песни о том, что ГСС финансируется государством в лице ВЭБ, ВТБ и пр. гос. банков не соответствуют действительности. И все деньги от этих банков, это ни что иное как - коммерческие кредиты. Я правильно вас понял?
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________
А какие виды кредитов Вы вообще знаете? Например, Вы разницу между коммерческим и банковским кредитом понимаете? В данном случае это не коммерческие кредиты, а как раз банковские. И даже больше: полученные ГСС кредиты делятся на две категории. Платежные и на финансирование производства. Все они выдавались под госгарантии. И я так понимаю, что поскольку у ГСС возникли проблемы с их возвратом и требуется рефинансирование кредитной задолженности, велика вероятность невозврата этих средств. А значит, платить за это придется Государству. Может, из-за этого весь шум, нет?

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Я вам немного поводов для любопытства добавлю: на балансе ВАСО на конец 2012года висят 7ярдов полученных авансов.
А теперь дополнительный вопрос: в чем отличие такого аванса от кредита?
____________________________________________________________________________________________________ ___________
А я Вам внесу немного ясности: полученный аванс - это как раз разновидность КОММЕРЧЕСКОГО кредита.

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 musha пишет:
следущие для ангары зависли на заводе судя по всему. видимо их постигнет судьба полетовских 8.
======
муха, вы стены завода взглядом буравите, можете силой мысли определить, которые уже "зависли"? новая баба Ванга. Вам, как опытному оператору флайт-радара должно быть известно, сколько экипажей на один борт должно быть у компании для эффективной эксплуатации ВС? Рубцов в своем не давнем интервью, здесь же размещенном, ответил, что у "Ангары" 1- экпиажей на 3 самолета. Судя по тому, что вы в негодовании, что "Ангара" не забирает следующий борт, то в вашей вселенной 10 экипажей на 4 или 5 бортов - это норма...

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Интересная коммерция. С госдотациями. Говорят, это называется "распилом".
_______________________________________________________________________________________
А Вы располагаете информацией, что "Ильюшин-финанс" получает государственные дотации? Поделитесь, пожалуйста.

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver:
Вопрос этот поднял муша. Также выше я спросил: разница в поколениях планеров - это только разница в компоновке или есть что-то еще? Опять таки для понятия критерия по которому новое поколение планера отличается от старого одним из экспертов по конструкции планера самолета.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поколения конечно несколько условны. вы безусловно можете считать что все алюминиевые самолеты одного поколения,а 787 другого.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вопрос этот поднял не я, в товарищ BD из харькова.

22.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот снова уцепились за ярлыки и давай вести филологические споры. "Новое поколение" - что это означает? Со вкусом меда и лимона? Ярлык "новое поколение" внедрили сейчас во все, что движется и не движется. Мы имеем компьютеры, телефоны, фотоаппараты "нового поколения". Более того, у нас есть шампуни и йогурты "нового поколения".

"Новое поколение" - одно из buzzwords, как говорят идеологические соперники. Оно ничего не означает кроме того, что "покупай, если ты не лох". Старое значение "нового поколения" - изделие, обладающее принципиально новыми потребительскими характеристиками, которые позволяют использовать изделие так, как ранее было принципиально невозможно - стерлось. Более того, там где оно еще продолжает что-то означать появились такие конструкции как "изделие поколения 4++". Я ценю мужество людей, не сказавших, что это "дважды новое поколение после 4-го". Бесфорсажный сверхзвук - это новое поколение, а "теперь и в экономной упаковке" - нет.

Вы когда говорите "новое поколение планера" вы вообще что-то конкретное имеете ввиду? Или просто меряетесь, не доставая?

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0.8M vs 0.75M

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я было грешным делом подумал, что вы вот тут:

"поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
...
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинамика"

заявляли о разнице поколений планера самолета. Кстати, а что для вас является "новым поколением", а что лишь модификацией?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.