Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы располагаете информацией, что "Ильюшин-финанс" получает государственные дотации? Поделитесь, пожалуйста.
====
Программа субсидирования лизинговых платежей, видимо, для вас неизвестна.
А то, что у ГСС проблемы с возвратом кредитов - известно.
Хотя источник первой информации - документ, а источник второй - газета.
Логично, что.

А я Вам внесу немного ясности: полученный аванс - это как раз разновидность КОММЕРЧЕСКОГО кредита.
====
Очень хочется получить такой КОММЕРЧЕСКИЙ кредит. Под ставку рефинансирования. В самом худшем случае. Если МО подаст в суд на возврат своих средств. БУГАГА.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заявляли о разнице поколений планера самолета. Кстати, а что для вас является "новым поколением", а что лишь модификацией?
===
Больная тема для любителей Ан-74ТК300 вер.2.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Программа субсидирования лизинговых платежей, видимо, для вас неизвестна.
____________________________________________________________________________________
Ну и при чем здесь ИФК, если эти субсидии получает авиакомпания-получатель? Вы опять путаете белое с пушистым.

Очень хочется получить такой КОММЕРЧЕСКИЙ кредит. Под ставку рефинансирования. В самом худшем случае. Если МО подаст в суд на возврат своих средств. БУГАГА.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Так это обычная практика - коммерческий кредит под ставку рефинансирования. Вы просто не в этой теме и этого не знаете. В коммерческом кредите (аванс, предоплата и т.д.) других вариантов и быть не может, поскольку получение дохода от субсидирования денежных средств (а процентная ставка, превышающая ставку рефинансирования - это уже получение дохода) требует наличия лицензии на осуществление кредитной деятельности. Ну, а Ваше некультурное БУГАГА отнесем к нервам.

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Fly пишет:
"А какие виды кредитов Вы вообще знаете? Например, Вы разницу между коммерческим и банковским кредитом понимаете? В данном случае это не коммерческие кредиты, а как раз банковские. И даже больше: полученные ГСС кредиты делятся на две категории. Платежные и на финансирование производства. Все они выдавались под госгарантии. И я так понимаю, что поскольку у ГСС возникли проблемы с их возвратом и требуется рефинансирование кредитной задолженности, велика вероятность невозврата этих средств. А значит, платить за это придется Государству. Может, из-за этого весь шум, нет?"


Прям беда. Ну почему на конкретный вопрос дается не конкретный ответ, а ответный вопрос?
Хорошо, в случае с ИФК и Ан-158 деньги получены по банковскому или коммерческому кредиту? Хотя какая разница. В принципе, я что хотел прочитать - прочитал. Правда пришлось читать это между строк. ;)))

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Прям беда. Ну почему на конкретный вопрос дается не конкретный ответ, а ответный вопрос?
Хорошо, в случае с ИФК и Ан-158 деньги получены по банковскому или коммерческому кредиту? Хотя какая разница. В принципе, я что хотел прочитать - прочитал. Правда пришлось читать это между строк. ;)))
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
А при чем здесь АН-158 если речь в Вашем вопросе шла о ГСС? Прям беда, как с Вами сложно. Перечитайте свой вопрос, а потом перечитайте КОНКРЕТНЫЙ ответ на него:В данном случае это не коммерческие кредиты, а как раз банковские. Не наводите тень на плетень.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Хорошо, в случае с ИФК и Ан-158 деньги получены по банковскому или коммерческому кредиту?
_________________________________________________________________________________________________
В случае с ИФК и АН-158 - предоплата (или авансовый платеж), что относится к понятиям коммерческого кредита.

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.08.2013 musha пишет:"... поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
ссж ан148
двигатель 5 поколение 3 поколение "дотянутое" до 4..."


- Вообще-то Сам-146 разработан на основе газогенератора DEM-21 :

"... В конце 70-ых годов компания SNECMA начала разрабатывать совершенно новые двигатели малых размеров, предназначенные для установки на истребители..."
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88.html

Так что "основа" закладывалась практически одновременно и у Д-436 и у Сам-146....

- и далее:
"... эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинамика..."

- Читаем в первоисточнике:

"... Модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлетном режиме от 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки системы управления в соответствии с вариантом применения). По сравнению с базовым двигателем Д-436Т1 модифицированы коробка приводов и реверсивное устройство, капоты газогенератора и сопло наружного контура выполнены из композиционных материалов со звукопоглощающими покрытиями и укорочены. Новая система автоматического управления - электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC...."
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148

- Ну и т.д. и т.п. по всем Вашим оставшимся пунктам...

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушайте пан Fly, я конечно понимаю, что вы тут как раз для того чтобы заниматься пустобреханием и включаете дурочка как только что-то выпадает из заданного сценария, но все же в заключительный раз.
Вы в 9:13 сего дня заявили:
09:13 Fly пишет:
"musha, коммерция - это род деятельности, а не принадлежность собственника)) А Государственная компания - это как раз обозначение собственника.Не путайте пушистое с белым. И то что государственные компании чудесно занимаются коммерцией - вот как раз яркий пример в лице "Ильюшин финанс" так сто я ни разу не ошибаюсь)…"
То есть заявили, что все операции государственной ИФК с 158 являются коммерческими. Так?
Это еще не вдаваясь - откуда ИФК взяла деньги на покупку 158-ых в Украине. ;)
Вот я и спросил, на фоне вашего утверждения, что есть кредиты гос. банков ГСС – коммерческая операция (то есть предполагающая доход от нее в будущем) или безвозмездное вливание гос. денег в эту компанию (о чем здесь постоянно и довольно давно кричат некоторые граждане и паны).
Ответ, на свой вопрос я получил, хоть и не прямой. Все остальное, это попытки заболтать тему.

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:12 musha пишет:"... 0.8M vs 0.75M ..."

- Тогда Ту-144 и "Конкорд" с их 2 М - сразу "с пятого на десятое" поколение?... У-ха-ха...

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, это вы в этой теме именно для того, чтобы дискредитировать и самолет, и все что с ним связано и всех, кто его отстаивает. Я понимаю ваше жаление и не буду вдаваться в детали, зачем вам это нужно. Но и обвинять себя огульно не позволю. Вы задали вопрос - что есть финансирование ГСС банками. Получили на него ответ. Четки и ясный. Все остальное из ваших уст - пустословие и как раз попытка заболтать тему. И ваше стремление перейти на личности - не делает вам чести.

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly,
Ответ на поставленный вопрос, я действительно получил, о чем собственно и сказал. Правда этот ответ я получил, о чем тоже сказал, не совсем из того, что вы написали. Ну да не будем.
А теперь, попрошу вас привести конкретные примеры моей деятельности по дискредитации самолета (какого кстати?). В противном случае, вы как раз подтвердите мое утверждение - "что вы тут как раз для того чтобы заниматься пустобреханием".
Возможно, предыдущее сообщение и было написано с горяча и грубовато, но суть вашей деятельности отражает, уж извините.

22.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да бросьте, fly как раз один из не многих, кто по делу тут отвечает. В отличии от братии, чье место на другой ветке другого самолета

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman,
Дак, вот пусть по делу и отвечает, а не вертит понятия и факты то в одну, то в другую стороны, только уже не мне, я общение с ним закончил. Потому как в моем случае он забалтывал вопрос, вот и все. А в заключение еще и меня в ненавистники какого-то самолета записал.

22.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что на это возражений нет?



Если бы васо производило 36 самолетов ан-1х8 в год, то за год под забором васо скопилось бы 36 самолетов, ибо заказов на них нет. И Россия была бы в минус: 36 умножить на цену ан-1х8 пусть 30 млн= -1080 млн USD. А вот хохлы бы поимели плюс: 10млн USD*36= +360 Млн USD... Вот такая занимательная арифметика, для одних со знаком плюс, а для других со знаком минус.

Отсель все хохлятские визги ибо им пофиг стоит под забором 1х8 или не стоит, они свои 10 млн получили, а дальше хоть пусть травой зарастут.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае с ИФК и АН-158 - предоплата (или авансовый платеж), что относится к понятиям коммерческого кредита.
====
0% годовых - это, конечно, коммерческий кредит. Условно коммерческим он станет, если ВАСО сорвет сроки и придется возвращать аванс с неустойкой.

Ну и при чем здесь ИФК, если эти субсидии получает авиакомпания-получатель?
====
Неожиданно, однако. То есть компания-получатель, которая готова без субсидирования взять в аренду технику ИФК? Очень хочется на такую посмотреть. И вообще, посмотрите IAS 20.

"4 Государственная помощь может принимать разнообразные формы, и различаться как по характеру предоставляемой помощи, так и по условиям, обычно связанным с ней. Цель предоставления помощи может состоять в том, чтобы побудить предприятие принять такой образ действия, который в обычных условиях, при отсутствии такой помощи, оно бы не выбрало."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.