Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
_____________________________
Вы вики эксперт? Если да, то мне с вами вообще не интересно общаться.Это не тот уровень, который нужен для адекватной оценки ситуации. Кто в этом случае субъект субсидии, можете ответить? Вот когда ответите, поймете свою ошибку. ИФК в этой схеме - как инструмент. Читайте внимательно там же: "Государственные субсидии — помощь, оказываемая государством в форме передачи предприятию ресурсов в обмен на соблюдение в прошлом или в будущем определенных условий, связанных с операционной деятельностью предприятия." Другими словами, субсидия применяется к АК в том случае, если... ну и дальше - по сути: покупает АН-148... покупает SSG-100... В зависимости от Вашей принадлежности к той или иной песочнице - подчеркнуть нужное)))

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ну и т.д. и т.п. по всем Вашим оставшимся пунктам...

именно что тд. нопример если путать эдсу и фадек, то да, можно решить что ссж и ан148 одного поколения.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если да, то мне с вами вообще не интересно общаться.Это не тот уровень, который нужен для адекватной оценки ситуации. Кто в этом случае субъект субсидии, можете ответить?
====
О, прочитали.
Теперь читайте о подходах и принципах IFRS.
Об учете по экономическому смыслу.
А также, если вы практик, то примените простейшие проверки о том, необходимо ли вести учет господдержки или нет.

22.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.

Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов производства РФ.

22.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.

Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.

22.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.

Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заявляли о разнице поколений планера самолета. Кстати, а что для вас является "новым поколением", а что лишь модификацией?

в данном контексте это скоростной вс не скоростного планера. планер ан148 идеологически из 70х, если не 60х годов.

22.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
О, прочитали.
Теперь читайте о подходах и принципах IFRS.
Об учете по экономическому смыслу.
А также, если вы практик, то примените простейшие проверки о том, необходимо ли вести учет господдержки или нет.
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Будьте так любезны, раскройте свою мысль: каким боком к методу учета по МСФО (ну, пусть будет IFRS, хотя вы россиянин и в принципе должны стремиться к российским аналогам аббревиатуры) относятся вопросы государственных субсидий?))) Причем, те субсидии, на которые ссылаетесь вы, выдаются АК, а не ВАСО))))

22.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения. Какой-то глюк((

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.
====
Ан-140 в текущем состоянии не является коммерческим продуктом. Разработчик (и владелец прав, минуточку) прекратил работы по нему. Доводить его до коммерческого = осуществлять прямую субсидию АНТК.
Ан-148 - нишевый продукт, который можно было бы тупо покупать на Украине (владельце прав), а не разворачивать производство. А доводить его = осуществлять прямую субсидию АНТК. Было бы дешевле, а сэкономленные деньги можно пустить на...
Ту-334 - нужно обновлять чуть более, чем все. Это проще, чем разрабатывать новый самолет?
Ту-214 с перевесом относительно Ту-204 нахрен не нужен.
Ту-204СМ летает. На него денег как-то хватило. Где покупатели?
Ил-96 летает. Куда его модернизировать? Где перспективы? Где покупатели?

И вообще по поводу Антонова: где обещанное СП по самолетам? Где риск-разделенное партнерство?

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я по видимому не столь догадлив, но верно ли я понял, что новое поколение планера (вы ведь говорили об этом самостоятельном компоненте самолета, верно?) определяется скоростью полета?

Что такое в таком случае:
- модификация
- новая конструкция
- конструкция нового поколения?

В чем отличие второго от третьего, скоростью полета?

22.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер".

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-140 в текущем состоянии не является коммерческим продуктом. Разработчик (и владелец прав, минуточку) прекратил работы по нему.

ан140 регулярно летает в "Якутии", "МоторСич" и МО России. Kiborg, срочно пишите в МО что самолет не доведен и летать на нем опасно. вот мужики удивятся...

> Ту-204СМ летает. На него денег как-то хватило. Где покупатели?

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/22/23576/ тут вы сделаете открытие что не только кива-богуслаев-хохлы виноваты во всех бедах рос-авиапрома :)

22.08.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Guevara Kirill

Пожалуй, единственное реальное отличие планера ССЖ от ан148 адаптация его компонентов к современному производству.
Всё остальное - идентично, включая сорта сталей и металлов.
А особенности компоновки fy148 диктуют разработчикам использование не самых оптимальных с точки зрения веса конструкций, но это особенности схемы, а не планера.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет.

конечно поколения определяются не классом, те не вместимостью. поэтому то что ан148 и ссж являются практически одноклассниками не делает их одним поколением.

> КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер".

точка зрения понятная. потому что ставит ан148 и ссж в одно поколение.странно было бы если бы вы придерживались иной.

> что новое поколение планера (вы ведь говорили об этом самостоятельном компоненте самолета, верно?) определяется скоростью полета?

отчасти да. потому что низкоскоростные планеры были характерны для 70-80х годов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.