Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Kiborg пишет:
_____________________________
Вы вики эксперт? Если да, то мне с вами вообще не интересно общаться.Это не тот уровень, который нужен для адекватной оценки ситуации. Кто в этом случае субъект субсидии, можете ответить? Вот когда ответите, поймете свою ошибку. ИФК в этой схеме - как инструмент. Читайте внимательно там же: "Государственные субсидии — помощь, оказываемая государством в форме передачи предприятию ресурсов в обмен на соблюдение в прошлом или в будущем определенных условий, связанных с операционной деятельностью предприятия." Другими словами, субсидия применяется к АК в том случае, если... ну и дальше - по сути: покупает АН-148... покупает SSG-100... В зависимости от Вашей принадлежности к той или иной песочнице - подчеркнуть нужное)))
> - Ну и т.д. и т.п. по всем Вашим оставшимся пунктам...
именно что тд. нопример если путать эдсу и фадек, то да, можно решить что ссж и ан148 одного поколения.
Если да, то мне с вами вообще не интересно общаться.Это не тот уровень, который нужен для адекватной оценки ситуации. Кто в этом случае субъект субсидии, можете ответить?
====
О, прочитали.
Теперь читайте о подходах и принципах IFRS.
Об учете по экономическому смыслу.
А также, если вы практик, то примените простейшие проверки о том, необходимо ли вести учет господдержки или нет.
Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.
Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов производства РФ.
Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.
Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.
Пётр!
Все ли у Вас в порядке? Или просто с логикой не дружите?
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше.
Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.
> заявляли о разнице поколений планера самолета. Кстати, а что для вас является "новым поколением", а что лишь модификацией?
в данном контексте это скоростной вс не скоростного планера. планер ан148 идеологически из 70х, если не 60х годов.
Kiborg пишет:
О, прочитали.
Теперь читайте о подходах и принципах IFRS.
Об учете по экономическому смыслу.
А также, если вы практик, то примените простейшие проверки о том, необходимо ли вести учет господдержки или нет.
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Будьте так любезны, раскройте свою мысль: каким боком к методу учета по МСФО (ну, пусть будет IFRS, хотя вы россиянин и в принципе должны стремиться к российским аналогам аббревиатуры) относятся вопросы государственных субсидий?))) Причем, те субсидии, на которые ссылаетесь вы, выдаются АК, а не ВАСО))))
Прошу прощения. Какой-то глюк((
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.
====
Ан-140 в текущем состоянии не является коммерческим продуктом. Разработчик (и владелец прав, минуточку) прекратил работы по нему. Доводить его до коммерческого = осуществлять прямую субсидию АНТК.
Ан-148 - нишевый продукт, который можно было бы тупо покупать на Украине (владельце прав), а не разворачивать производство. А доводить его = осуществлять прямую субсидию АНТК. Было бы дешевле, а сэкономленные деньги можно пустить на...
Ту-334 - нужно обновлять чуть более, чем все. Это проще, чем разрабатывать новый самолет?
Ту-214 с перевесом относительно Ту-204 нахрен не нужен.
Ту-204СМ летает. На него денег как-то хватило. Где покупатели?
Ил-96 летает. Куда его модернизировать? Где перспективы? Где покупатели?
И вообще по поводу Антонова: где обещанное СП по самолетам? Где риск-разделенное партнерство?
Я по видимому не столь догадлив, но верно ли я понял, что новое поколение планера (вы ведь говорили об этом самостоятельном компоненте самолета, верно?) определяется скоростью полета?
Что такое в таком случае:
- модификация
- новая конструкция
- конструкция нового поколения?
В чем отличие второго от третьего, скоростью полета?
КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер".
> Ан-140 в текущем состоянии не является коммерческим продуктом. Разработчик (и владелец прав, минуточку) прекратил работы по нему.
ан140 регулярно летает в "Якутии", "МоторСич" и МО России. Kiborg, срочно пишите в МО что самолет не доведен и летать на нем опасно. вот мужики удивятся...
> Ту-204СМ летает. На него денег как-то хватило. Где покупатели?
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/22/23576/ тут вы сделаете открытие что не только кива-богуслаев-хохлы виноваты во всех бедах рос-авиапрома :)
18:33 Guevara Kirill
Пожалуй, единственное реальное отличие планера ССЖ от ан148 адаптация его компонентов к современному производству.
Всё остальное - идентично, включая сорта сталей и металлов.
А особенности компоновки fy148 диктуют разработчикам использование не самых оптимальных с точки зрения веса конструкций, но это особенности схемы, а не планера.
> От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет.
конечно поколения определяются не классом, те не вместимостью. поэтому то что ан148 и ссж являются практически одноклассниками не делает их одним поколением.
> КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер".
точка зрения понятная. потому что ставит ан148 и ссж в одно поколение.странно было бы если бы вы придерживались иной.
> что новое поколение планера (вы ведь говорили об этом самостоятельном компоненте самолета, верно?) определяется скоростью полета?
отчасти да. потому что низкоскоростные планеры были характерны для 70-80х годов.