Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2013 Пётр пишет:

> Вы спутали диагноз с предположением о причине полученых повреждений. Впрочем, подмена понятий -

...подмену понятий нередко можно здесь видеть в исполнении "представителя эксплуатанта", но здесь вам придётся выдумать что - то поубедительнее стандартых фраз, которым обучают на бюджетных семинарах по НЛП.

Вы именно ставили диагноз и читали прошлое по фотографии, ибо все прочие варианты, кроме перечисленных вами, вы однозначно отбросили. Проследуйте по ссылке и убедитесь:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1381.html#p181944

Так что подвела вас память: ставить диагнозы, читать прошлое, а также вычислять размер оперения по фотографиям на этой конференции начал и ничтоже сумняшеся продолжает некий доктор Пётр.

Всех инсинуаторов на тему "устаревшего" etc. планера Ан-148 давно уже поставил на место Анатолий Болсуновский:

-
RRJ проектировался на М=0.79, поэтому он и является чуть-чуть более скоростным, чем Ан-148. При М=0.78 максимальное аэродинамическое качество обоих самолетов практически совпадает (по крайней мере в аэродинамической трубе).
-

Учитывая, что к Ан-148 не нужно подавать трап, что всегда стоит и времени и денег, ответ на вопрос, какой самолет в итоге окажется более скоростным, зависит от маршрутной сети АК.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всех инсинуаторов на тему "устаревшего" etc. планера Ан-148 давно уже поставил на место Анатолий Болсуновский:

Болсуновский воспитанный и не называет вещи своими именами. "чуть чуть", "почти" и тп. у 787 вес тоже "чуть чуть и почти".а вот поди же ты. некст ген.

22.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://russianplanes.net/id116949

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: ... блаблабла... покрываются из РОССИЙСКОГО госбюджета. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334 (Украинская кооперация и движки)
===
ваша мысль понятна

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John:
О том и речь. У меня в ваших словах сомнений нет, у прочих экспертов по конструкции планера ВС, видимо, есть. Вот я их и спрашивал, дабы расширить свой "понятийный аппарат". Исходя из моих, по всей видимости недостаточных, знаний в этом вопросе, можно сказать следующее:
Ан-74тк-300 - модицикация Ан-74.
Ан-148 (и SSJ) - новая конструкция
B787 и A350 - конструкция нового поколения (согласен с Jumbo)

Но существует какая-то альтернативная логика, которую я пока понять не могу, поэтому и задаю вопросы профессионалам.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще. Доколе!

почему УКРАИНСКИЙ бюджет не спонсирует закупки, производство и эксплуатацию украинских самолетов! как на самой Украине так и в других странах, включая Россию. Я был бы самым горячим болельщиком за Ан-148 ежели б убытки от его производства спонсировались украинским бюджетом, если бы продажи спонсировались украинским бюджетом и если б эксплуатация и ППО спонсировались тем же украинским бюджетом.

Почему то мысль о подобной возможности даже не приходит в голову сторонникам ан-ов. Почему, а?

22.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, спасибо за фото

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 (и SSJ) - новая конструкция
B787 и A350 - конструкция нового поколения (согласен с Jumbo)



джамбо про а350 забыл. а там уже открывается простор. скажем достаточно ли одного крыла (тогда надо записать мс21, но тут понятно религия не позволит) или нужны обязательно бочки (тогда 787 останется единственным некст геном вообще).

а логика простая - стандартный паксовоз 80-90х скажем там 707 летали на 0.77М, так же как и 148. а самолеты современного поколения летают на 0.81. а 787 и 350 и мс21 это действительно следущее поколение. за ссж. а ан148 предыдущее (перед ссж). а ссж это сегодняшнее поколение.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill, наблюдая со стороны за этим спором могу заметить, что ваши опоненты сначала высказали мысль что "сам лайнер Х более старый чем лайнер Y". Очевидно, что самолет это не только планер, но и двигатели, БРЭО, соответствие сертификационным нормам и тд. Но вы перевели русло беседы сначала в вопросы "чем принципиально отличается планер" а когда Вам ответили "низкоплан и высокоплан" вы, не удовлетворившись на прямой вопрос о принципиальном отличии перевели вопрос уже в плоскость материалов. То есть, постоянно постоянно задавая все новые вопросы вы, как вам и хотелось, подвели опонентов к логичному выводу: оба самолета алюминивые.

Между тем у одного самолета полная ЭСДУ, впервые в этом классе лайнеров. А у другого ещё присутствуют "тросики". Это конечно вам обсуждать не удобно, поэтому можно удовлетвориться итогом: все самолеты начиная с середины 20-го века можно, по Вашему, считать "алюминивым" поколением, те которые были до того назовем "фанерным поколением", а 787 и а350 так уж и быть признаем "новым, композитным, поколением".

Эта ваша логика разом ставит Ан-148 на тот же уровень что и SSJ, EMB и так далее. Можете выпить за победу над опонентами. О количестве заказанных лайнеров вышеперечисленных моделей лучше даже и не думайте. Лучше уж алюминий обсудим :)

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не сранивал самолеты, а спрашивал про планер. Уважаемый муша утверждал, что:

"поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
...
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинами"

Из чего я сделал вывод, что он считает планер самолета SSJ принципиально отличающимся от планера самолета Ан-148. Поэтому я и переспросил: является ли это отличие лишь разницей в компоновке или есть существенные отличия самой конструкции. Иначе я не очень понял чем отличается "принципиально новый" от просто "нового" или же от "модификации". Более того, я не опровергал тезисы уважаемых знатоков авиации, лишь старался понять их тезисы, т.к. логика от меня постоянно ускользала и пряталась за рядом лозунгов. Поэтому пришлось задавать вопросы повторно, спасибо, многое для себя вынес.

О FADEC и аэродинамике я не пишу, поскольку не считаю себя достаточно компетентным, чтобы высказывать свое мнение в этом вопросе, поскольку не занимался ни БРЭО, ни FADEC, ни аэродинамикой и имею лишь базовое образование в этих сферах. Но если вы мне напишете что-то интересчное по этим вопросам, я с удовольствием почитаю. Вы, кстати, занимаетесь БРЭО или аэродинамикой? Не обязательно в этом проекте, вообще.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что он считает планер самолета SSJ принципиально отличающимся от планера самолета Ан-148

надо определиться что такое "принципиальное отличие планера", скажем планер 787 от 777 принципиально не отличается. это та же труба с крылом. и планер т50 от планера т10 не отличается принципиально. тем не менее т10 это 4е поколение, а т50 пятое.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О FADEC и аэродинамике я не пишу, поскольку не считаю себя достаточно компетентным, чтобы высказывать свое мнение в этом вопросе
====
я тоже не берусь высказывать свои суждения в этих вопросах. Ограничусь только смутным "слышал звон" что аэродинамика ССЖ оптимизирована под большие числа М (превосходит Эмбрайер), а так же помню некие рассуждения г-на лейтенанта о начинавшеся бафтиге на относительно небольших скоростях у ан-а, равно как и о его "немаховом" движке. Вспоминаю и сравнения г-на FRAM скоростей ан-а и ССЖ в реальных полетах Питер-Москва в один и тот же день и час
Но спорить на эту тему не имею желания. Какая разница, вообщем то.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы много не шумели украинцы в прессе и на форумах это не очень помогает продажам их изделий. Дальше госзаказчиков РФ и стран изгоев они пока не продвинулись. Сами украниские АК предпочитают заказывать эмбрайеры, а не ан-ы. Поливать помоями Суперджет все ещё модно, но уже через несколько лет станет бессмысленным, когда количество SSJ в эксплуатации перевалит за сотню в дюжине-другой авиакомпаний из разных стран...

а вот у ан-а я вижу перспективу летать в ВВС РФ, может быть в какой то спецверсии, может быть ещё какие то заказы на несколько штук придут. Пока ВАСО нечем больше занять - будут понемногу точить 148-е для минобороны. А там и всё. Нет больше заказов, сколько бы не шумели всякие там "газеты недели"

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 skydiver000 пишет:

> А там и всё.

Уже который год "а там и всё", а машин в небо поднимается всё больше и больше.

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, МАКС-2013


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.