Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В который раз уже макс. Заказы то какие то будут? А то вот и на лебурже летал и чё? Результаты то какие?

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем летает по выставкам уже который год. Воз то и ныне там

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 skydiver000 пишет:

> В который раз уже макс. Заказы то какие то будут?

Думаете, Kartika не закажет машин 30? Им вроде нужны теперь снова самолеты.

22.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то скудайвер поисписался ))

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты простые, анофанская тусовка счастлива, а больше ничего и не надо.

22.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver:
"Ограничусь только смутным "слышал звон" "

Вот и я о том же. Ограничтесь, сделайте милость.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стало быть возражения по поколениям сняты. ну и славно.

22.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 musha пишет:
стало быть возражения по поколениям сняты. ну и славно.
___________________________________

в связи с отсутствием внятных ответов

23.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возражения? Да откуда им взятся, исключительно вопросы!

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну значит и вопросы отвечены. ну и славно.

23.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну значит и вопросы отвечены. ну и славно.
___________________________________________________
Я бы сказал - заболтаны. Мне, например, тоже интересен ответ на этот вопрос. Но ничего внятного так и не услышал. И самое интересное, что на него берутся отвечать люди, весьма пространно владеющие темой. А вот действительно специалисты просто отмалчиваются.

23.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном конкретном случае "действительно специалисты" видят, что вопросы заданы совсем не для них :-)))

23.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти "эхсперды" виртуальные :)))
Самое забавное наблюдать, как им что-то пытаются объяснять люди работающие с РЕАЛЬНЫМ железом, знающие конструкцию самых разных ВС от и до, причем отнюдь не по бумажке.

По планеру принципиальной разницы между "классиком" 737 и 737NG - НЕТ.
Можно с некоторой натяжкой сказать, что "NG" получил один или два плюса (по типу 4+, 4++), но тем не менее и "классик", и NG - по планеру это самолеты ОДНОГО поколения.

Вот А350 - это да, по планеру это уже самолет нового поколения. Но ему еще очень далеко до серии. Поэтому пока что В787 - единственный серийный ВС "транспортной категории" нового поколения.

Гражданская авиация гораздо более консервативна, чем боевые самолеты-истребители.
Гражданский самолет изначально рассчитывается на десятки тысяч часов и десятки лет, в разы превосходя любые истребители по закладываемым ресурсам. Соответственно и меньше явно выраженных поколений, эволюция идет более плавно, постепенно.
Нечто подобное можно наблюдать в еще более рафинированном классе военной авиации - военно-транспортной. Никакого 5-го поколения там и близко нет. "Геркулес" вон до сих пор живее всех живых в серии - это наверное 2++.

23.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой комментарий фоннатам скоростной оптимизации ССЖ.
Для справки: Ту-154 оптимизирован на М=0.88-0.95. Ну и к какому поколению отнесёте Ту-154? ;))))

23.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, Вы "снимаете слова с моего языка" :-)
Собственно, уже печатал, что джеты 60х и 70х были гораздо "поколеннее" последышей...
Наверное благодаря бомбардировочному происхождению :-)
А уж как с высокой двухконтурностью в Союзе аж до начала 70х боролись...
"Это что же? Теперь со скоростью 800км будем летать?! А ежели мандарины надо везть??" :-))

И вообще, в "Двигателестроении..." уже была дискуссия по поколениям, где "действительно специалисты" пытались объяснить, что понятие "поколения" имеет много подходов по классификации, относится к очень высокому уровню абстракции и поэтому в практической деятельности "действительно специалистами" довольно мало применяется.
Но, похоже, все эти обяснения пропали втуне :-(
В очередной раз...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.