Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Для справки: Ту-154 оптимизирован на М=0.88-0.95. Ну и к какому поколению отнесёте Ту-154? ;))))
да все прекрасно знают что ту154 был заточен на 0.88. поколение не только скоростью определяется. но скорость в своем классе это один из факторов.
в любом случае как не крути по сумме качеств ан148 это самолет 90 - с его мех проводкой, низкой скоростью, сборкой на стапеле, отсталой шиной и тп.
он ИЗНАЧАЛЬНО позиционировался так кб. не потому что иначе не могли, а не посчитали нужным.
а ссж это самолет 2000х, с ++ если угодно. со всеми посоледними фишками и наворотами кроме крыла карбонового.
да тут вроде никто и не спорил. Я так и не понял кто начал базар про поколения (B_D?). На заданный Кирилом вопрос "в чем принципиальная разница между планерами" было отвечено. С поколениями решили что их де 3: фанерий, ламений и пласмассий.
та же фигня и с движками, надоть полагать.
все это весьма условно. "Новое поколение блин выбирает пепси"
скайдайвер, хоть и говорено многократно, но повторяю еще раз - учите матчасть.
Такая эпохальная машина, как "Дуглас ДС-3" - это не "фанерий", это именно что люминий.
Или вы считаете что эта машина одного поколения с В707? ню-ню
musha пишет:
сборкой на стапеле
____________________________________________
Вы уж извините, но сообразить, что метод сборки уж ни как не определяет поколения самолета способен даже школьник. Или Вы претендуете на некое открытие, как Петр с его методом определения переразмеренности в.о.?
мюша,
Давайте немного абстрагируемся от пары Ан-148 и SSJ, потому как "поколение" - это довольно широкое понятие и должно охватывать десятки типов.
Уж будьте так любезны, вы явите миру всю линейку поколений + укажете критерии по которым, вы сделали такую разбивку. И всё.
я критерии уже раз 10 написал.
поколение 787 - понятно - полные композиты, полное электро.
поколение ссж-а320 - полное эдсу, полная электроника
поколение ан148, 717 - механика, стапеля, низкие скорости
все конечно условно.
Критерии надо проверять на практике.
Так что давайте посмелее:
"Эмбраеры" ERJ и E-Jets?
"Бомбардье" CRJ?
B737, B737 Classic, B737NG
"низкоскоростной" Ту-154 тоже не забудьте, уж пожалуйста.
ЗЫ. Походу Ан-148 записали с В717 (первый полет в 1998).
Зато ССЖ записали с А320 (первый полет в 1988).
Вот такие у нас суровые и беспощадные поколения в ГА. :)))
2 Guevara Kirill:
Я несколько страниц назад ответил Вам по особенностям проектирования планера SSJ.
Вы, наверное, не заметили. Или пишете с целью просто потроллить мушу?
Посторонний,
контрольный вопрос - Е190 это самолет одного поколения с ССЖ?
"Геркулес" вон до сих пор живее всех живых в серии - это наверное 2++.
Скорее, всё же 3++.
По В737NG - у него ЕСТЬ существенное отличие от классики, НОВОЕ крыло с современным суперкритическим профилем, бОльшим удлинением и возможностью установки винглетов.
NG говорите?
Допустим. Ан-158 - есть суперкритика, есть уинглеты. Вуаля!
Я не играю в понятие „поколение”. Потому как нет чётких утверждённых критериев.
Е-190 и ССЖ считаю самолётами-конкурентами - и по размерности, и по общему уровню. Но ССЖ немного продвинутее, т.к. проектировался уже как ответ на семейство Е.
У Ан-1х8 нет винглетов - это видоизменённые шайбы, как и у 320-го. Они не влияют на конструкцию крыла.
Профиль у 1х8 современный, конструкция закрылков тоже. Конструкция ВО/ГО у ССЖ современнее. Как и силовой конструктив планера. Но тут юело не в умении/неумении „сделать современно”, а в оптимизации под конкретное производство.
Если же говорить о конкуренции машин в системе „ответ на...”, то SSJ - ответ на E-JET, а Ан-148 - ответ на ВАе-146. От чего он, собственно и возник.
22.08.2013 B_D пишет:
Если Вы говорите, что анофан подменяет понятия - то слово ругательное.
**************
Вам виднее. Я лишь заметил несколько особенностей поведения, общих для почти всех фанатов марки Ан. Вот например:
"Если Ан-148 - самолет предыдущего поколения, то соответственно, SSJ - самолет более нового поколения. Вы не находите?
Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками."
*****************
Перечитайте ещё раз приводимую Вами цитату. Я говорю не о поколениях самолётов, а о поколениях производственных мощностей. Или Вы будете оспаривать тот факт, что SSJ собирается по более прогрессивной безстапельной технологии?
Вы же подменяете понятие "технологии сборки" на понятие "самолёт".
Анофан. Классический...
Поспорьте лучше с информацией, на которую я давал ссылки о том, что от SSJ-100 терпят убытки все - от производителя до эксплуатанта, которые покрываются из госбюджета.
P.S. А эти деньги могли пойти на Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ту-214, Ил-96 и т.д. На всю линейку самолетов
производства РФ.
*****************
1. Какой из этих самолётов приносит устойчивую прибыль производителям и эксплуатантам?
2. С чего бы РФ должна финансировать лицензионную сборку спроектированных за границей Ан-140 и Ан-148?
22.08.2013 Kiborg пишет:
Ту-214 с перевесом относительно Ту-204 нахрен не нужен.
****************
Не говорите о том, чего недопонимаете.
В той же системе CS - ответ на А-318/319 и В-737-600. Ну и частично на Е-195.