Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, ну кто же виноват что вы 148 залудили в облике 90х?

23.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонний:
Действительно пропустил. Вы сравниваете самолёты в целом, и в вашем подходе есть логика (пусть не бесспорная, но хоты бы понятная). Мое же любопытство разбередил муша словами о разном поколении всех компонент самолета, отдельно выделяя аэродинамику, БРЭО и планер. Поскольку я не берусь судить об аэродинамике, БРЭО и двигателях, я попросил рассказать мне о различиях в поколениях конкретно планеров. Если кто-то, работающий в соответствующей сфере, расскажет о разнице в поколении аэродинамики и двигателей, я тоже буду рад. Пока я не очень понял в какой из сфер работает наш уважаемый собеседник муша, но пишет он столь уверенно, что ничего не остается, как с восторгом задавать вопросы и конспектировать.

23.08.2013 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша конечно сукин сын,но это наш сукин сын.

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мое же любопытство разбередил муша словами о разном поколении всех компонент самолета, отдельно выделяя аэродинамику, БРЭО и планер.

не правда. я говорил совсем другое. что однозначного признака поколения нет. есть сумма качеств, причем она меняется от поколения к поколению. вы прицепились к словам о планере, хотя это один признак из многих. там кроме планера вагон и тележка.

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если не ошибаюсь, всё началось отсюда:

21.08.2013 musha пишет:"... поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
ссж ан148
двигатель 5 поколение 3 поколение "дотянутое" до 4
эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинами...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2572.html

- На что Вам резонно возразили:

- По двигателям

22.08.2013 andrey_che пишет:"... 21.08.2013 musha пишет:"... поколение самолета определяется поколением составляющих компонентов
ссж ан148
двигатель 5 поколение 3 поколение "дотянутое" до 4..."

- Вообще-то Сам-146 разработан на основе газогенератора DEM-21 :

"... В конце 70-ых годов компания SNECMA начала разрабатывать совершенно новые двигатели малых размеров, предназначенные для установки на истребители..."
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88.html

Так что "основа" закладывалась практически одновременно и у Д-436 и у Сам-146....

- и далее:
"... эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
планер современное крыло устаревшая и неоптимальная аэродинамика..."

- Читаем в первоисточнике:

"... Модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлетном режиме от 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки системы управления в соответствии с вариантом применения). По сравнению с базовым двигателем Д-436Т1 модифицированы коробка приводов и реверсивное устройство, капоты газогенератора и сопло наружного контура выполнены из композиционных материалов со звукопоглощающими покрытиями и укорочены. Новая система автоматического управления - электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC...."
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2576.html

- По конструкции планера

22.08.2013 B_D пишет:"... Поэтому жду доказательства теоремы или сравнительного анализа. Напрягите свои извилины и покажите, что Вы из авиации, а не из балета. От себя замечу, что самолеты являются практически одноклассниками. И никаких преимуществ у одного перед другим нет. Разница только в нескольких нюансах:
- объем затраченных средств отличается в разы;
- состав оборудования российско-украинский против на 100% западного;
- надежность на текущий момент отличается в разы, у Ан-148 больше...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2577.html

00:55 Jumbo пишет:"... Ох уж эти "эхсперды" виртуальные :)))
Самое забавное наблюдать, как им что-то пытаются объяснять люди работающие с РЕАЛЬНЫМ железом, знающие конструкцию самых разных ВС от и до, причем отнюдь не по бумажке.

По планеру принципиальной разницы между "классиком" 737 и 737NG - НЕТ.
Можно с некоторой натяжкой сказать, что "NG" получил один или два плюса (по типу 4+, 4++), но тем не менее и "классик", и NG - по планеру это самолеты ОДНОГО поколения...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2579.html

22.08.2013 Jumbo пишет:"... КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер"...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2577.html

- По скорости полёта


22.08.2013 elater пишет:"....Всех инсинуаторов на тему "устаревшего" etc. планера Ан-148 давно уже поставил на место Анатолий Болсуновский:
-
RRJ проектировался на М=0.79, поэтому он и является чуть-чуть более скоростным, чем Ан-148. При М=0.78 максимальное аэродинамическое качество обоих самолетов практически совпадает (по крайней мере в аэродинамической трубе).
-
Учитывая, что к Ан-148 не нужно подавать трап, что всегда стоит и времени и денег, ответ на вопрос, какой самолет в итоге окажется более скоростным, зависит от маршрутной сети АК..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2577.html

01:03 Jumbo пишет:"... Небольшой комментарий фоннатам скоростной оптимизации ССЖ.
Для справки: Ту-154 оптимизирован на М=0.88-0.95. Ну и к какому поколению отнесёте Ту-154? ;)))).."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2579.html

- В результате "клиент" решил отколоть очередной "финт ушами":


10:03 musha пишет:"...не правда. я говорил совсем другое. что однозначного признака поколения нет. есть сумма качеств, причем она меняется от поколения к поколению. вы прицепились к словам о планере, хотя это один признак из многих. там кроме планера вагон и тележка..."


23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что "основа" закладывалась практически одновременно и у Д-436 и у Сам-146....

уважаемый Андрей. даже с минимальным количеством мозга можно догадаться что DEM-21 означает demo 21 century. те разрабатываться в 60х годах как д436 он никак не мог.

> "... эдсу полное, полная защита частичное, ограниченная защита
> Новая система автоматического управления - электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC

уважаемый Андрей. вы путаете эдсу и фадек. слова хоть и похожие, но означают разное.

> 22.08.2013 Jumbo пишет:"... КМК, на данный момент только об одном серийном планере самолета можно сказать, как о планере нового поколения. Это В787 "дримлайнер"...."

разумеется. ссж не следующего поколения. он современного поколения.а ан148 поколения прошлого.

> Учитывая, что к Ан-148 не нужно подавать трап, что всегда стоит и времени и денег, ответ на вопрос, какой самолет в итоге окажется более скоростным, зависит от маршрутной сети АК..."

много раз резонно замечали что "не надо подавать трап" не означает "не надо ждать автобус". те время разворота одинаковое.
да и не очень понятно как это влияет на тот факт что плане ссж спроектирован под 0.8М, а планер ан148 под 0.75М?

андрей, при вашей дубовости мне совершенно искренне страшно за отечественную науку.

23.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 musha пишет:
тот факт что плане ссж спроектирован под 0.8М, а планер ан148 под 0.75М?


22.08.2013 elater пишет

:"....Всех инсинуаторов на тему "устаревшего" etc. планера Ан-148 давно уже поставил на место Анатолий Болсуновский:
-
RRJ проектировался на М=0.79, поэтому он и является чуть-чуть более скоростным, чем Ан-148. При М=0.78 максимальное аэродинамическое качество обоих самолетов практически совпадает (по крайней мере в аэродинамической трубе).




Один из этих людей явно и откровенно врёт. Интересно, кто? Неужели Анатолий Болсуновский?)))

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RRJ проектировался на М=0.79, поэтому он и является чуть-чуть более скоростным, чем Ан-148. При М=0.78 максимальное аэродинамическое качество обоих самолетов практически совпадает (по крайней мере в аэродинамической трубе).
===

вся разница в движке

23.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр!
Вы не дружите с логикой!
Еще раз привожу Ваши высказывания:
"Теперь напишите, что лицензионная сборка самолёта ПРОШЛГО поколения более способствует развитию авиапрома РФ, чем постройка спроектированного в РФ самолёта, и мы посмеёмся вместе".
"...в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный",к тому же направленный на добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов и консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов ПРЕДЫДУЩЕГО поколения".

Где у Вас речь идет о "поколениях производственных мощностей" или "технология сборки"? Вы говорили о поколении самолета!

Но Ваш ответ принимается: Ан-148 и SSJ отличаются (в части характеристик, новых технологий и т.п.) только наличием у SSJ технологии бесстапельной сборки. Спасибо за сравнительный анализ.

23.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да третий день эсэсжодятлы веселят своими "рассуждениями" об "поколениях", "современности", "отсталости" самолетов.
Смеяться над этим можно долго, времени просто нет. От себя вставлю пару копеек.
Насчет скорости. Достаточно посмотреть информацию по В-707, В-727, DC-8 и на основании дятлологики можно прийти к выводу, что их любимый эсэсжо отсталый аппарат. Поскольку эти первенцы пассажирских джетов летали с крейсерскими скоростями 950км\час
И второе. Если внимательно посмотреть вес фотографии с производства эсэсжо ( у Доли и пр.), то вывод однозначный - технологии производства эсэсжо практически соответсвуют технологиям производства Ту-204 и Ту-334. Исключение только одно- клепка панелей фюзеляжа. А сборка секций фюзеляжа, сборка фюзеляжа в целом, сборка остальных агрегатов (крыла, оперения и пр.) ничем не отличается. А разрекламированная " бесстапельная сборка" сводится только к стыковке агрегатов в специальных стендах. Т.е. речь идет об только об позиционировании, а все работы : сверление, разворачивание, зенковка отверстий, клепка , затягивание болтов все выполняется вручную. При этом естественно агрегаты стоят в стапелях, ну не на веревках же висят сборщики. Для сравнения в Тулузе все клепально-соединительные работы про стыковке агрегатов выполняются роботами. Кстати удивили фотки на которых сборщики размечают отверстия линейкой и карандашом. Это уже пещерный уровень технологов. Внещняя деталь из собираемого пакета должна подаваться на сборку со всеми отверстиями (НО, через которые сверлится весь пакет. И никакой разметки отверстий на сборке не должно быть.А в эсэсжо-производстве она явно есть.
Крыло в КнА полностью собирается в стапелях. И обшивки крыла гнут старым способом на валковых прессах " на глаз", т.е. гнут по чуть-чуть с постоянной проверкой по шаблонам. Достигаемая точность при этом чисто визуальная, примерно плюс-минус мм. Если перегнули, тогда бьют по обратной стороне обшивки, чтобы она разогнулась в обратную сторону. Это все четко показано на фотках Доли.
И закончу. На основании всего этого можно легко сделать вывод, что конструкция планера эсэсжо практически соответсвует конструкции Ту-204, Ту-334.

23.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять вытянули на свет божий "бесстапальную сборку". Ну фетиш прямо :))

http://www.aviaport.ru/conferences/17073/#p17466

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танец боевых иероглифов - устрашающий боевой гопак - безжалостно разит врага

23.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю свои 5 копеек в сравнение Ан-RRJ.
В смысле сравнения конструкций уважаемый Guevara Kirill знатно повеселился. Подкрепленные стрингерные панели "царствуют" в авиации уже лет 80 и ничего другого даже в композитных конструкциях пока не применено. Но в RRJ была сделана попытка максимально широко применить фрезерованные конструкции с целью снижения количества деталей и соединений деталей. В конечном итоге это могло привести к снижению трудоемкости сборки планера.
По аэродинамике - оба крыла спроектированы одними и теми же людьми. К счастью мы пока сохраняем компетенцию в области обратных задач аэродинамичекого проектирования крыла. Но на RRJ более тщательно проработана местная аэродинамика системы навески двигателя. Будете на МАКСе - присмотритесь.
По системам управления на Ане применен подход. характерный для 60-х годов прошлого века IMHO. Необратимая СДУ с механическим резервированием как на А-300, L-1011, B-747. Но вычислители. естественно. цифровые. а не аналоговые. На RRJ применена наиболее продвинутая на данный момент система. Полностью цифровая СДУ без механического резервирования. что позволяет реализовать большой набор функций и алгоритмов.

23.08.2013 slvjk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 23 августа. INTERFAX.RU - Самолет Ан-148, готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
"После вылета самолета в Петербург на ВПП обнаружены фрагменты пневматика, то есть шины передней стойки шасси. Самолет готовится к посадке в Санкт-Петербурге ориентировочно в 16:00, на борту 80 пассажиров", - отметил источник.
Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=325027

http://interfax.ru/russia/news.asp?id=325027

23.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что , опять шину теряет? Прям напасть какая то

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.