Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
02:39 Jumbo пишет:
ЗЫ. Походу Ан-148 записали с В717 (первый полет в 1998).
************
А Вы готовы прокомментировать, насколько далеко уполз B717 от своего прародителя в лице DC-9, взлетевшего впервые 25 февраля 1965 года?
что опять?
Кружит над питером
http://www.flightradar24.com/SDM642
Сбрасывает топливо. Дай Бог, чтобы все прошло хорошо
сжигает т.е
> что конструкция планера эсэсжо практически соответсвует конструкции Ту-204, Ту-334
осталось понять причем тут 204 и 334 если сравнивались 148й и ссж.
- Говорят, что:
"... Произошло отслоение элемента покрытия одного из колес..."
http://www.ntv.ru/novosti/648940/
Сел таки. Пилотам спасибо
musha пишет:
осталось понять причем тут 204 и 334 если сравнивались 148й и ссж
Ну во-первых Ту как бы роднее многим "писателям" этого форума, типа рюский.
Во-вторых я реально видел и работал на этом производстве (334, а 204 изучал в командировках)
По 148-й не знаю не видел, но думаю, что все это примерно одинаково.
Отличие только в проектировании.В проектах 204 и 334 не было 3D моделей, в проектах 148 и эсэсжо
уже присутствовали 3D модели, хотя полного компьютерного макета ни там ни там не сделали.
Также могу напомнить, что туполевцы забабахали в 3D проекты Ту-324 и Ту-414 ( укрупненно).
причем на намного раньше , чем Ан-148 и эсэсжо.
Да кстати, вспомнил. На 204 и 334 туполевцы применили последнее слово в аэродинамике - крыла двойной кривизны.
Изготовление панелей этого крыла было сложнейшей задачей. Антоновцы посмотрев на Авианте это крыло сказали-
это слишком сложно и они на такое никогда не пойдут. Технологи Луховиц изрекли- такое крыло нам не под силу делать.
> Ну во-первых Ту как бы роднее многим "писателям" этого форума, типа рюский.
осталось понять причем тут 204 и 334 если сравнивались 148й и ссж. то что у 204 очень передовая аэродинамика всем прекрасно известно.
хотя полного компьютерного макета ни там ни там не сделали.
====
технологи из КНААПО с вами не согласны. Groomi сообщал что на RRJ нет ни одного бумажного чертежа, все в 3d моделях. Врать не хорошо.
Антоновцы посмотрев на Авианте это крыло сказали- это слишком сложно и они на такое никогда не пойдут. Технологи Луховиц изрекли- такое крыло нам не под силу делать.
====
а вот на RRJ сделали.
итак имеем: красивые рисунки, которые ни Авиант ни Луховицы вопротить не супели. Против серийного выпуска.
нарисовать "что то" это ещё пол дела. Производить это "чтото", да при том более менее крупной серией, или хотя бы с ускорением серии, и с перспективой окупаемости — вот это гораздо сложнее.
З.Ы. какой был номер машины, которая кружила?
RA-61704
> По В737NG - у него ЕСТЬ существенное отличие от классики, НОВОЕ крыло с современным суперкритическим профилем, бОльшим удлинением и возможностью установки винглетов.
Крыло да, новое. все верно, но вот винглеты прикрутить большого ума не надо:
http://postimg.org/image/c7w81aw7r/
Другое дело, что винглеты приносят очевидную пользу только на больших судах, летящих продолжительное время в горизонтальном полете.
На ближне-среднемагистральных самолетов, летающих на маршрутах СПб-Мск или Мск-НН, они скорее вред. Лишний вес, никак не оправданный при режиме полета "сначала набираем высоту - потом тут же снижаемся".
Конструкторы суперджета - они не дураки были, когда отказались от данного девайса.
А вот на версии ЛР или, тем более, бизнес-джетах винглеты нужны и полезны.
Ну так их и прикрутят.
Т.е. установка винглетов на Ан-148, летающих из Мск в СПб, - это примерно то же самое, что прикручивание антикрыла к старой "шахе".
Вид для случайных прохожих становится залихвастским, а пользы - ноль.
Кстати, субъективно самолеты с винглетами кажутся пассажирам более современными, так что польза в основном в этом от него на региональниках.
У аварийно севшего в Пулково Ан-148 порвалась внутренняя часть шасси
Управление на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу проведет проверку инцидента
Полиция назвала точную причину ЧП с пассажирским самолетом Ан-148 — при взлете из аэропорта Минеральных Вод разорвалась внутренняя часть покрышки шасси.
«При взлете у самолета произошел разрыв внутренней части покрышки шасси. По данному факту транспортной полицией будет проведена проверка», — сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу.
Согласно последним данным, самолет, на борту которого находятся 79 человек, благополучно сел в петербургском аэропорту «Пулково». В прокуратуре считают, что ЧП могло произойти из-за чрезмерного износа покрышки.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/555968#ixzz2cndDuoSc
получается, RA-61704 самый невезучий в плане проблем с шасси. Если у других ан-ов по 3 инцидента в среднем, то у этого уже седьмой случай. Бедняга