Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



15:39 Denik пишет:
Ан-158 OEW 26000 (вес расчитан от 25380 + удлинение)
97 паксов по 95 кг.
2385 км.

=====

Совершенно верно.

Если бы да кабы да с полным снаряжением Ан-158 весил ровно 26 тонн,
да если немного поджульничать, и взять вес пассажира 95 кг, а не 100 кг,
как берёт эмбраер, то получилось бы, шо с полезной нагрузкой 9200 кг
он бы пролетел 2385 км.

В действительности если Ан-148-100В со всего 68 креслами весит 26139,
(а даже не считая удлинения 29 кресел весят 400-500 кг, кстати), то
удлинённый Ан-158 97 креслами будет весить больше 27 тонн, и если не
жульничать, а взять поссожыра по 100 кг, как эмбраер, то отнимаем
2 тонны заправки и получаем максимальную дальность 1500 км.

Чтобы получить 2300 км, нужно отгрузить 19 пассажиров, с 82 пассажирами
по 100 кг он пролетит 2300 км.

Короче, Кореняко и я говорим одно и тоже.

Если бы да кабы 26000 полностью снаряжённый да полезная нагрузка 9200 кг,
то дальность 2385 км.

Я говорю - снаряжённый 27000 да полезная нагрузка 8200 - дальность те же
2385 км.

Я говорю - снаряжённый 27000 плюс полезная нагрузка 9800 - дальность 1500 км.

Всё правильно. Рубцов тоже нажульничал, и его 86 пассажиров тоже весят 8200 кг (по 95 кг на рыло), и Рубцов тоже говорит, шо с полезной
нагрузкой 8200 кг Ан-158 пролетит 2300 км.

Короче.

Вывод. Если уложится в 27 тонн снаряжённого веса, то дальность

1500 км с полезной нагрузкой 9900 кг

2300 км с полезной нагрузкой 8200 кг.

Соответственно, если бы да кабы случилось чудо и пустой вес был 26 тонн,
то добавьте 1000 кг к полезной нагрузке.

Ковалёв говорит, шо испытали со взлётным весом 45600 кг. Ну и что?
Никто не сомневается, шо Ан-148/158 оторвётся от земли с таким
взлётным весом на полосе 3500 метров. Но ресурс при таком взлётном
весе будет 3000 часов. Для получения приемлемого ресурса нужно
усилить ещё на 500-1000 кг. Ну получится самолёт с весом 27,5-28 тонн,
который жрёт 2,0 тонны в час на махе 0.72. Сравните с арабобиком 318-600,
который жрёт 2,2 тонны в час на махе 0.79, но везёт в полтора раза больше
пассажиров и имеет в три раза бОльшую дальность.

15:39 Denik пишет:т.к. когда появится заказчик на машину с 97 местами
в рдном классе количество 148 по СНГ будет исчисляться десятками

======

Ни такой, ни вообще никакой заказчик на этот самолёт не появится никогда
ни в СНГ и ни в африке. Максимум, на что можно надеяться, это на 15
Ан-148 в ГТК "Ростехнологии" плюс 10 в ВАСО "Полёт", плюс 2 в Мьянме и 2
в МЧС.

На Ан-158 заказов нет и не будет ни одного вообще.

И вообще, пацаны, ну что вы продолжаете ваши девичьи грёзы? Когда начали
создавать Ан-148? В 2004 году? И за 7 лет нет ни одного заказа на эти
самолёты ни от одной коммерческой АК. На Ан-158 нет вообще ни одного
заказа, и в России он производиться не будет. А на Авианте - в феврале
2010 выкатили первый серийный Ан-148. В декабре 2010 - второй, и то -
чтобы к новому году успеть написать победную реляцию, а взлетит он не
скоро. Итого, производственные мощности Авианта - адын единственный
самолёт в год.

И вы продолжаете мечтать, что вот когда-нибудь этих самолётов
будут летать десятки? Несерьёзно, ей богу.

02.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



15:39 Denik пишет:
Данные по расходу из известной всем картинки+расход на взлет,
набор высоты(+10%) и посадку от Дейтенанта. топливо,кг дальность,км вес, кг
8485 0 43700
АНЗ -2500

2385 км.

=====

Всё совершенно верно. Заправка 8485, АНЗ 2500, значит рейсовое топливо
5985 кг. 1400+1817+1718+725+325 = 5985.

Ту-204-300 пролетает 2400 км за 3 часа 9 минут.
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

2385 км, соответственно, 3 часа 8 минут.

Но время для Ту-204-300 расчитано из крейсерской скорости М=0.77
(820 км/ч) Ан-158 по РЛЭ имеет крейсерскую скорость М=0.72 (770 км/ч).
Значит он в среднем летит на 50 км/ч медленнее, чем Ту-204-300. За 3
часа он потеряет примерно 150 км, на которые ему понадобится примерно
дополнительно 12 минут. Итого, 2385 км Ан-158 пролетит за 3 часа 20
минут.

Делим 5985 кг рейсового топлива на 3 часа 20 минут, получаем расход
ровно 1800 кг/ч. И это при крейсерской скорости М=0.72 (770 км/ч).
(Это, кстати, очень хорошо сопоставимо с цифрами по Ан-148-100, который
жрёт 1650 кг/ч, но при взлётном весе 40 тонн и посадочном 34-36 тонн).


Скажите пожалуйста, кому, с коммерческой точки зрения, какой коммерческой
авиакомпании, нужен самолёт, который везёт 8200 кг (ну даже по самым
самым несбыточно оптимистичным мечтам 9200 кг) всего на 2385 км, и при
этом жрёт 1800 кг в час и летит с крейсерской скоростью М=0.72?

02.01.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

03.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

03.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://www.aviaport.ru/conferences/40911/264.html#p111511
29.12.2010 дим пишет:
Лоханкин: "Но он не может весить меньше 27, если короткий Ан-148 весит 26".

а тут не соглашусь. Вряд ли удлинение в 158-й будет весить аж тонну, это уже вы подкрутили-с

===

Ну давайте прикинем. 148-100 с 68 креслами весит 26139 и 25900 без
техаптечки. Одно кресло весит около 15 кг. То есть только ввинтить 31
дополнительное кресло - это уже дополнительно 400-500 кг. Далее. На 99
поссожыров нужен дополнительный бортпроводник - ещё 100 кг. Еда, вода,
спасательные жилеты, жюрналы, прочее на дополнительные 31 поссожыр - ну
ещё килограммов 100. Итого уже 600-700 кг. Теперь давайте посчитаем вес
бочки длиной 1,7 метра (удлинение Ан-158) и диаметром 3,5 метра. Площадь
поверхности такой бочки 3,14х3,5х1,7 = 19 кв.м. А толщина - ну не менее
1 см. Итого у нас примерно 0,19 кубов дюраля, или чаго там. Плотность
дюраля конкретно не знаю, но грубо порядка 2500-3000 кг/м3. Итого бочка
с толщиной стенок всего 1 см весит больше 500 кг. Добавляем к этим 500
кг 600-700 кг, которые мы получили выше - уже 1100-1200 кг. Ну и
удлинение - это не голая изнутри бочка, плюс ещё пол, плюс багажные
полки. Итого Ан-158 с 99 креслами будет весить больше 27 тонн - это
точно.

А посему дальность с 99 пассажирами будет меньше, чем 1500 км. А посему
даже и рассматривать такую конфигурацию вообще даже и не имеет смысла.


Но я готов поверить, шо с 82 креслами уложится в 27,0 тонн.

Кореняко нам посчитал дальность - 2385 км и рейсовое топливо 5985 кг.

Давайте сравним с ближайшим 80-местником - эмбраером 175.
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf

Ан-158: при полезной нагрузке 8200 кг дальность 2385 км и расход
1800 кг/ч при крейсерской скорости 0.72.

Е-175: при полезной нагрузке 7800 кг дальность 3705 км и расход
1600 кг/ч при крейсерской скорости 0.78.

Ан-158 имеет почти на 20% бОльший покилометровый расход и в полтора раза
меньшую дальность.

Ну и дальше всё понятно. Чемезов вполне недвусмысленно сказал, шо в
России этого самолёта не будет. А в остальных республиках СНГ, насколько
я понимаю, ещё и пошлин на иномарки такой размерности нет, правильно?

Мой прогноз. Получит Ан-158 сертификат АР МАК через пару лет, и после
этого будут несколько лет искать, куда бы этот один единственный
построенный экземпляр пристроить в ВИП-варианте (примерно как Ту-334).
В конце концов Дмитрий Семёнович Кива заменит на этот Ан-158 свой
UR-74010.

03.01.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

не пыхтите почем зря.
Учимся за свои слова отвечать более конкретно.

Итак, ваша ставка №1 (100 USD + ящик шампанского устроит?)
(1) АРМАК выдает сертификат на Ан-158 не раньше чем 3 января 2013 года.

Ваша ставка №2 (еще 100 USD + ящик коньяка)
(2) До 3 января 2016 года ни одного коммерческого пассажира на самолетах Ан-158 перевезено не будет.

Ваша ставка №3 (еще 100 USD + ящик какого-нибудь, допустим, абсента)
(3) Опытный самолет Ан-158 №01-02 после 3 января 2017 станет персональным самолетом Д.С.Кивы.

04.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61703

04.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

04.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Несмотря на ругательства и переход на личности, отвечу.

НЕ ХВАТАЙТЕСЬ ЗА СОЛОМИНКУ. ЛИШНИЕ 500 КГ СВОБОДНОГО ВЕСА ЭТОМУ САМОЛЁТУ
НЕ ПОМОГУТ.

Если взять цифры, пропорциональные классике, и учесть тот факт,
что Ан-148-100В без техаптечки весит 25900 кг, то вес Ан-158 будет
не меньше 26,5 тонн, и уж точно не 26000 кг. Кстати, Кореняко брал
вес Ан-148-100 за 25360кг, а на самом деле Ан-148-100В только по
формуляру весит 24800, и с полным снаряжением, но без техаптечки,
весит 25900, а никак не 25300.

Давайте, раз уж народ так хватается за соломинку, считать, шо Ан-158
будет весить 26500 кг.

Имеем.

Е-175 с полезной нагрузкой 7800 кг летит на 3700 км и жрёт 1600 кг/ч
при крейсерской скорости 0.78.

Е-190 с полезной нагрузкой 9800 кг летит на 4400 км и жрёт 1900 кг/ч
при крейсерской скорости 0.78.

Ан-158 с полезной нагрузкой 8700 кг (если пустой 26500) летит на 2385 км
и жрёт 1800 кг/ч при крейсерской скорости 0.72.

Итого, опять же. Е-175 имеет почти на 20% меньший покилометровый расход,
и летит в полтора раза дальше. В него можно поставить и 82 кресла и 86,
на коротких перелётах маленький шаг кресел не играет такой уж большой
роли.

Е-190 имеет меньший покилометровый расход, но летит почти в два раза
дальше c на 15% бОльшей пассажирской нагрузкой. Ни Ан-158, ни Ан-148 не
имеет никакого шанса даже приблизиться по характеристикам к эмбраеру.
Ан-1х8 - это просто поделка из подручных материалов (двигатели 30-летней
давности), ещё и высокоплан с неприемлемыми весовыми характеристиками.

ЗЫ. Не надейся на то, шо КАПы увеличат дальность на 3-4%. Во-первых,
3-4% - это самый оптимистичный прогноз, на самом деле этого можно и
не достичь. Во-вторых, Кореняко посчитал удельный расход исходя из
РЛЭ Ан-148. Удлинение фюзеляжа увеличивает трение, плюс больший салон
требует бОльшего отбора воздуха на СКВ. Это всё вместе тоже не меньше 1-2%. Тебе встречное задание. Сравни дальности 737-700 и -800 при
одинаковой заправке и одинаковом взлётном весе. То есть в лучшем случае
КАПы сделают удельный расход Ан-158 таким же, как и Ан-148.

ЗЫЗЫ Мои выводы про Ан-158 остаются без изменений. Уже построенный
опытный борт может быть пристроят в ВИП, а может быть лётчики-испытатели
АНТК будут для показухи на этом самолёте иногда возить пассажиров под
флагом какого-нибудь Аэросвита, как возят на первых двух Ан-148.

Но в коммерческой авиации этого самолёта не будет никогда.

04.01.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, о уже началось некоторое виляние хвостом.

Впрочем давайте это бла-бла-бла отставим в сторону.
К чему вам эти переливания из пустого в порожнее?
Предлагаю просто и конкретно ответить за свои слова и свои супер-пупер-выкладки.
Условия предложены выше.

05.01.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а никто не сомневается что 158 получит сертификат со скоростью света, как 148. там же школа :)

05.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.