Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фонтанка даже сделала скрин с радара



я очень рад что все закончилось благополучно.
Если лопнуло, как сообщают, из за износа, то появляются вопросы к "старому технику уули" и его коллегам. Как же это они хлопают ушами так.

23.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: получается, RA-61704 самый невезучий в плане проблем с шасси. Если у других ан-ов по 3 инцидента в среднем, то у этого уже седьмой случай. Бедняга

Да что ж вы так, просто Ан-148 на бетоне тренируется чтоб на грунте военных от МО РФ уже морально готовых к приключениям возить.

Заодно и пожарные в Пулково бока не пролеживают и при взлётах-посадках Ан-148 по рефлексу всегда на готове в полном мондраже и ожидании событий. Мало ли что.

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря они шасси от Ан-74 не взяли



и на грунт лучше садиться и на бетоне резине легче

23.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... к истории аварийных посадок Ан-148 за минувшие два с половиной года можно отослать, скажем, сюда:
ТАСС – Ошибка 404
...хотя можно "порыть" и поточнее - здесь:
Инциденты
...за мое же почти недельное отсутствие, оказывается, взлетели два новых "АНа" - Ан-140 в Самаре:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и Ан-158 в Киеве:


...который, как уверяют мои "киевляне" был закачен без передачи на ЛИС на покраску примерно 7-8 августа - из "малярки" при сём был выкачен весьма интересный лайнер, про который попозже... на другой ветке - и далее, в три смены готовился к началу летных испытаний...

Ну, сие лирика - обновлю реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, UR-EXC, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для "South American Aircraft Leasing" (Панама) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
всего построено - 18экз.

Итого:
построено - 26экз.;
из них серийных - 24экз.;
летает - 23экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

И сей 3-й серийный Ан-158 в ливрее "Кубаны", но с украинским бортовым UR-EXC планирует выставить на МАКСе... именно выставить - ибо в летной программе ВРОДЕ КАК планируется показывать старый-добрый 1-й опытный:


...эдак оный экземпляр станет рекордсменом по частоте явлений на авиасалонах-то:

- в 2010-м...
...Фарнборо:

...и Гостомель:


- в 2011-м...
...Ле-Бурже:

...и, как было упомянуто выше - Жуковский:


- в 2012-м - только Гостомель:


- в 2013-м...
...снова - Ле-Бурже:


...и снова, выходит - Жуковский..? Или-таки ограничатся только "кубинцем" на стоянке..?
Увидим...

24.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот выставляли его 6 раз, а результат то где?

24.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
ну вот выставляли его 6 раз, а результат то где?
___________________________________________________________________
Извините, а Вам какое дело до этого? Или так, потелепать языком зашли?

24.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оный экземпляр станет рекордсменом по частоте явлений на авиасалонах-то



А заказчиков как не было так и нет... Слава АНТК..

24.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 Fly пишет:
Извините, а Вам какое дело до этого? Или так, потелепать языком зашли?
*************
Забавная в своей раздражительности реакция на попытку разобраться с темой востребованности Ан-158 и эффективности его продаж создателями этого самолёта на профильной ветке :-)

24.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавная в своей раздражительности реакция на попытку разобраться с темой востребованности Ан-158 и эффективности его продаж создателями этого самолёта на профильной ветке :-)
__________________________________________________________
Да полноте Вам) Обыкновенный Наброс - не более. Никакой попытки разобраться не в словах skydiver000, ни в словах 01:45 MAX_T нет и близко) Впрочем, в Ваших тоже.

24.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:43 Fly пишет:
Да полноте Вам) Обыкновенный Наброс - не более. Никакой попытки разобраться не в словах skydiver000, ни в словах 01:45 MAX_T нет и близко) Впрочем, в Ваших тоже.
*********
Конечно, нет попытки. А откуда она возникнет, если в ответ на вопрос анофаны пишут (цитирую): "Извините, а Вам какое дело до этого? Или так, потелепать языком зашли?" ;-)

24.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Конечно, нет попытки. А откуда она возникнет, если в ответ на вопрос анофаны пишут (цитирую): "Извините, а Вам какое дело до этого? Или так, потелепать языком зашли?" ;-)
______________________________________________________________
А что, на набросы анофобов нужно бросаться на амбразуру грудью?)) Пётр, Вы сами как к троллингу относитесь?) Кидаетесь в бой?))) Ой ли..

24.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр!
Вы ошиблись веткой. Здесь анофаны обсуждают самолет предыдущего поколения. А Вам - на соседнюю, где следующего.

24.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та пусть тут сидит, он забавный.

24.08.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросы про продажи и заказчиков на продукцию Антонова следует считать провокационными и бестактными. их задавать нечестно (

24.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр,

Эволюция В717 по планеру от DC-9 и MD80 примерно такая же, как и у В737NG - через "классику" родом от В737-100/200, который есть плоть от плоти наследник В727.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.