Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"О покойнике или хорошо - или никак..."

24.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

четвертый ан-158 для Кубаны

24.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Четвёртый" - это как?

24.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Jumbo пишет:"Четвёртый" - это как?

Виртуально, симмеры...

24.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 Fly пишет:
А что, на набросы анофобов нужно бросаться на амбразуру грудью?)) Пётр, Вы сами как к троллингу относитесь?) Кидаетесь в бой?))) Ой ли..
11:59 B_D пишет:
Пётр!
Вы ошиблись веткой. Здесь анофаны обсуждают самолет предыдущего поколения. А Вам - на соседнюю, где следующего.
12:18 FBSD пишет:
та пусть тут сидит, он забавный.
*******
Обсуждение темы всотребованности Ан-148/158 анофанами продолжается :-)

14:37 Jumbo пишет:
Эволюция В717 по планеру от DC-9 и MD80 примерно такая же, как и у В737NG - через "классику" родом от В737-100/200, который есть плоть от плоти наследник В727.
************
Который в свою очередь унаследовал некоторые элементы от фюзеляжа 707...
Однако вот тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_717 (простите за пошловатую ссылку) говорят (цитирую):
Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90.
Т.е. MD-95 без особых изменений...

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет:

> Обсуждение темы

Так наполните же дискуссию смыслом. Скажите, крылья у Ан-158 не слишком маленькие получились? А может, слишком большие? А что вы скажете про "нос" — не длинноват ли, не слишком ли острый? Интересно ваше мнение по поводу размера шарклетов. Погадайте по фотографии:


24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет:

> Обсуждение темы

Так наполните же дискуссию смыслом. Скажите, крылья у Ан-158 не слишком маленькие получились? А может, слишком большие? А что вы скажете про "нос" — не длинноват ли, не слишком ли острый? Интересно ваше мнение по поводу размера шарклетов. Погадайте по фотографии:


24.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да че гадать? Куба с северной кореей ваше все.

24.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 elater пишет:
Так наполните же дискуссию смыслом. Скажите, крылья у Ан-158 не слишком маленькие получились? А может, слишком большие? А что вы скажете про "нос" — не длинноват ли, не слишком ли острый? Интересно ваше мнение по поводу размера шарклетов. Погадайте по фотографии:
***************
Всё перечисленное Вами безусловно способствует росту спроса на Ан-158 на Родине этого самолёта! :-)

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Пётр пишет:

> способствует росту спроса на Ан-158

Здесь как раз всё просто — если бы вы были генеральным директором ГП Антонов, сотни Ан-158 давно бы уже бороздили пространства всех континентов.

24.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 elater пишет:
Здесь как раз всё просто — если бы вы были генеральным директором ГП Антонов, сотни Ан-158 давно бы уже бороздили пространства всех континентов.
**************
Приятно конечно прочитать столь лестную оценку моих способностей в Вашем исполнении, но Всё-же. Вы уверены, что продажам Ан-148/158 мешает только то, что я не Генеральный директор ГП Антонов?

24.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, сказали "А", говорите и "Б"

Американские самолеты, такие как В707 -> B727 -> B737 (от 100/200 до NG) или DC-9 -> MD80 -> B717 (aka MD95), по планеру являются самолетами одного поколения. ЧТД :))))

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Пётр пишет:

> продажам Ан-148/158 мешает только то, что я

На мой взгляд, вам стоит послать резюме не только на позицию генерального директора, но и генерального конструктора. Не забудьте присовокупить к резюме результаты ваших исследований конструкции антоновских машин на этом форуме.

Помните, скромность — лучший путь к забвению! Таланту нужна адекватная оценка.

24.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 elater пишет:

Так наполните же дискуссию смыслом. Скажите, крылья у Ан-158 не слишком маленькие получились? А может, слишком большие? А что вы скажете про "нос" — не длинноват ли, не слишком ли острый?



Нагрузку на крыло сраните с аналогами.

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Валерий Попов пишет:

> Нагрузку на крыло сраните с аналогами.

"Аналогам" тоже не нужен внешний трап? У "аналогов" тоже есть линейка моделей?

Любое ВС — набор компромиссов. Выигрываешь в одном — проигрываешь в другом. Сравнивать самолёт с аналогами по одному параметру, вроде "нагрузки на крыло" — чистой воды филофобство, бессмысленное и беспощадное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.