Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
19:40 elater пишет:
Здесь как раз всё просто — если бы вы были генеральным директором ГП Антонов, сотни Ан-158 давно бы уже бороздили пространства всех континентов.
********************************************************
Будучи титулованным анофаном и ССЖ-фобом на зарплате у Кивы и Богуслаева, завтра же открою ногой дверь в соответствующие кабинеты и потребую назначить Петра на упомянутый пост! Надо продвигать таланты на подобающее место... :)
http://lifenews.ru/news/112293
Воскресенье Март 31, 2013
ЧП произошло при пробежке самолета по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Челябинска.
Самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» выполнял рейс FV 461 из петербургского аэропорта Пулково в челябинский аэропорт Баландино. На борту находилось четверо членов экипажа и 59 пассажиров.
Уже после того как воздушное судно приземлилось на взлетно-посадочную полосу и катилось перед остановкой, неожиданно лопнуло колесо на передней стойке шасси самолета.
http://www.topspb.tv/news/news5726/
Аварийно севший в Пулково самолет авиакомпании «Россия», скорее всего потерял колесо в Берлине. На увеличенных кадрах посадки, снятых телеканалом «Санкт-Петербург», хорошо видно - у лайнера отсутствует одна из покрышек на левой стойке шасси. При этом диск на месте. Вероятнее всего, резина не выдержала и лопнула при разбеге и взлете в аэропорту Щёнефельд. Впрочем истинную причину авиапроисшествия должны назвать дознаватели Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
http://www.ntv.ru/novosti/648922/
В Пулково пожарные ждут посадки пассажирского Ан-148
Тревога в питерском аэропорту Пулково: к посадке готовится самолет Ан-148 с лопнувшей шиной переднего шасси. На борту — 80 пассажиров.
http://www.ntv.ru/novosti/648968/
«Зенит» вместе с пожарными и спасателями следил за приземлением Ан-148 с поврежденным шасси в Пулково.
Самолет с футболистами «Зенита» вылетел в Москву с задержкой из-за ЧП с пассажирским Ан-148 в петербургском аэропорту Пулково. Об этом сообщается в официальном Twitter «сине-бело-голубых».
@zenit_spb: «Вылет в Москву немного задерживается — ждем аварийной посадки Ан-148. Очень надеемся, все будет в порядке».
http://www.youtube.com/....
Ну наконец - то МЧС-овский Ан-148 послужил в качестве членовоза.
-
Гости международной конференции «Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Арктике, включая вопросы аварийных разливов нефти», прошедшей в г. Нарьян-Мар с 20 по 22 августа 2013 улетают домой.
-
[img]

[/img]
15 авиакартинок - Мысли и фото
Момент посадки доставляет:
Если бы вы что-то понимали в авиации, то сообразили бы, что сравнив нагрузку на крыло и площади крыла можно понять очень многое. Крейсерская скорость и площадь оперения например прямо зависят от параметров крыла.
А вот меряться трапами - ваше прямое филофобское дело.
Не вижу панических статей в мк и гусарнике?
22:04 Валерий Попов пишет:
> Крейсерская скорость и площадь оперения например прямо зависят от параметров крыла.
А разве площадь оперения не является функцией максимальной взлётной массы?
> "Аналогам" тоже не нужен внешний трап? У "аналогов" тоже есть линейка моделей?
Внешний трап можно повесить на любой самолет, даже уже летающий. А чтобы поправить крыло нужно полностью перепроектировпть литак и пересертифицировать. На ссж уже вешают трап. А вот 158 крыло нормальное не светит.
Не напрямую, через площадь крыла.
Не напрямую, через площадь крыла.
22:04 Валерий Попов пишет:
> А вот меряться трапами - ваше прямое филофобское дело.
Думаю, трапами будут меряться (и решать, что для них лучше) авиакомпании.
Вот например, точка зрения Инженера:
-
Это должен быть только низкоплан и только низкоплан!
...
Надо было не заморачиваться «вездеходностью», а делать скоростной и комфортабельный «лимузин»-низкоплан в стиле Ту-334 / SSJ.
-
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/829.html
Каждая компоновка имеет свои достоинства и недостатки. Воспользуемся от фонаря правилом Парето и примем, что для 80% АК в мире выгоднее будет низкоплан, и для 20% - высокоплан. В 20% я включу также заказчиков всевозможных (не так часто летающих) спецмашин a la МЧС, МО и иже с ними — здесь преимущества высокоплана очевидны.
Так Антонову нужно было "не заморачиваться" и лезть в нишу региональников-низкопланов, конкурируя сразу с несколькими "аналогами"? Вот там у них точно не было бы ни малейших шансов. А так могут вполне ещё выехать за счёт ниши, плюс есть поплавок в виде стран-изгоев.
Плюс им подфартило, что из-за 11/9 отменили проект BAe RXJ. Конкурентов со схемой "высокоплан" не осталось.

22:15 Валерий Попов пишет:
> Не напрямую, через площадь крыла.
Думаю, вам стоило бы пообщаться на эту тему с местным хобби-скоморохом "авиационным специалистом" Петром.
20:20 Валерий Попов пишет:
Нагрузку на крыло сраните с аналогами.
При условии, что сравнивать нужно сравнимое: т.е. сравнивать крылья высокопланов и низко-среднепланов не совсем корректно, т.к. оптимальные параметры у них разные.
С этим Вы согласны?
22:04 Валерий Попов пишет:
> сравнив нагрузку на крыло и площади крыла можно понять очень многое.
А сравнив нагрузку на шасси и вес/размер шасси, можно что - то понять?
унылый елатер, хватит уже гнать пургу!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.