Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота!


24.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lhx какие параметры у этих крыльев разные? Коэффициент отвала поляры? Сх0?
2 elater так и будем разводить глубокую философию на мелком месте, избегая сравнения нагрузок на крыло? ( впрочем, для вас это, очевидно, бессмысленный параметр). По поводу вездеходности- сравните потребные длины ВПП Ан-148 и Вае-146.

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 Валерий Попов пишет:

> избегая сравнения нагрузок на крыло?

Почему вы предлагаете сравнивать нагрузку на крыло, а нагрузку на шасси сравнивать избегаете? Или это "бессмысленный" параметр?

24.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что нагрузка на шасси не определяет крейсерские характеристики, ВПХ, площадь оперения, потребные тяги двигателя, эффективность рулей и т.д.

24.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 Валерий Попов пишет:

> Потому что нагрузка на шасси не определяет крейсерские характеристики, ВПХ, ...

Осмелюсь предположить, что вес, размер и конструкция шасси влияют на все эти параметры.

> сравните потребные длины ВПП Ан-148 и Вае-146.

Сравните дальность Ан-148 и Вае-146.

Каждый самолет - набор взаимосвязанных компромиссов.

24.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый самолет - набор взаимосвязанных компромиссов.
====
Определяемых нишей этого самого самолета.
Вот интересно, какая ниша у Ан-148?

Рекомендую цитату с педивикии:
"Внешне Ан-148 является "близнецом" британского BAe 146; разница между этими машинами - только в количестве двигателей (2 у Ана против 4 у BAe), а также обтекателях шасси, форме носовой части, узле сопряжения крыла с фюзеляжем."

25.08.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148/158 экономичен? Экономичен.
Надежен? Надежен.
На грунт садится? Легко!
Дешев? Дают даром!

Так почему его никто не покупает? Ну кроме русского правительства. Почему? Почему? Почему?

Мир несовершенен. Антонов слишком хорош для него.

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2013 Kiborg пишет:

> разница между этими машинами - только в количестве двигателей (2 у Ана против 4 у BAe)

Как выяснилось, даже количество двигателей украли у ВАе! Нет слов :((

00:05 Silver пишет:

> Так почему его никто не покупает? Ну кроме русского правительства.

В этой компании Ан-1Х8 не одинок :((.

А что, украинское правительство передумало покупать Ан-148? Ну вот как можно на них положиться — то так решат, то эдак, то покупаем, то не покупаем.

25.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Рекомендую цитату с педивикии:
"Внешне Ан-148 является "близнецом" британского BAe 146; разница между этими машинами - только в количестве двигателей (2 у Ана против 4 у BAe), а также обтекателях шасси, форме носовой части, узле сопряжения крыла с фюзеляжем."
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
А так же габаритными размерами, площадью крыльев и т.д. А так - да... Близнец почти.. Сиамский))) Повеселили, Киборг..

25.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елатер превзошел в глупости пурги даже самого себя

25.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осмелюсь предположить, что вес, размер и конструкция шасси влияют на все эти параметры.



Любимое филофобское занятие-зафлудить конкретный вопрос. Не хотите или, что вероятнее, не можете понять, на что вам намекают- как хотите. Обясню позже сам, только потом не обижайтесь, что неприятные вещи читать придется про несбалансированность крейсерских и взлетных характеристик Ана.

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Валерий Попов пишет:

> неприятные вещи читать придется про несбалансированность крейсерских и взлетных характеристик Ана.

Напишите, думаю, всем будет интересно.

К тому же, неприятные вещи наверняка сразу найдут своё место на сборнике мифов и домыслов — двойная польза.

25.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2013 Валерий Попов пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 2 lhx какие параметры у этих крыльев разные? Коэффициент отвала поляры? Сх0?



Поясню свою мысль. Никто же не спорит с тем, что нагрузки на крыло у высокплана выше, а значит и больше вес конструкций. В таком случае, в сравнении с низкопланом, на ту же самую массу полезной нагрузки, у высокоплана будет бóльшая площадь крыла. Ну или меньше масса полезной нагрузки при одинаковой площади крыла.

Т.о., беря такой показатель, как payload/S, резкльтат такого сравнения будет не в пользу высокоплана по определению.

25.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, крамолу пишете. Анофаны обидятся на вас

25.08.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lhx
Я не в силах понять, что вы имеете ввиду. С точки зрения лтх и впх не важно, сколько топлива или полезной нагрузки везет самолет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.