Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Валерий Попов:

Вы же сами написали, что мвм влияет на лтх опосредованно через площаль крыла.

Ну, я так для себя понял этот компромисс:

Если взять за независимые переменные лтх и payload, то из-за большего пустого веса, достичь компромисса можно только увеличивая крыло.

Если неправильно понял, то поправьте, плз.

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@LHX: высоконагруженное крыло RRJ - предмет совершенно законной гордости ГСС: площадь крыла RRJ на 10 кв. м. меньше, чем у Ан-158. Неоднократно здесь обсуждалось.

Необходимо, однако, учитывать, как это отражается на ресурсе конструкции, весе (который недавно увеличили в модификации LR с усиленным крылом) и так далее. Но об этом нам, дремучим дилетантам, скоро расскажет ув. Валерий Попов. Ну и рассматривать всё нужно в комплексе — заказчики выбирают не крыло, а продукт в целом, состоящий к тому же в общем случае из семейства ВС.

Кроме того, есть все основания полагать, что сегодняшняя МВМ Ан-158 (afaik 43700 кг) далеко не является пределом. Также есть все основания полагать, что Ан-158 не останется самым тяжелым ВС в семействе.

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Необходимо, однако, учитывать, как это отражается на ресурсе конструкции, весе (который недавно увеличили в модификации LR с усиленным крылом) и так далее

Нормально совершенно отображается. Ресурс одинаковый. Ну и конечно вес лр не увеличился.

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Плюс им подфартило, что из-за 11/9 отменили проект BAe RXJ. Конкурентов со схемой "высокоплан" не осталось.



А теперь подумайте почему не осталось и какое будующее ожидает ан-1х8

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver пишет:
Ан-148/158 экономичен? Экономичен.
Надежен? Надежен.
На грунт садится? Легко!
Дешев? Дают даром!



Сеанс самовнушения закончен!

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2013 Jumbo пишет:
Американские самолеты, такие как В707 -> B727 -> B737 (от 100/200 до NG) или DC-9 -> MD80 -> B717 (aka MD95), по планеру являются самолетами одного поколения. ЧТД :))))
***********
Это если ограничитть понятие "планер" несколькими сегментами фюзеляжа. Вы готовы признать такое ограничение?

24.08.2013 elater пишет:
На мой взгляд, вам стоит послать резюме не только на позицию генерального директора, но и генерального конструктора. Не забудьте присовокупить к резюме результаты ваших исследований конструкции антоновских машин на этом форуме.
*************
Спасибо за предложение, но управлением иностранными активами я не интересуюсь. И кстати, а что в Украине нет никого, способного организовать производство и продажи Ан-148/158? Приходится варягов из России звать?

24.08.2013 elater пишет:
Красота!
************
Осталась мелочь: сертифицировать Ан-158 в EASA, продать BA и построить в достаточных количествах :-)

01:19 LHX пишет:
Никто же не спорит с тем, что нагрузки на крыло у высокплана выше, а значит и больше вес конструкций. В таком случае, в сравнении с низкопланом, на ту же самую массу полезной нагрузки, у высокоплана будет бóльшая площадь крыла.
**************
Сбиваете с толку. ИМХО, стоит подыскать синоним слову "нагрузки", т.к. "нагрузка на крыло" прочно укоренилась в сознании как "удельная нагрузка", и тогда следующая часть фразы о том, что боОльшая нагрузка (подсознательно вопринимая как удельная) приводит к росту массы конструкции (не удельной!) выглядит мягко говоря неоднозначной.
Хотя в целом всё это придирка к форме изложения фактов, и не более того.

04:07 elater пишет:
Необходимо, однако, учитывать, как это отражается на ресурсе конструкции, весе (который недавно увеличили в модификации LR с усиленным крылом) и так далее.
*************
А Вы сравните нагрузку на крыло и назначенный ресурс у Ан-148 и Ан-12. Не противоречит ли Ваше высказывание фактам?

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дешев? Дают даром!
====
Дайте два!
EXW Воронеж устраивает.

Валерий Попов, кому и что вы пытаетесь объяснить? И главное, зачем?

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не правы. пишет конечно робот которому медицина не поможет. но написанное роботом элатером прочитают люди. и вот этим людям нужны ответы В Попова. с роботом Андреем то же самое.

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолёт двигателей SaM146

25.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты

этой "новости" уже почти восемь лет, а может даже и больше :)

http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/18/97673.html

25.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолёт двигателей SaM146

Это надо было делать ещё годы назад пока серия ССЖ-100 не развернулась, а сейчас какой смысл.
Теперешний темп производства ССЖ-100 три борта в месяц, скоро будет четыре а потом пять.

Кому Ан-148 нужен кроме Ирана и Кубы.

МО РФ укр летак навязали чтоб ВАСО поддержать пока Ил-112 в серию не пойдёт.

Впрочем ставить SaM146 на Бе-200 и сейчас не поздно учитывая предстоящую сертификацию по европейским нормам и возможный экспорт в США этого самолёта.

25.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не правы. пишет конечно робот которому медицина не поможет. но написанное роботом элатером прочитают люди. и вот этим людям нужны ответы В Попова. с роботом Андреем то же самое.
====
Поможем людям:
http://superjet100.info/wiki:wing-load

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так двигатель только сейчас пошёл в серию, чем больше различных бортов его будет использовать тем лучше для сс, Ан-158 это для спецефичных рынков, но сыроват, как и суперджет, поэтому пока плохо реализуются

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так двигатель только сейчас пошёл в серию, чем больше различных бортов его будет использовать тем лучше для сс, Ан-158 это для спецефичных рынков, но сыроват, как и суперджет, поэтому пока плохо реализуются

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:35 Пётр пишет:

> но управлением иностранными активами я не интересуюсь.

Полноте :)) вот как раз самым горячим образом интересуетесь! Видно, что душа у вас болит за наших украинских партнёров.

> Приходится варягов из России звать?

Ну вот если вас, например, послушать, то без этого никак не обойтись! Пошлите резюме в ГП Антонов.

> Осталась мелочь: сертифицировать Ан-158 в EASA, продать BA и построить в достаточных количествах :-)

BA никогда не была целевым рынком для Ан-158. В отличие от BAe RJX, или, например, ССЖ. Поэтому для инсинуирования по поводу продаж в ВА пройдите в соседнюю ветку.

> А Вы сравните нагрузку на крыло и назначенный ресурс у Ан-148 и Ан-12. Не противоречит ли Ваше высказывание фактам?

Ресурс Ан-148 уже полностью "накачан"? Хотя, зачем "качать" то?.. Ведь вы с вашими паранормальными способностями легко сможете определить его по фотографии! Вот, попробуйте:


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.