Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ресурс Ан-148 уже полностью "накачан"? Хотя, зачем "качать" то?.. Ведь вы с вашими паранормальными способностями легко сможете определить его по фотографии! Вот, попробуйте:


отличное фото. ресурс качают якобы на разобранном планере. вы бы мозгом пользовались бы хотя бы для разнообразия?

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 elater пишет:Ресурс Ан-148 уже полностью "накачан"? Хотя, зачем "качать" то?.. Ведь вы с вашими паранормальными способностями легко сможете определить его по фотографии! Вот, попробуйте:

Ну для корректности: на фото Ан-24. Нет?

25.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подлог очевиден...

25.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: на фото много чего, в т.ч. и Ан-148

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 К. Ярослав пишет:2nvp850: на фото много чего, в т.ч. и Ан-148

Имеется в виду крупный план.

25.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до кучи
[IMG]http://i39.tinypic.com/66kkcz.jpg[/IMG]
"стенд на испытания на усталость и статическую прочность... на данном экземпляре самолета усталостные испытания завершены, и сейчас он готовится к испытаниям на статическую прочность"
(когда давалось интревью - не помню, где-то до 2008 года)

25.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до кучи

"стенд на испытания на усталость и статическую прочность... на данном экземпляре самолета усталостные испытания завершены, и сейчас он готовится к испытаниям на статическую прочность"
(когда давалось интревью - не помню, где-то до 2008 года)

25.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Исаков Игорь пишет: Подлог очевиден..
такова жизнь !!! )))

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолёт двигателей SaM146



Если мне не изменяет память, то у антк договор на поставку д-436 на 30 бортов и пока они не поставят все эти 30 бортов, другой движок они вешать не могут. А 30 бортов выпущенных надо ждать и ждать...

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 elater пишет:
Полноте :)) вот как раз самым горячим образом интересуетесь! Видно, что душа у вас болит за наших украинских партнёров.
**********
Вы в истинно анофанском стиле спутали интерес к ситуации с интересом к управлению. Ничего-ничего, все уже давно привыкли :-)

BA никогда не была целевым рынком для Ан-158. В отличие от BAe RJX, или, например, ССЖ. Поэтому для инсинуирования по поводу продаж в ВА пройдите в соседнюю ветку.
****************
Ага. И вот это: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2586.html#p260264
не Ваше сообщение ;-)

Ресурс Ан-148 уже полностью "накачан"? Хотя, зачем "качать" то?.. Ведь вы с вашими паранормальными способностями легко сможете определить его по фотографии! Вот, попробуйте:
*************
А на приведённом Вами снимке точно Ан-148? Вы б хоть матчать различать научились... ;-)

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а их 30 бортов не спасут, а вот SaM146 спасёт. 26 148 плюс 4 158 = 30

25.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что я насмешничаю над откровенно вражеским Троянским Конём - импортным конструктором ССЖ-100, не делает перспективы Ан-148/158 сколько-нибудь хорошими. Вовсе нет.Выявившиеся систематические проблемы с шасси только ярко проявляют многочисленные конструктивные дефекты и провалы этого лайнера. Как указывалось ранее, проблемы с шасси Ан-148 именно систематические: недоработанная конструкция шасси только ухудшается общей конструкцией Ан-148, где высоко расположенный центр тяжести при мало разнесённых колесах (узкая колея) приводит к постоянным большим ударным перегрузкам. Когда лайнер рыскает и бъётся о полосу на посадке. В общем, ударное творчество реформаторских конструкторов самостийной Украины нисколько не убеждает. Лайнеры будут недолговечными и проблемными. Такими, как некоторые советские недоработанные из-за "ударной спешки"самолёты, не пролетавшие и 10 лет.
Ущерб от ССЖ-100, конечно, ещё больше - нисколько не оправдались - оказались ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ и заверения ССЖпов об "использовании наработок двигателя ССЖ-100". Точно установлено - договор о двигателе ССЖ-100 заключён со Снекма таким образом - что НЕ даёт российской стороне НИКАКИХ технологий его постройки и никаких деталей не-российской разработки для любого использования НЕ допускает ни в какой форме. Это ответ на ранние пересуды уважаемого "лейтенанта": если ССЖ подохнет, то хоть двигатель останется." Нет, не останется - это было заранее предусмотрено переговорщиками, о чём видно, даже "лейтенант"совершенно ничего не знал. Ну и т.д. - дырка от бублика ССЖ останется - погубленная своя промышленность - по плану Даллеса для России.
Однако и история Ан-148 имеет НЕ лучший результат. Показано: Украина, в отдельности от России - самолёты нормальные создавать и производить НЕ способна, и не будет ! Так что - вперёд в ЕЭС, бывшие братья хохлы - как там у Западных большевиков-маркситов - "славной поступью" - НО БЕЗ авиации и серьёзной промышленности!!!



По нормальному в типо-размере АН-148 в нарастающем и углубляющемся топливном кризисе в России (в нашем климате и аэродромном "качестве" - пространстве) реактивный самолёт ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, УЩЕРБЕН и НЕ-ЖИЛЕЦ! В типо-размере Ан-148 нужен в России только винтовой типа Ил-114, а теперь - Ил-112 ! Который везёт столько же, садясь где угодно, но тратя на это чуть не в 3 раза меньше топлива, чем Ан-148 : 500 кг/ч против 1500 кг/ч у Ан-148 !!! Вот какой самолёт сейчас в это классе имеет единственно нормальные перспективы в этом классе! На всё остальное - Ту-334! А хохлы пусть идут в своё ЕЭС, но БЕЗ авиации ! Раз хохлам ЕЭС дороже всего остального !

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
а их 30 бортов не спасут, а вот SaM146 спасёт.



А зачем спасать SAM-146? На него и так заказов под 300 движков...

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Точно установлено - договор о двигателе ССЖ-100 заключён со Снекма таким образом - что НЕ даёт российской стороне НИКАКИХ технологий его постройки и никаких деталей не-российской разработки для любого использования НЕ допускает ни в какой форме.



только в твоих воспаленных фантазиях.

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Пётр пишет:

> спутали интерес к ситуации с интересом к управлению

Ох, а то я уж грешным делом подумал было, что вы Украину за заграницу перестали считать. Таким бешеным "интересом к ситуации" мало кто может похвастать, респект!

> А на приведённом Вами снимке точно Ан-148? Вы б хоть матчать различать научились... ;-)

Совершенно точно, "авиационный специалист" Пётр. Что вам на этот раз говорят голоса, как там у Ан-148 с ресурсом? Как вы собираетесь его с Ан-12 сравнивать? Ан-12 будет теплым, а Ан-148 - мягким? Или наоборот?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.