Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:engine
А разве Сатурн его не собственноручно делал?

TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.

25.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в твоих ВЫМЫСЛАХ, а в приведенных здесь документах: БЛОКИ СО СНЕКМА доставляются на Салют в ОПЕЧАТАННЫХ контейнерах :):):), и Россия не имеет право их даже вскрывать, не говоря о запрещении любого вторжения и разборки.

ЛГАТЬ НЕДОПУСТИМО даже для "самого" MAX_T :)

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS: Из интересного на «Сатурне» — КНД ПД-14, можно сказать, готов к изготовлению в «железе» — за 10 месяцев с начала проектирования.

грубо говоря, КНД с СаМа смасштабировали?

от туда же:
TFRS: Грубо говоря совсем нет. Просто опыт — штука бесценная, но не все это понимают и часто кричат «зачем Сатурну вообще были нужны французы?»

Так, а французы-то тут при чём?) когда речь о КНД

TFRS: А Вы думаете они с нами ничем не делились при проектировании КНД SaM146?) И методиками, и технологиями и подходами к проектированию.

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
не в твоих ВЫМЫСЛАХ, а в приведенных здесь документах



да-да, просрали полимеры...

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это действительно так, что газо-генератор к СаМу приходит из Франции опечатанный, и они туда лезть запрещают? Как вообще с ними работа?

Slesaryuga: Да, приходит в контейнере, опечатанный… Но потом с ним мы работаем, ставим СА1 1й ступени ТНД2, дальше — стыковка, как обычно… Внутрь лазить дают, но только «бароскопистам»… Ладно, собираюсь на смену. Интересно что, спрашивайте.

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем очередной наброс мизина/адрюши_че. Повторятся лень, читать тут:
http://superjet.wikidot.com/wiki:gg-80

25.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 Мизин Сергей пишет:БЛОКИ СО СНЕКМА доставляются на Салют в ОПЕЧАТАННЫХ контейнерах :):):), и Россия не имеет право их даже вскрывать,

Сильно. При перемещении через границу контейнер и должен быть опечатан. По Вашему получается, что затем "опечатанный контейнер" устанавливается на самолет? Ведь вскрывать его запрещено.

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы опять неправильно всё поняли - SAM-146 спасёт Ан-158.

Мизин Сергей

что вы панику развели.
систематические проблемы с шасси
вон 737 выкатился - запретить нахрен полёты 737
что НЕ даёт российской стороне НИКАКИХ технологий - ну это вообще наивность
В типо-размере Ан-148 нужен в России только винтовой типа Ил-114, а теперь - Ил-112 ! Который везёт столько же, садясь где угодно, но тратя на это чуть не в 3 раза меньше топлива, чем Ан-148 : 500 кг/ч против 1500 кг/ч у Ан-148 !!!
ничего общего и сравнивать нельзя, в итоге горестных Л-410.

И СУПЕРДЖЕТ И 158 СЫРЫЕ и поэтому тоже сравнивать нельзя.

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы опять неправильно всё поняли - SAM-146 спасёт Ан-158.

Мизин Сергей

что вы панику развели.
систематические проблемы с шасси
вон 737 выкатился - запретить нахрен полёты 737
что НЕ даёт российской стороне НИКАКИХ технологий - ну это вообще наивность
В типо-размере Ан-148 нужен в России только винтовой типа Ил-114, а теперь - Ил-112 ! Который везёт столько же, садясь где угодно, но тратя на это чуть не в 3 раза меньше топлива, чем Ан-148 : 500 кг/ч против 1500 кг/ч у Ан-148 !!!
ничего общего и сравнивать нельзя, в итоге горестных Л-410.

И СУПЕРДЖЕТ И 158 СЫРЫЕ и поэтому тоже сравнивать нельзя.

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вы опять неправильно всё поняли - SAM-146 спасёт Ан-158.



Для спасения в первую очередь надо желание утопающего...

25.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а куда им деваться ?

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 elater пишет:
Совершенно точно, "авиационный специалист" Пётр.
****************
Несколько неожиданно увидеть на планере Ан-148 регистрацию СССР-ХХХХХ. Он действительно настолько древний? Как же быть с новизной разработки?

Что вам на этот раз говорят голоса, как там у Ан-148 с ресурсом? Как вы собираетесь его с Ан-12 сравнивать? Ан-12 будет теплым, а Ан-148 - мягким? Или наоборот?
****************
Я Вам предложил сравнить. Но похоже калькулятором у анофанов владеет только Владимир Иванчин, да и то не без изъянов...

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 Пётр пишет:

> на планере Ан-148 регистрацию СССР-ХХХХХ

Вы ошибаетесь, на планере Ан-148, изображенном на фото, регистрация СССР-ХХХХХ отсутствует. Попробуйте изменить настройки сведения вашего монитора.

Это не должно очень уж сильно вас затруднить - если вы читали по фотографиям прошлое, проводили сложнейшие вычисления площади оперения, то что для вас прочитать по фотографии будущее? Тем более, сами посудите, основной массе персонажей здесь и фотография - то не нужна :)).

> Я Вам предложил сравнить.

Спасибо за предложение и за столь лестную оценку моих вычислительных способностей! Но столь сложными сравнениями, тем более — теплого с мягким — должны всё-таки заниматься специалисты, желательно авиационные. Причём "авиационные специалисты" подходят лучше всего!

25.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вы опять неправильно всё поняли - SAM-146 спасёт Ан-158.
MAX_T пишет:
Для спасения в первую очередь надо желание утопающего...
Wervolf пишет:
а куда им деваться ?



да видать есть куда деваться, иначе они давно бы перестали ломаться и вошли в ОАК. И было бы всем щастье...

25.08.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, это скорее усего Ан-24. А Ан-148 притаился левее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.