Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
25.08.2013 Мизин Сергей пишет:
БЛОКИ СО СНЕКМА доставляются на Салют в ОПЕЧАТАННЫХ контейнерах :):):), и Россия не имеет право их даже вскрывать, не говоря о запрещении любого вторжения и разборки.
**********************************************
А разве может быть контейнер не опечатан? Что бы в него лазил кто угодно?
Не имеют права вскрывать без представителей - совершенно нормальная и правильная практика.
Вкрыл без представитиля за-ся потом рекламации писать и доказывать на груз поврежден при транспортировке.
На тебя же его стоимость и повесят.
Бредишь от полного незнания предмета.
75 баба ягодка опять? 158 в нынешнем виде, может и нужен , но в очень ограниченом количестве. А старики этого не понимают.
> 11:39 xab_ пишет:
> Не имеют права вскрывать без представителей - совершенно нормальная и правильная практика.
> Вкрыл без представитиля за-ся потом рекламации писать и доказывать на груз поврежден при транспортировке.
> Бредишь от полного незнания предмета.
наверно вы в параллельной реальности кокойты живете, и ваше знание предмета оттуда. а в моей реальности есть документы "расписка в получении" и "юзер мануал", после этого я вскрываю и пользуюсь товаром. более того - производитель не имеет права без моего разрешения его трогать, ибо после задокументированного получения именно Я отвечаю за его работоспособность и сохранность а не производитель.
а если я не имею права товар трогать и им управлять - то это очень похоже на аренду-лизинг только почемуто я как последний лох полную цену сразу заплатил.
Я отвечаю за его работоспособность и сохранность а не производитель.
====
То есть вы добровольно отказываетесь от гарантии? Молодец!
> 12:37 Kiborg пишет:
> Я отвечаю за его работоспособность и сохранность а не производитель.
> ====
> То есть вы добровольно отказываетесь от гарантии? Молодец!
очевидно вы не заметили слова "юзер мануал" или они вам непонятны. поясню - на великом-могучем это значит "руководство пользователя" и гарантия действует при соблюдении этого руководства. дошло?
да чепуха это всё - про "вскрыл и пользу". Точнее - обман народа. Где-то на какой-то из 4050 страниц темы "ССЖ-100" и темы "двигателестроения" выкладывали куски договора по двигателю ССЖ-100, этого САМа. Там недвусмысленно сказано про то, что : не допускается любое вторжение в агрегаты, поставляемые французской стороной, в том числе - с целью изучения этиг агрегатов. Как не допускается и само изучение этих агрегатов российской стороной. Не говоря уже про любую их модификацию. А также любое использование этих французских агрегатов в любых других устройствах кроме двигателя САМа. Жесткий такой лицензионный договор чистого потребителя для России. В свете чего и говорилось - по тексту данного юридического договора, что всё балабольство про "овладение российской стороной передовыми Западными технологиями" - это чисто лживая пропаганда российских инициаторов всего этого безобразия. И попробуйте ДОКУМЕНТАЛЬНО доказать иное! А именно - пока Вы не приведёте текст этого договора по САМу - Вы лжец и мошенник!.
очевидно вы не заметили слова "юзер мануал" или они вам непонятны. поясню - на великом-могучем это значит "руководство пользователя" и гарантия действует при соблюдении этого руководства. дошло?
====
Обычно для тупых в этом самом руководстве пишут, что пломбы на технике вскрываются на свой страх и риск. С лишением гарантии.
Балабол, короче.
что всё балабольство про "овладение российской стороной передовыми Западными технологиями" - это чисто лживая пропаганда российских инициаторов всего этого безобразия
====
Ну да. То, что у Сатурна неожиданно появились широкоходные лопатки - это совпадения. "Бурлак", ПД-14 - это замечательно.
Мне вот интересно посмотреть на Аи-28, откуда ИП возьмет эти самые лопатки.
14:00 Kiborg пишет:"... Мне вот интересно посмотреть на Аи-28..."
- Надеюсь, что это произойдёт достаточно скоро....
= Мне вот интересно посмотреть на Аи-28, откуда ИП возьмет эти самые лопатки.
Муха со скайдрайвом уже клепает, присоединяйтесь.
Ждем!
Особенно ждем производства!
Серг1963, вы и правда считаете себя остроумным пейсателем?))))
2Мизин Сергей
= по тексту данного юридического договора, что всё балабольство про "овладение российской стороной передовыми Западными технологиями" - это чисто лживая пропаганда российских инициаторов всего этого безобразия. И попробуйте ДОКУМЕНТАЛЬНО доказать иное! А именно - пока Вы не приведёте текст этого договора по САМу - Вы лжец и мошенник!.
Почитайте историю CFM56 в 3-м номере журнала "Двигатель" за этот год, стр. 14 , далеко не ровная дорога становления (действительно занимательно и поучительно).
skydiver000 - кейборг-а Вам в помощь. В опчем клепайте там с мухой.
25.08.2013 elater пишет:
Это не должно очень уж сильно вас затруднить - если вы читали по фотографиям прошлое, проводили сложнейшие вычисления площади оперения, то что для вас прочитать по фотографии будущее? Тем более, сами посудите, основной массе персонажей здесь и фотография - то не нужна :)).
***********
Да-да, как-раз Ваш случай. Или у Вас сравнить с цифрами не получается ни с фотграфией, ни без? :-)
12:30 tomashomecat пишет:
а если я не имею права товар трогать и им управлять - то это очень похоже на аренду-лизинг только почемуто я как последний лох полную цену сразу заплатил.
**********
Позвольте поинтересоваться, как давно Вы вносили несанкционированные изменения в конструкцию двигателя гарантийного автомобиля? И не является ли это признаком того, что Вы его не купили, а взяли в аренду?
16:11 Пётр пишет:
> у Вас сравнить с цифрами не получается ни с фотграфией, ни без? :-)
Совершенно верно, не даётся мне сравнить тёплое с мягким, не получается ни с фотографией, ни без :(( для этого нужны паранормальные способности, которыми я не имею чести обладать. Но у вас, вне всякого сомнения, должно получиться! Какой же самолёт лучше — Ан-12 или Ан-148?