Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
да чепуха это всё - про "вскрыл и пользу". Точнее - обман народа. Где-то на какой-то из 4050 страниц темы "ССЖ-100" и темы "двигателестроения" выкладывали куски договора по двигателю ССЖ-100, этого САМа.



"Где то выкладывали, но не видел, линк дать не могу" Сколько патетики в мизинских словах, а доказательной базы нуль...

26.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 elater пишет:
Какой же самолёт лучше — Ан-12 или Ан-148?
+++
ан-148 меньше, но у ан-12 4 мотора!
даже не знаю, подожду, пожалуй, мнение Петра по этому вопросу ))

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 elater пишет:
Какой же самолёт лучше — Ан-12 или Ан-148?
**********
Вы пытаетесь вырваться из анофанских рамок и допускаете, что какой-то Ан может быть хуже другого Ана? Прогресс! :-)

26.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединим номера типов и получим что лучший Ан-124. :)))

26.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Пётр пишет:

> допускаете, что какой-то Ан может быть хуже другого Ана?

Право же, не стоит приписывать мне ваши собственные выдумки :)) даже и в голову мне не может прийти претендовать на вашу паранормальную привилегию сравнивать тёплое с мягким!

Вот уж в чём, а в Анах вы должны разбираться на ять. Интерес к ним у вас бешеный, что немудрено — они вас кормят, ну и вы их тоже :)) Анофан, одним словом! :))

26.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, читаю в Вики про АН-148:

=================
Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта, перед передачей заказчику[30], в связи с непреднамеренным выводом самолёта, при выполнении режима экстренного снижения, на скорость полёта, превышающую на 110 км/час максимальную приборную скорость при эксплуатации лайнера, вследствие несвоевременных и недостаточных действий экипажа
=================

Это как? А индикатор скорости там разве не виноват? Ну если бы он был исправен, то катастрофа произошла бы в любом случае? Или украинские паны банально врут, выгораживая собственные изделия народного промысла?

26.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной виток дискуссии "про опломбированную французскую часть".
Доставляться она может в какой угодно упаковке, но как газген "опломбировать" у меня не хватает воображения. Это же не почтовое отправление. В нём дыра сквозная больше метра "непломбируемая".
Его в любом случае обслуживать нужно регулярно.
И в каком виде это изделие приходит на сборку, кто подскажет? Неужто в монолитном виде (и всё в дюймах)?

В любом случае, Снекма свои технологические секреты наверняка полностью не выкладывает. Но в этом ничего ненормального нет.
Зато пошли на нормальное сп.
А само устройство горячего контура. Двигатель они вместе делают. Никаких загадок там быть не может.

26.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем как создавали CFM-56 в номере "двигателя" предоставленного щедрой рукой ( без всякой иронии) тов. Боева:

Тогда наконец6то было достигнуто соглашение, удовлетворяю6
щее обе стороны, что и явилось, по сути, формальным началом соз6
дания двигателя CFM56. Интересно, что при этом американцы по6
лучили порядка $80 млн отступного, так называемый авторский го6
норар за свои разработки, а европейцы вынуждены были отказать6
ся от политики повышенного налогообложения американской ави6
атехники, поставляемой в Европу.
Американская часть двигателя (та самая, основой для которой
послужил двигатель F6101) 6 это компрессор высокого давления
(КВД), камера сгорания (КС) и турбина высокого давления (ТВД), так
называемое ядро (core) или сердце двигателя 6 газогенератор. Она
должна была собираться в США и транспортироваться во Фран6
цию с соблюдением мер секретности.
Доходило до смешного, когда вновь прибывшие из Америки уз6
лы хранились в закрытом помещении, куда не было доступа даже для
президента SNECMA. Только после полной сборки двигателя с учас6
тием американских сборщиков он мог быть вывезен из охраняемого
помещения. Было и такое на начальном этапе совместной работы.

- скрывать "сердце" двигателя на начальном этапе работы, мировая традиция-с:)
И французы пошли куда дальше.

26.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerdnv...ага...французы собирают его через интернет)...хоть один хранцузский сборщик у нас есть?))

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - скрывать "сердце" двигателя на начальном этапе работы, мировая традиция-с:)

хотелось бы конечно узнать источник знаний товарища Боева. а ну вдруг окажется что это ему по секрету друзья рассказали?

27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев привез на МАКС двигатель под Ан-178:

"На нынешнем 11-м авиасалоне МАКС-2013 в экспозиции корпорации "НПО "А. Ивченко" представлен ряд двигателей, созданных
нашим предприятием (ТВ3-117ВМА-СБМ1В, ТВ3-117ВМА-СБМ1В4Е серии, МС-500В, МС-14 и АИ-450МС) и совместно с ГП "Ивченко-Прогресс" (Д-436-148 ФМ, Д-136-2 и АИ-450М). Самый большой двигатель в нашей экспозиции Д-436-148ФМ, являющийся очередной модификацией семейства Д-436-148, успешно эксплуатируемого на самолетах Ан-148 и Ан-158. Двигатель Д-436-148ФМ создан для среднего транспортного самолета Ан-178 и последующих модификаций. Для этого двигателя был разработан новый перспективный вентилятор, в конструкции которого использованы передовые решения по повышению к.п.д., напорности и снижению шума. В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолета."

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то спрашивал про широкохордный безфранцузский вентилятор?
Вот и полюбуетесь на Д-436-148ФМ — плод сотрудничества ЦИАМ-Прогресс-МоторСич... если не ошибаюсь :-)

К.Ярослав фотографии уже несколько месяцев как тому фотографии постил. В "Перспективах..." если мне не изменяет :-)

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто-то спрашивал про широкохордный безфранцузский вентилятор?

тот кто спрашивал, спрашивал откуда он у сатурна. а за успехи запорижья все рады. только что россиянам от этих успехов.

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и про совместные двигатели:

Компания "Мотор Сич" сможет поднять продажи двигателей для самолетов АН-148, поскольку она является единственным производителем в этой сфере при поступающих заказах. Об этом UBR.UA рассказала старший аналитик инвесткомпании Dragon Capital Таисия Шепетко.
"Новость положительна для компании "Мотор Сич", поскольку она является единственным производителем двигателей для самолетов Ан-148. По нашим оценкам, продажи двигателей для самолетов Ан-148 (D-436-148) составили около 5% в доходе компании за 2012 г., и мы ожидаем, что их удельный вес достигнет 7% в 2013-2020 гг. Акции Мотор Сич торгуются на данный момент с низким коэффициентом СП/EBITDA 1,4x (2012 оц)", - отметил эксперт.
Напомним, что Министерство обороны Российской Федерации планирует весной разместить заказ на производство 15 региональных самолетов Ан-148 на сумму 450 млн. долл., при этом среднесрочные планы предусматривают покупку 59 таких самолетов.

27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, давайте лучше поговорим о французском двигателе Сам-146, да, в названии компании из Рыбинска по недророзумению затесалось слово НПО, только вот научной работы на предприятии уже давно не ведется, после того, как КБ Люльки съехало... хотя тот же так вами охаиваемый Д-436 постоянно развивается и модифицируется, в отличии от замороженного Сама, к которому рыбинцы не знают как подступиться, чтоб дядя не заругал, да и попросту не могут... что там уж говорить о каком-то развитии, модификациях - французы заморозили конструкцию навсегда, а рыбинцам милостиво разрешили гайки крутить ... Это я без всякого подъе... так что лучше не начинайте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.