Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты больше всех знаешь. Так отказал индикатор скорости во время крушения АН-148? Или это все придумал Погосян?

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-436 постоянно развивается и модифицируется, в отличии от замороженного Сама

чисто академический интерес - зачем его развивать сейчас? д436 крутят по принципу кота - прогрессу делать нечего, вот он и крутит по модификации в месяц, изготавливают один экземпляр и тут же бросаются дальше развивать. а с самом это дрочево зачем нужно?

27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 musha пишет:
прогрессу делать нечего, вот он и крутит по модификации в месяц
===
мда...

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр,

Планер самолета - это планер самолета, а не несколько сегментов фюзеляжа.
Чем вам крылья не угодили? Оперение?

27.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 st256 пишет:
Это как? А индикатор скорости там разве не виноват? Ну если бы он был исправен, то катастрофа произошла бы в любом случае?
****************
Он был исправен. Ну а то, что обнулился, так "это не баг, это фича" (С).

03:56 Jumbo пишет:
Планер самолета - это планер самолета, а не несколько сегментов фюзеляжа.
Чем вам крылья не угодили? Оперение?
*************
Одно из двух. Вы уж для себя определитесь. Или прекратите возводить планер 737 к 727, т.к. крылья и оперение там разные, а заодно признайте, что при изменении крыла NG стал совсем новым самолётом, либо признайте, что благодаря наличию нескольких общих сегментов фюзеляжа 707 и 737NG имеют общий планер...

27.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
хотя тот же так вами охаиваемый Д-436 постоянно развивается и модифицируется,



когда евро сертификация будет на этот постоянно развивающийся и модифицирующийся двигатель?

27.08.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:30 MAX_T пишет:

Радист Бортовой пишет:
хотя тот же так вами охаиваемый Д-436 постоянно развивается и модифицируется,

когда евро сертификация будет на этот постоянно развивающийся и модифицирующийся двигатель?
_________________________________________________________
Ответ прост и ясен - НИКОГДА.
МС это просто не нужно, т.к. продать в Европу/Америку/ЮВА и т.п. как в совокупности с ан-148/158 так и отдельно для МС практически невозможно.
При таком раскладе МС будет заниматься привычным для всех делом - гнобить через продажную прессу все конкурирующие РФ разработки, тем более что данная тематика УЖЕ ИМ ПРИНЕСЛА соответствующие дивиденды...

27.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МС будет заниматься привычным для всех делом/

Уже пора привыкать к аббревеатуре "мсб".

27.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то в аналогичном бразильском КС-390 двигатели тягой по 12 - 13т. Или МТС изначально перетяжелен? Или индусам надо летать по горам, из за чего в России будут делать 2 дополнительных года за бюджетные деньги модификацию двигателя, который больше никуда не поставишь?

27.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то в аналогичном бразильском КС-390 двигатели тягой по 12 - 13т. Или МТС изначально перетяжелен? Или индусам надо летать по горам, из за чего в России будут делать 2 дополнительных года за бюджетные деньги модификацию двигателя, который больше никуда не поставишь?

27.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет:
Или индусам надо летать по горам...

Вы для разнообразия не только на политическую, но и на физическую карту Индии посмотрИте - и вопрос сам отпадёт!
Такое название - Эверест, - не слыхали? ;)

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему-то в аналогичном бразильском КС-390 двигатели тягой по 12 - 13т

что конечно то же самое что 8.5. 12-13 это то же самое что 8.5. слава уркаине, уркаине слава!

27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 256256 пишет:
ПД-14М тягой в 15,6т действительно улучшает ЛТХ МТС 20т грузоподъёмности а богуслаевский Д-436-148ФМ последний гвоздь в крышку гроба Ан-178 заколачивает а других движков сейчас для этого самолёта нет.
====
Есть. По АИ-28 опять движение, похоже, пошло. "Укрспецэкспорт" организовал для Богуслаева гос.гарантию под коммерческий кредит на вертолеты и продолжение разработки этого двигателя


==
"В этом году на ОАО "Мотор-Сич" начнут выпускать вертолет МСБ-2. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Государственной компании "Укрспецэкспорт".
Согласно сообщению, выпуск вертолетов МСБ-2 будет происходить под привлеченные госгарантии и другие источники в размере 109,4 млн. грн.
Кроме этого, предприятие начнет разработку перспективного вертолета взлетной массой 5-6 тонн и вместе с ГП "Ивченко Прогресс" - разработку турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28, предназначенного для перспективных модификаций самолетов, в том числе для линейки региональных самолетов Ан-148. Сумма, привлекаемая для производства этой техники, - 632,6 млн. грн.
Как ранее сообщал УНН, генеральный директор Государственного концерна "Укроборонпром" Сергей Громов допускает консолидацию предприятий Концерна и ОАО "Мотор-Сич"."

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:58 musha пишет:"...
> Почему-то в аналогичном бразильском КС-390 двигатели тягой по 12 - 13т

что конечно то же самое что 8.5. 12-13 это то же самое что 8.5..."

"... Глубокая модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлетном режиме 12000 кгс. АИ-436Т12 (ранее был известен под названием Д-436ТХ) является логическим развитием семейства, объединяющим наиболее консервативную и сложную в реализации часть двигателя – газогенератор предыдущих модификаций, освоенный в производстве на отечественных заводах, с разработкой каскада вентилятора нового поколения и перспективной схемой ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности. Новая система автоматического управления - электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC. Предназначен для установки на перспективные ближне-среднемагистральные самолеты...."
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=147



27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лицом к лицу:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.