Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кондору: к сожалению, нет - просто сменит ник и продолжит бла-бла дальше

как пример: кундо 2 года назад обещал косяки супер-пуперов и теперь, за невозможностью отвечать за свои слова, вполне предсказуемо свалил

05.01.2011 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайний срок получения сертифика типа Ан158 август 2011 года. То к 20 летию незалежности Украины придется . То не избежать нового начальника Антонова. Хотя "хулиган" Саламатин уже на 99 % займет вакантное место головы так сказать гак Антонов. И все будет называтся УКРОБОРОПРОМ . ВПК ,рем заводы МОУ и концерн (гак) Антонов. И начнем в "детские" забавы "игратся" ."ДАВАЙ МЕНЯТСЯ" с Росворужением по активам. Мы вам и вы нам и все "Леберальная империя" СЕВЕР и югом . Даже анал в США в этом не сумневается как Стивен Мейнер .С весом 43600 158 к августу будет сертифицирована. Дальше пойдет как с Ан74 т100\200 и весом Ан74тк300. Или в свое время АТР72-100 для ускорения процесса сертифицировали с ограничениями по взлетке. Всеж "нарезать" доказные "таблички" по 6 доказухам сложно в разных весах 158 чтоб успеть к 20 лет Незалежна Украина. А с Саламатиным "стуло ударнеком" Партии Регионов нам "п..здец" . Ох погда сегодня в Гостомеле. Ни тучки . Улетаем и гори оно усе "синим пламенем" на Украине и фирме с Дмитром Семеном Кивой , Сашой и Витком 2 и его Семьей № 4 к 20 летию Украины.

05.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Никто не смог реальными цифрами опровергнуть моё сравнение, показывающее,
что Ан-1х8 как минимум на 30-50% уступает уже давно летающему Эмбраеру и
не имеет вообще никаких шансов к нему даже приблизиться. Вместо этого народ
перешёл на обсуждение моей личности. Я считаю, что это просто подло.

Объясню свою позицию.

Да, действительно, я всегда поддерживал и поддерживаю отечественные самолёты.

(Ан-1х8, кстати, таковым не является. Это украинский самолёт с украинскими
двигателями).

Но реально оценив ситуацию, мы все должны понять, что все самолёты советской
эпохи, (а Ан-1х8 - это уж совсем не новый самолёт, это просто поделка из подручных
материалов, высокоплан с 30-летними двигателями) уступают уже давно существующим
и даже снятым с производства иностранным аналогам на 20-50%. Поэтому мы должны
смотреть вперёд, и поддерживать больше всего перспективные разработки, и
надеяться, что хоть они станут конкурентоспособными.

Поэтому я скажу - да, я поддерживал и поддерживаю Ан-1х8, Ту-2х4 и Ил-96-х00, но
только как временные самолёты (ну раз уж достались в наследство от некоммерческой
нерыночной закрытой от всего внешнего мира эпохи эти недоразумения). А все усилия
должны быть направлены на создание конкурентоспособных продуктов.

А к чему мой последний "весовой культпросвет", спросите вы. Дело в том, шо народ
обсуждает Ан-1х8, Ту-2х4 и Ил-96-х00 как пригодные для коммерческой эксплуатации
самолёты, обсуждает их перспективы и прочее. Видимо большинство участников этого
форума - энтузиасты типа меня или теоретики. Вы попробуйте зайти на форум
Гусарова, на котором большинство - лётчики или эксплуатанты, и попробуйте
высказать мнение, что Ту-204 или Ан-148 - коммерческие самолёты. В сравнении с
757 и Е-170 вам там всё очень бысто объяснят. Ну и я тут привёл ссылки на
конкретные цифры, и даже весовые сводки по Ил-96 (для полноты картины) на днях
запостил на соседней ветке, шобы показать, шо с такими весами этим самолётам в
коммерческой авиации делать нечего.

Поэтому я и говорю. Нужно поддерживать Ан-148, но как временное решение, до
появления и выхода на линии коммерческого самолёта. Нужно поддерживать Ту-204,
но опять же - 50 Ту-204СМ, не больше, было бы идеaльным до выхода на линии
коммерческого самолёта.

И давайте всё-таки поддерживать пацанов, которые пытаются эти коммерческие
самолёты создать. А не говорить "зачем нам ещё один региональник, когда у нас
есть Ан-148 и Ту-334".

05.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, помилуйте!

Какие нападки на вашу личность вы узрели? ;))

Имело место всего лишь предложение подкрепить свои резвые выкладки и бодрые выводы чуть-чуть более конкретно. Неужто сами свои слова совсем не цените и отвечать за них не готовы?

PS. Не хотите для разнообразия попробовать заменить в своих выкладках "30-летние двигатели" на свежесертифицированные SaM.146? Неужто и тут у Ан-158-ххх никаких перспектив не имеется? ;)))

06.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/267.html#p111989
02:04 condor пишет: чмо

======

Вот так отвечают вежливые люди.

Замечу ещё следующее. Получит Ан-158 сертификат в августе 2011 года или в 2013
году - абсолютно ничего не изменит. Заказов на этот самолёт не будет ни в
августе 2011 года, ни в 2013 году. И уж точно - этот сертификат не изменит тот
факт, что Ан-158 может максимум перевезти 87 пассажиров на 2385 км, при этом жрёт
1800 кг/ч на махе 0.72. Позор!

Поэтому вообще - типичная тактика тех, которым нечего ответить по сути.
Ухватиться за самую несущественную часть сообщения, перейти на личности, обругать
и так далее. Вместо того, чтобы ответить по сути.

Спорить ни с кем не буду. Если хотите вести конструктивную дискуссию, попробуйте
опровергнуть тот факт, что максимум технических возможностей Ан-158 - это 87
пассажиров на 2385 км и расходе топлива аж 1800 кг/ч на махе всего 0.72.

21:36 дим пишет: не могли бы Вы ваши разбросанные по веткам расчеты совместить в одно сообщение.
====

Очень хорошая идея. Обязательно сделаем. Главное - весовая сводка в одной простой таблице.

06.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедная конференция, деградировала окончательно. А ведь когда-то тут можно было что-то почерпнуть от профессионалов. Зато теперь офисные хомячки "все про все" знающие тут доминируют. Увы, все точь в точь по закону Паркинсона. Осталось только заглядывать сюда ради развлечения, читая бред планктона.))))

06.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, на соседнем форуме есть неадекват с прозвищем "жигули" который вовсю тоннами гадит на ветке об эплуатации Ан-148. Я все не мог понять кого он мне напоминает стилем общения, пока ты один раз не расслабился и не начал просто параллельно в два окна писать. Это у тебя работа такая везде ходить и грязь лить или ты от этого удовольсвие получаешь? (прошу простить за офф-топ, но надобно знать своих "героев" в лицо)

здесь:

Лоханкин Васисуалий пишет:

Пацаны!

Никто не смог реальными цифрами опровергнуть моё сравнение, показывающее,
что Ан-1х8 как минимум на 30-50% уступает уже давно летающему Эмбраеру и
не имеет вообще никаких шансов к нему даже приблизиться. Вместо этого народ
перешёл на обсуждение моей личности. Я считаю, что это просто подло.
=================

там:

Жигули:

Пацаны!

То, шо выкатили 31 декабря 1 Ан-148 на Авианте и 61708 на ВАСО - ничего
не значит. Просто нужно написать победную реляцию к новому году.

От земли эти два указанных летательных аппарата оторвутся не скоро.
Их сейчас уже закатили назад в сборочный цех и начали разбирать.
======================

10.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С кем спорить-то, с человеком (это и к вам относится), который создал вокруг себя комфортную вселенную и в не живет и никого не слышит? Вы вспомните свои "оды победителя" об итальяском тендере, ведь вы же ССЖ заранее уже записали в победители (Ребята! Путин и Берлускони договорились!!!), когда не сложилось только и услышали от вас "ну не сложилось"...

10.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старая народная мудрость:
Спорить с идиотом - без толку, сам будешь как идиот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.