Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
когда евро сертификация будет на этот постоянно развивающийся и модифицирующийся двигатель?
____________________________________________________________________________________________________
Ну, положим, именно одна из модификаций Д-436 первой среди двигателей постсоветского пространства получила сертификацию в составе самолете Бе-200ЧС. Нет?

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:41 Радист Бортовой пишет:"... лицом к лицу:..."

- Спасибо, что привели любопытную фотографию..

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубокая модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлетном режиме 12000 кгс.
====
Как это по-укриански неполживо - сравнивать номинальный и взлетный режим :-)

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, положим, именно одна из модификаций Д-436 первой среди двигателей постсоветского пространства получила сертификацию в составе самолете Бе-200ЧС. Нет?
====
Получил самолет, а не двигатель. До свидания.

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флай...вот как раз той модификацией(в составе Бе-200) меньше всего можно гордиться)

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Получил самолет, а не двигатель. До свидания.
_________________________________________________________
Хам? Поставьте другой двигатель. Что нужно будет делать? Совершенно верно - проходить повторную сертификацию. До свиданья.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
Флай...вот как раз той модификацией(в составе Бе-200) меньше всего можно гордиться)
__________________________________________________________________________________________
Ну, да... Лучше гордиться импортным двигателем на ССЖ-100, который без французской стороны сами производить не в состоянии.

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше гордиться импортным двигателем на ССЖ-100, который без французской стороны сами производить не в состоянии.


Будет двигатель и луче французского, а пока на экспорт пойдёт это.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 bormental пишет:"...вот как раз той модификацией(в составе Бе-200) меньше всего можно гордиться)..."

- С моей точки зрения, НАОБОРОТ, вот как раз той модификацией(в составе Бе-200) БОЛЬШЕ всего можно гордиться!!!!

- Потому что был сертифицирован самолёт, на который раньше фактически НЕ БЫЛО сертификационных методик ....

Это Вам не какой-то там ССЖ-о сертифицировать по многократно опробованной методике на Боингах, Аэробусах, Бомбардье, Эмбраерах.... В случае с сертификацией Бе-200 "думать надо"!

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Будет двигатель и луче французского, а пока на экспорт пойдёт это.
_____________________________________________________________________________
Другой бы спорил, а я - не буду. Иногда просто поражает, насколько люди, далекие от авиации рассуждают на тему того, чем стоит гордиться, а чего стоит стыдиться)

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Kiborg пишет:"...Как это по-укриански неполживо - сравнивать номинальный и взлетный режим.."

- Это только потому что пока современная робототехника не может создать искусственного интеллекта...
Гы-гы-гы...
Поэтому Kiborg-и самостоятельно "думать головой" ещё не научились...Хе-хе...

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет двигатель и луче французского, а пока на экспорт пойдёт это.
====
Кому?

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой бы спорил, а я - не буду. Иногда просто поражает, насколько люди, далекие от авиации рассуждают на тему того, чем стоит гордиться, а чего стоит стыдиться)

Слова ни о чём, реальный самолёт продают и развитие двигателестроениния тут ни при чём.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Слова ни о чём, реальный самолёт продают и развитие двигателестроениния тут ни при чём.
__________________________________________________________________________________________________
Кому?))

27.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 tomashomecat пишет:
наверно вы в параллельной реальности кокойты живете, и ваше знание предмета оттуда.
*************************************

Да вот такая уж моя реальность, когда немецкий специалист ответственный за поставку оборудования месяцами сидит у нас на объекте и чуть ли не каждый день ходит со мной лично вскрывать контейнеры перед тем как отдать оборудование в монтаж.


26.08.2013 tomashomecat пишет:
а в моей реальности есть документы "расписка в получении" и "юзер мануал",
*************************************

А твоя реальность эксплуатации айфонов здесь не применима.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.