Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Кому?))Кому?)) я на ваше кому должен истратить жёстко лимитированные сообщения , точнее надо быть.
Радист пишет : лицом к лицу http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2593.html#p260765
Привыкайте Радист, "лиц" ССЖ-100 всё больше и в скорости при таком темпе производства укр летак Ан-148 будет казаться белой вороной среди по настоящему массовому ССЖ-100.
12:17 Sergey66 пишет:"... по настоящему массовому ССЖ-100...."
- Ох, ну и умеете же Вы насмешить...
2 Пётр,
Само по себе новое крыло еще совсем не означает, что это крыло НОВОГО поколения по своему конструктивному исполнению.
Условный водораздел можно провести разве что по применению суперкритики.
Выделять ли такие ВС - в новое поколение или же рассматривать их как две подгруппы одного поколения - вопрос дискуссионный.
Но и в этом случае ССЖ ничем особо примечательным по планеру не выделяется, чтобы его можно было выделять в некое "новое поколение". Неужто нужно напоминать самолеты, которые еще при Союзе суперкритику успешно освоили?
12:52 Jumbo пишет:
Само по себе новое крыло еще совсем не означает, что это крыло НОВОГО поколения по своему конструктивному исполнению.
Условный водораздел можно провести разве что по применению суперкритики.
Выделять ли такие ВС - в новое поколение или же рассматривать их как две подгруппы одного поколения - вопрос дискуссионный.
Но и в этом случае ССЖ ничем особо примечательным по планеру не выделяется, чтобы его можно было выделять в некое "новое поколение". Неужто нужно напоминать самолеты, которые еще при Союзе суперкритику успешно освоили?
**********
Всё это верно только если не рассматривать технологию производства и сборки, под которую планер SSJ был заранее спроектирован.
2Пётр,
Ничего такого сакрального в технологии производства и сборки ССЖ - нет.
Вы что-ли размерами цельнофрезерованных деталей "удивить" пытаетесь?
Или на ССЖ уже ручную клепку отменили?
Доля КМ также вполне умеренная.
Это максимум войдет в "плюсик" к поколению (по типу 4+, 4++), но никак не тянет аж на новое поколение.
Jumbo....CCЖ ужо другое поколение только потому что за 2012 год к примеру маленький цех ГСС собрал ВС больше чем весь остальной авиапром стран Р и У вместе взятых))
Оооо, борменталь. Тогда по сравнению с "эмбраером" у ССЖ минус 2 поколения. А с "боингом" - так все минус 5.
"... На авиасалоне в Жуковском на статической стоянке и в программе демонстрационных полетов гости МАКС−2013 увидят один из самолетов Ан-158, который после окончания выставки будет передан кубинскому заказчику...
....В числе презентуемых ГП «Антонов» на МАКС-2013 проектов также самолеты Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, Ан-148-100ЕМ, трехсалонный VIP-вариант Ан-148-100ЕА на 39 пассажиров...
....Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП. Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, его разработка завершается на предприятии. Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что Ан-178 будет востребован как в военном, так и в гражданском секторах..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/27/109726/
bormental пишет:
Jumbo....CCЖ ужо другое поколение только потому что за 2012 год к примеру маленький цех ГСС собрал ВС больше чем весь остальной авиапром стран Р и У вместе взятых))
______________________________________________________________________________________________
Вот это критерий! Вот это я понимаю! ))))))))))))))))) Спец, однако.
bormental пишет:
за 2012 год к примеру маленький цех ГСС собрал ВС больше чем весь остальной авиапром стран Р и У вместе взятых
====
А если посмотреть сколько ВС действительно построено только в России и сколько из них SSJ? Впрочем пора премию давать за самый безграмотный пост дня.
> Ничего такого сакрального в технологии производства и сборки ССЖ - нет.
а в технологии производства 787 чего такого сакрального есть?
ФЛАЙ и ДЖАМБО....ну...этот год -26....2014-40...2015-60 штук...разница с Боингом и Эмбраиром не принципиальна...она пропорциональна размеру сборочных площадей...технологии те же...по сравнению с ГСС-ВАСО и АВИАНТ-сараи братьев Райт
andrey_che пишет: ....Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
******************************************
А что Куба, Северная Корея и Иран на такие варианты намекали или Антонов как и всем своё добро любыми средствами втюхивать намеревается.
Или всё же процесс обоюдно направленный с патрульными Ан-148-300МП проистекает.
bormental пишет:
ФЛАЙ и ДЖАМБО....ну...этот год -26....2014-40...2015-60 штук...разница с Боингом и Эмбраиром не принципиальна...она пропорциональна размеру сборочных площадей...технологии те же...по сравнению с ГСС-ВАСО и АВИАНТ-сараи братьев Райт
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________
Веселый Вы человек. Какое отношение это все имеет к поколению самолета? А шутить и язвить тут все мастаки. Пожалуй, Вам стоит подумать о смене интересов и соответственно форума. По всему - вы тут человек совсем случайный.