Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

этот год -26..
===
1. Надеюсь Вы объясните что такое ВС?
2. Надеюсь поисковики подсказали Вам сколько ВС сделали в России в 2012 году?
Подсказка, на этом форуме подводят итоги года по выпуску ВС в России.

27.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
проектов также самолеты Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, Ан-148-100ЕМ, трехсалонный VIP-вариант Ан-148-100ЕА на 39 пассажиров...
Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300
Ан-178, его разработка завершается на предприятии



Мышиной возни много, а кто заказчики? Где они? Кто они?

27.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для сравнения от соседей по МС-21:
1. предварительное соглашение с ВЭБ-лизингом на 15 самолетов и 15 опционов стало твердым контрактом на 30 штук
2. ЮТЭйр и Трансаэро заключили предварительное соглашение с ВЭБ-ом на 16 штук (вот почему ВЭБ в свою очередь заключил твердый контракт)
3. ИФК перевел свой опцион на 22 штуки в твердый заказ

или от них же по SBJ:
27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 Рособоронэкспорт и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки на самолетSukhoi Superjet 100 версии VIP.

Разницу видите?

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Технологии производства, как исключительное качественное отличие между поколениями ВС по планеру, - это вы за уши с Петром тащите. Вам и карты в руки, раз рассказываете про разницу в поколениях.

Качественное отличие планера 787 состоит в ином - как в общем % КМ, так и конкретно применение КМ в ответственных узлах и деталях планера. ССЖ по этим критериям под новое поколение не проходит.

27.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 sys пишет:
1. Надеюсь Вы объясните что такое ВС?
************************

)))

В секторе гражданских воздушных судов вместимостьюболее 2-х человек, исключая вертолеты.
Вас устроит?

С вертолетами и военной авиацией у нас и так неплохо.

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Технологии производства, как исключительное качественное отличие между поколениями ВС по планеру, - это вы за уши с Петром тащите. Вам и карты в руки, раз рассказываете про разницу в поколениях.

не правда ваща. планер лишь один моментов из многих.

> Качественное отличие планера 787 состоит в ином - как в общем % КМ, так и конкретно применение КМ в ответственных узлах и деталях планера. ССЖ по этим критериям под новое поколение не проходит.

при этом сакрального там ничего нет. обычная технология, доступная многим авиапроизводителям. вы же требовали чего то невероятного чтобы было новое поколение, если я правильно вас понял? например электросистема 787 на некстген тянет гораздо сильнее чем планер.

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys ....1) ВС-воздушное судно)))..по моему достаточно распространенный и корректный термин....2) соответственно я имел в виду пассажирские самолеты и даже готов учесть еще и транспортные))))

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

В секторе гражданских воздушных судов вместимостьюболее 2-х человек, исключая вертолеты.
====
Я жду ответа борменталя. Глядишь истчо один гуглеиксперд родится когда узнает определение понятия "воздушное судно". :)))

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys.....принципиально в чем я не прав?))))..я пояснил

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

соответственно я имел в виду пассажирские самолеты и даже готов учесть еще и транспортные
====
А разве есть отдельно пассажирские и транспортные самолеты? Посмотрите сертификат SSJ, там четко сказано что это самолет транспортной категории. Ни слова о том что это пассажирский самолет в сертификате типа не сказано. Впрочем как в сертификатах типа и у других самолетов. Так что такое ВС?

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

принципиально в чем я не прав?
===
В понимании что такое ВС.

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys ....ок! ороговорился)))..в чем я не прав ПРИНЦИПИАЛЬНО заявив что ГСС в 2012 построил больше пассажирских самолетов чем весь остальной авиапром России и Украины?))

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил Вице-президент ГП "Антонов" Олег Богданов, в настоящее время конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас осуществляеhttp:
//www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262543.htmlт АО "Мотор Сич".
Вот так давно бы, а то мало того что самолёт сырой, так ещё стремительно устаревает. Шевелиться надо и всё полетит.

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

ороговорился
====
Классная описька! Дает право на бодания? Так что такое ВС?

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly ...в догонку о том что двигателем от БЕ-200 вряд ли можно гордиться..-http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf....стр.10...ресурс впечатляет)))))..круче только "уникальный" АИ-222

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.