Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возду́шное су́дно, в соответствии с современным кодексом Международной авиационной федерации, — это «летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом»[1]. Поэтому к воздушным судам не относятся летательные аппараты и транспортные средства, использующие лишь экранный эффект или предназначенные для полётов в космическом пространстве, такие как: ракеты, экранопланы (но не экранолёты) и суда на воздушной подушке......СИСЬ...доволен?))

27.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они что за него 20 лимонов просят? Кто точно знает? Если так ,то жадность, однозначно, самолёт сгубила.

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

в соответствии с современным кодексом Международной авиационной федерации
====
Что за кодекс и что за федерация?

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСЬ...ты тролль!!!)))

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
Fly ...в догонку о том что двигателем от БЕ-200 вряд ли можно гордиться..-http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf....стр.10...ресурс впечатляет)))))..круче только "уникальный" АИ-222
______________________________________________________________________________________
bormental, я бы вам рекомендовал не лезть в вопросы, в которых Вы не разбираетесь. Ограничтесь общими вопросами, поскольку в авиации Вы даже до полного нуля не дотягиваете. Вы вообще понимаете для каких целей этот двигатель создавался и в каких условиях ему предназначено работать?

27.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
....Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
______________________
ЕМНИП к самолётам, которые намерены длительное время находиться над водной поверхностью, предъявляются весьма жёсткие правила безопасности. Вернее к надёжности их двигателей. Что же получается, граждане? Весь мир знает, что двигатель Д436 гарантированно выходит из строя при встрече с птицей размером с перелётную утку (случай в Симферополе). И при этом этот же, фактически, самолёт предлагается неким ВВС и ВМС для многочасового барражирования над морями и океанами. А знаете, что там не то что утки, там птица калибра альбатроса не самой крупной считается. А орнитологи подскажут, что в сезоны миграции иногда неба не видно от косяков перелётных пернатых друзей. Даже как-то страшно становится за экипажи самостийных лiтаков, рискнувших выполнять боевую задачу на этом, с позволения сказать, комплексе морского патрулирования. Вот уж воистину, пилот - профессия героическая.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
в соответствии с современным кодексом Международной авиационной федерации
====
sys пишет:
Что за кодекс и что за федерация?
====
bormental пишет:
СИСЬ...ты тролль!!!)))
====
bormental, а Вы все таки ответьте на вопрос. Он же не просто так задан и тролление тут Вам просто привиделось)

27.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer
= Весь мир знает, что двигатель Д436 гарантированно выходит из строя при встрече с птицей размером с перелётную утку
А в особенности, когда увидит гладь моря, Hellrizer. Представляете? Не? И трясет его беднягу, неоморячен я - про себя думает. Плачет, рыдает. А куда денешься?

= Даже как-то страшно становится за экипажи самостийных лiтаков
Да, да. Расскажите про Ваши страхи. Может поможем чем, присоветуем. Номерок волшебного телефона я уже ищу. После звонка волшебник появляется.
Вы только адресок оставьте. Ок?

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:

ты тролль!!!
===
Скорее виртуальный киллер троллей и прочих дураков. Первая из двух великих бед России!
А ответить слабо? Не тянете даже на гуглеиксперда.

27.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 serg1963 пишет:

Да, да. Расскажите про Ваши страхи. Может поможем чем, присоветуем. Номерок волшебного телефона я уже ищу. После звонка волшебник появляется.
Вы только адресок оставьте. Ок?
_____________________
А может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Что за манера у анофанов любой серьёзный вопрос превращать в балаган? По существу вопроса сказать есть что? Вот например, как один и тот же по сути самолёт с одной стороны в соответствии с п. 2.2.1 Лётного руководства не имеет право залетать над водной поверхностью далее, чем на 30 минут полёта (да и то, если только на борту аварийно-спасательное оборудование), а с другой стороны в некой параллельной вселенной намерен находиться над водной поверхностью по 10 часов? Есть что сказать?

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Вот например, как один и тот же по сути самолёт с одной стороны в соответствии с п. 2.2.1 Лётного руководства не имеет право залетать над водной поверхностью далее, чем на 30 минут полёта (да и то, если только на борту аварийно-спасательное оборудование), а с другой стороны в некой параллельной вселенной намерен находиться над водной поверхностью по 10 часов? Есть что сказать?
===
Самолет какой авиации? 30 минут это только для гражданских ВС, для военных такого ограничения нет. Ну когда же местные гуглеиксперды поймут что в мире главное регистрация ВС и их использование.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, ВВС и ВМС будут возить пассажиров в 10-часовые патрульные экскурсии, на что и предполагают получить международные сертификаты?
А чего нет? Туристов в космос возили...
Кстати, а "Союз" сертифицирован сутки над океанами с пассажирами-туристами летать?
Как я помню, с двигателями у него не очень... А тут — "коммерческая" эксплуатация.

В общем, божий дар с яичницей :-(

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, пардоньте, не успел увидеть, что Вы уже... :-)

27.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 sys пишет:

Самолет какой авиации? 30 минут это только для гражданских ВС, для военных такого ограничения нет. Ну когда же местные гуглеиксперды поймут что в мире главное регистрация ВС и их использование.
_______________________
И что теперь? Формально вы правы - регистрация ВС есть основа. Но по сути получается пердимонокль - выпускает, допустим, ВАСО один за одним два Ан-148. Только один идёт в гражданскую авиацию, а другому малюют звёзды на крылья. И получается, что одному запрещают то, что разрешают другому, хотя до последней заклёпки они одинаковые. Это что, военный самолёт вдруг стал более надёжным и безопасным? Смахивает на бородатый анекдот, когда препод на военной кафедре поучал, что в военное время значение синуса может достигать двух и даже трёх.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...система спасения есть с отстрелом спускаемого корабля.
***
Кажному пассажиру по катапульте — и катай хоть на метле?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.