Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer:
Вы слышали о 50000-ных наработках каких-нибудь буржуйских истребительно-бомбардировочных двигателях?
или хотя бы об эксплуатации оных "по состоянию"?

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Это что, военный самолёт вдруг стал более надёжным и безопасным?
====
А то что устанавливая нормы думают не о самолетах, а о пассажирах понять не дано? Помнится в военной присяге нет ни слова о личной безопасности. :)))

в военное время значение синуса может достигать двух и даже трёх.
===
Абсолютно точно. По крайней мере все нормы безопасности в военное время становятся необязательными по сравнению с выполнением боевого приказа. Его невыполнение по причине того что испугался за свою жизнь считается дезертирством и может наказываться вплоть до расстрела перед строем.

27.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажному пассажиру по катапульте — и катай хоть на метле?
===

слишком сложно, проще весь салон отстреливать и на парашютах спускать

27.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы слышали о 50000-ных наработках каких-нибудь буржуйских истребительно-бомбардировочных двигателях?

мы слышали что двигатели буржуйских самолетов от уток не разваливаются на куски.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
мы слышали что двигатели буржуйских самолетов от уток не разваливаются на куски.
_______________________________________________________________________________
Думаю, что в военное время наибольшую угрозу для военной авиации будут представлять совсем не утки)

27.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 astoronny пишет:Вы слышали о 50000-ных наработках каких-нибудь буржуйских истребительно-бомбардировочных двигателях?
или хотя бы об эксплуатации оных "по состоянию"?

Вот тут поосторожней, плз. Для примера. Двигуны Spey стоят на F-4 и Gulfstream II, III, а CF34-3 на A-10 и CRJ-100, 200. Не знаю про наработки, но ИМХО не хилые.

27.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer
= а с другой стороны в некой параллельной вселенной намерен находиться над водной поверхностью по 10 часов?
Так с этого и начинали. Я то об параллельной вселенной и слыхом не слыхивал. Расскажите.

27.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850
= Не знаю про наработки, но ИМХО не хилые.
Убили. Аргумент смертельный. Сейчас муха с "белым шумом" подтянется - термояд и рядом не стоял.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮВот тут поосторожней, плз. Для примера. Двигуны Spey стоят на F-4 и Gulfstream II, III, а CF34-3 на A-10 и CRJ-100, 200.
*******************
Я многие последние годы не отслеживал, но...
Предшественником СF34, насколько я понимаю, был ТF34.
Причем аббревиатура СF расшифровывалась как Civil Fan, в отличие от военной маркировки Turbo Fan.
И этого разделения тогда четко придерживались, назначения могли различаться по составу агрегатов и каким-то специфическим деталям конструкции, связанных, например, с повышенной "живучестью" для военных и улучшенной "надежностью" для гражданских — но это очень примитивно...
Однако, кроме того, графики обслуживания в эксплуатации, ресурсы и проч. у двигателей различного назначения определялись исходя совершенно из разных "policies", постороенных на достаточно разных принципах...

Так что подозреваю, что на А-10 до сих пор эксплуатируются модификации именно TF34.

27.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист что молчите опять, и в Ле-Бурже и на МАКСе обещали всем чего то показать конкретного и стоящего.
Где успехи вашей фирмы ГП Антонов и конкретные заказы.
Эпитеты "пуп земли" и "глобус Украины" а так же "Антонов и всё в Раше 50 на 50" требуют реального подтверждения.
Когда же наконец мир вздрогнет и конкуренты посрамятся от укр летаков.

27.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 serg1963 пишет:= Не знаю про наработки, но ИМХО не хилые.
Убили. Аргумент смертельный.

Я писал про ВВС,нет сведений, наверное гриф. На СRJ-200 по состоянию. Так устроит, что бы Вам не быть убитым?

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и цикл полета плюс максимальные режимы.
Это само собой разумеется, но решил на всяк упомянуть...

27.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 astoronny пишет:Ну и цикл полета плюс максимальные режимы.
Это само собой разумеется, но решил на всяк упомянуть...

Это все понятно. Очень трудно с инфой по милитаристам, я для примера привел примеры двойного использования. Если у Вас есть информация по воякам, будет интересно.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я Вам и написал в своем пред-предыдущем посте — двойное применение не совсем абсолютно "чистое"...
Ну а если у кого под рукой и есть цифруы о военно-буржуйской эксплуатации, то это либо sys, либо leutenant, либо APZ

27.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 astoronny пишет:Как я Вам и написал в своем пред-предыдущем посте — двойное применение не совсем абсолютно "чистое"...

Безусловно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.