Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 astoronny
Все что читал, было под нулями, а подписка не кончилась. Впрочем когда-то мне пришлось участвовать в первом совещании в НИИСУ о возможности перехода советской военной авиатехники на эксплуатацию по состоянию. В принципе возможно было давно, только упомянутое Вами отношение авиапрома к эксплуатантам мешало.
Запишем очередной макс как гвоздь в гроб антк. Заказов аж нет, интереса аж нет. Аминь. ветку можно закрывать...
Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще, чем остальные лайнеры. По причине неисправностей Ан-148 до 3-х месяцев выводятся из эксплуатации. Чаще всего выходит из строя система управления самолетом. Налет Ан-148 на инцидент составляет всего 300 часов. Недостатки программного обеспечения БСТО приводят к регистрации за полет от 90 до 120 активных и самоустранившихся отказов.
В свете этого, компанией принято решение отказаться ото всех самолетов данного типа.
= Аминь. ветку можно закрывать...
Закрывайте. Тушите свет, занавеску задернуть не забываем.
st256 пишет:
Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
Было бы очень даже не лишним дать ссылку на данную информацию.
Угу, ссылку...
"Как сообщил главврач авиакомпании "Россия"" )
2 musha:
Расскажите нам как много в мире производителей, способных производить фюзеляж широкофюзеляжного самолета намоткой, а не панелями?
> Расскажите нам как много в мире производителей, способных производить фюзеляж широкофюзеляжного самолета намоткой, а не панелями?
пока один. насколько я понимаю данное направление признано неудачным и развития пока не получило.
мы же не будем сомневаться что аирбас, бмб и иркут освоят эту технологию если захотят - крылья же освоили?
Конечно. Хотя А350 и делают панельным. Но нельзя не видеть разницы между А350 и 787 и тем же 777 или А340. Дело ж не только в материале, сама конструкция иная.
Плюс иная технология, ремонт, расчет прочности.
Отличие 777 к примеру от 747 - новая конструкция, но все принципы те же. С 787 все иначе.
> Но нельзя не видеть разницы между А350 и 787 и тем же 777 или А340. Дело ж не только в материале, сама конструкция иная.
у а380 конструкция тоже другая. принцип на самом высоком уровне одинаковый - труба и крылья. нет?
2 мюша,
В чем неправда? В том что вы отказываетесь от своих слов насчет новизны планера ССЖ?
Ведь ранее вы ничтоже сумяшися заявляли, шо и по планеру ССЖ якобы самолет нового поколения, а теперь уже на попятную?
Насчет 787 - вы опять невнимательны. Никто не говорил, что его технологии по планеру принципиально недоступна другим.
Его отличие состоит в другом, и именно это и делает планер 787 - представителем нового поколения.
Электросистема 787? Я так понимаю вы теперь предлагаете обсудить что есть поколения в БРЭО. Подозреваю, что тут ваш выбор будет предельно прост, даже примитивен: 1) старое поколение - все что было до AFDX; 2) всё что было после AFDX. Всё верно?
> Ведь ранее вы ничтоже сумяшися заявляли, шо и по планеру ССЖ якобы самолет нового поколения, а теперь уже на попятную?
да, по сравнению с ан148 ссж это самолет следующего поколения. в частности благодаря планеру.
> Его отличие состоит в другом, и именно это и делает планер 787 - представителем нового поколения.
ну да. никто никогда и не спорил что 787 другого поколения. в чем вопрос?
Fly пишет:
st256 пишет:
Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще
________________________________________________________________________
Было бы очень даже не лишним дать ссылку на данную информацию.
====================
Вы реально не в курсе этого доклада? И при этом являетесь штатным любителем недоразумения Ан-148? Ну тогда я Вас еще немного помучаю. Вот цитата от туда же:
При выполнении рейса Внуково - Пулково в
горизонтальном полете на эшелоне 10600 м
произошло самопроизвольное отклонение
РН до 140 вправо, при этом правый крен ВС
достиг 560, угол тангажа уменьшился с 30 на
кабрирование до 260 на пикирование.
После восстановления управляемости
экипаж ВС продолжил полет до аэродрома
назначения Пулково.
При дефектации витой пары обнаружено
нарушение изоляции электропроводов
27.01А2Х14-3 и 27.01А2Х14-4 к РА-100-01
РВ левого, что привело к возникновению
электрической связи поврежденной цепи с
корпусом, которая явилась причиной
снижения напряжения запитки датчиков
обратной связи приводов РВ, РН и элеронов
по 4-му каналу ЭДСУ.
Antidyatel пишет:
Угу, ссылку...
"Как сообщил главврач авиакомпании "Россия"" )
==================
Любезный Antidyatel, Вы тоже не в курсах, что "Россия" из-за очень неважных характеристик украинского Ан-148 будет вынуждена отказаться от этого летательного аппарата, даже не смотря на серьезные финансовые и имиджевые потери?