Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Все что читал, было под нулями, а подписка не кончилась. Впрочем когда-то мне пришлось участвовать в первом совещании в НИИСУ о возможности перехода советской военной авиатехники на эксплуатацию по состоянию. В принципе возможно было давно, только упомянутое Вами отношение авиапрома к эксплуатантам мешало.

27.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запишем очередной макс как гвоздь в гроб антк. Заказов аж нет, интереса аж нет. Аминь. ветку можно закрывать...

27.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще, чем остальные лайнеры. По причине неисправностей Ан-148 до 3-х месяцев выводятся из эксплуатации. Чаще всего выходит из строя система управления самолетом. Налет Ан-148 на инцидент составляет всего 300 часов. Недостатки программного обеспечения БСТО приводят к регистрации за полет от 90 до 120 активных и самоустранившихся отказов.

В свете этого, компанией принято решение отказаться ото всех самолетов данного типа.

27.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Аминь. ветку можно закрывать...
Закрывайте. Тушите свет, занавеску задернуть не забываем.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
Было бы очень даже не лишним дать ссылку на данную информацию.

28.08.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, ссылку...
"Как сообщил главврач авиакомпании "Россия"" )

28.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
Расскажите нам как много в мире производителей, способных производить фюзеляж широкофюзеляжного самолета намоткой, а не панелями?

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Расскажите нам как много в мире производителей, способных производить фюзеляж широкофюзеляжного самолета намоткой, а не панелями?

пока один. насколько я понимаю данное направление признано неудачным и развития пока не получило.
мы же не будем сомневаться что аирбас, бмб и иркут освоят эту технологию если захотят - крылья же освоили?

28.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно. Хотя А350 и делают панельным. Но нельзя не видеть разницы между А350 и 787 и тем же 777 или А340. Дело ж не только в материале, сама конструкция иная.

28.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс иная технология, ремонт, расчет прочности.

Отличие 777 к примеру от 747 - новая конструкция, но все принципы те же. С 787 все иначе.

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но нельзя не видеть разницы между А350 и 787 и тем же 777 или А340. Дело ж не только в материале, сама конструкция иная.

у а380 конструкция тоже другая. принцип на самом высоком уровне одинаковый - труба и крылья. нет?

28.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 мюша,

В чем неправда? В том что вы отказываетесь от своих слов насчет новизны планера ССЖ?
Ведь ранее вы ничтоже сумяшися заявляли, шо и по планеру ССЖ якобы самолет нового поколения, а теперь уже на попятную?

Насчет 787 - вы опять невнимательны. Никто не говорил, что его технологии по планеру принципиально недоступна другим.
Его отличие состоит в другом, и именно это и делает планер 787 - представителем нового поколения.

Электросистема 787? Я так понимаю вы теперь предлагаете обсудить что есть поколения в БРЭО. Подозреваю, что тут ваш выбор будет предельно прост, даже примитивен: 1) старое поколение - все что было до AFDX; 2) всё что было после AFDX. Всё верно?

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь ранее вы ничтоже сумяшися заявляли, шо и по планеру ССЖ якобы самолет нового поколения, а теперь уже на попятную?

да, по сравнению с ан148 ссж это самолет следующего поколения. в частности благодаря планеру.

> Его отличие состоит в другом, и именно это и делает планер 787 - представителем нового поколения.

ну да. никто никогда и не спорил что 787 другого поколения. в чем вопрос?

28.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

st256 пишет:
Как сообщил директор авиакомпании "Россия", самолеты Ан-148 летают в два раза меньше, а ремонтируются в 3 раза чаще
________________________________________________________________________
Было бы очень даже не лишним дать ссылку на данную информацию.
====================

Вы реально не в курсе этого доклада? И при этом являетесь штатным любителем недоразумения Ан-148? Ну тогда я Вас еще немного помучаю. Вот цитата от туда же:

При выполнении рейса Внуково - Пулково в
горизонтальном полете на эшелоне 10600 м
произошло самопроизвольное отклонение
РН до 140 вправо, при этом правый крен ВС
достиг 560, угол тангажа уменьшился с 30 на
кабрирование до 260 на пикирование.
После восстановления управляемости
экипаж ВС продолжил полет до аэродрома
назначения Пулково.
При дефектации витой пары обнаружено
нарушение изоляции электропроводов
27.01А2Х14-3 и 27.01А2Х14-4 к РА-100-01
РВ левого, что привело к возникновению
электрической связи поврежденной цепи с
корпусом, которая явилась причиной
снижения напряжения запитки датчиков
обратной связи приводов РВ, РН и элеронов
по 4-му каналу ЭДСУ.

28.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет:

Угу, ссылку...
"Как сообщил главврач авиакомпании "Россия"" )

==================

Любезный Antidyatel, Вы тоже не в курсах, что "Россия" из-за очень неважных характеристик украинского Ан-148 будет вынуждена отказаться от этого летательного аппарата, даже не смотря на серьезные финансовые и имиджевые потери?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.