Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
а в том что Россия имеет полную ККД ан148 и на все его агрегаты, тоесть может делать самостоятельно если чо. в отличие от.
====
Россия имеет полную ККД на DC-3. Означает ли это, что нужно срочно разворачивать производство этого агрегата?
> Россия имеет полную ККД на DC-3. Означает ли это, что нужно срочно разворачивать производство этого агрегата?
если есть гос-потребность и нарушение контрактных обязательств со стороны правовладельцев ДЦ-3 - безусловно ДА, нужно. а к чему был вопрос?
если есть гос-потребность
====
А она есть?
Kiborg пишет:
если есть гос-потребность
====
А она есть?
____________________________________-
А это нам здесь решать?
"13:04 Радист Бортовой пишет:
почему безхозные? вполне себе молотят в МАУ на Львов и Харьков. И всего 6, как вы выразились, "пристроили". 2 от МАУ, 4 будут новые, заводские. Еще один, который оставили за АК "Антонов", будет дальше у МАУ в мокром лизинге.
ГСС притом, что их пресс-служба настоятельно всех уверяет, что СЛО практически покупает 4 SBJ, хотя в УДП уверяют, что они ничего не покупают, посмотрят, как там будет эксплуатация в "Рособоронєкспорте" и вообще, они скорее склоняются к ABJ - так ФСО удобнее.
по-моему, разночтений быть не может, исходя из этой фразы:
"...Первый самолет уже хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, он более чем наполовину состоит из российских комплектующих, что предпочтительнее для Федеральной службы охраны, говорит собеседник «Ведомостей». А SSJ100 более чем на 70% из иностранных деталей..." "
Радист,
1. Бесхозные или назовите их как нравится, потому эти два самолета не новой постройки, а оказавшиеся лишними (или опять назовите как вам нравится) и откочевывающие в гос. структуры Украины.
Остальное, пока благие пожелания, не более (пока нет контракта).
2. Еще раз спрашиваю, причем тут ГСС и SSJ, ветка о Ан-148?
А по сути вами написанного, ГСС говорит от своего лица, от лица УДП говорит анонимный источник через «Ведомости». Как собственно тот же анонимный источник через те же «Ведомости» говорит про %. Так кто в данном случае более достоверный источник – ГСС или аноним «Ведомостей»?
3. Зачем вы опять завяли бодягу про сравнения % и кол-во покупаемых самолетов? Последнее с вашей стороны вообще мазохизм какой-то, потому как если первое вопрос вполне дискуссионный (по мировосприятию), то второе наглядно видно каждому желающему.
Кстати Кива недавно признался в интервью шо 20% комплектующих в АН-148-западного производства)....длинный список всяких Хелла-Либхер-Ханивел без труда можно найти в сети....но свидомым похоже гвоздь в мозг забит...
24 Fly пишет:
___________________________________________________
Можно я Вас дятлом назову? Спасибо! Вы - дятел. Не обижайтесь только - сами полезли в доисторические дебри почти пятилетней давности, которые уже пережеваны, проглочены и выведены из организма естественным образом. А Вы продолжаете долбить(( Смысл то в чем Вашего долбежу? Так, вонь погонять на форуме?
=========================
Лучше уж назовите дятлом директора авиакомпании "Россия", который явно недолюбливает ваши самолеты. Напомню, "Россия" отказывается от них вовсе. Понимаете? Они не надежны, во всем проигрывают Суперджету. Особенно двигатели по двигателям. Вы знаете, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), владеющая долей в "Ильюшин Финанс" и контролирующая ВАСО, украинскому "Антонову" установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146? Закономерный итог.
Еще про надежность украинского литака:
катастрофа Ан-148 произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе.
Что тут можно добавить, даже не представляю.
st256 пишет:
Лучше уж назовите дятлом директора авиакомпании "Россия", который явно недолюбливает ваши самолеты. Напомню, "Россия" отказывается от них вовсе.Понимаете?
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
Да нет же.. Дятел это тот, кто долбит в одно и то же место спустя много лет, когда все уже быльем поросло. Вот Вы как раз этим и занимаетесь.
30 Fly пишет:
st256 пишет:
Лучше уж назовите дятлом директора авиакомпании "Россия", который явно недолюбливает ваши самолеты. Напомню, "Россия" отказывается от них вовсе.Понимаете?
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
Да нет же.. Дятел это тот, кто долбит в одно и то же место спустя много лет, когда все уже быльем поросло. Вот Вы как раз этим и занимаетесь.
=================================
Я, думаю, директор такой авиакомпании, как "Россия" является профессионалом в большей степени, чем Вы. И если он говорит, что ваши самолеты - барахло, то, видимо, так оно и есть. Как Вы прокоментируете, то, что "Россия" будет от них избавляться?
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала твердый контракт на поставку в 2014 году трех самолетов Ан-158 на Кубу, говорится в сообщении российской компании.
====
Поздравления свидомым.
Киборг, а почему вы коверкаете русский язык? Вы не знаете слово "сознательный". Хотя сознательный муха и товарищи наверняка скажут вам спасибо за поздравления
Кстате интерестно, твердый контракт на 3 158ки, но финансируют поставку 4х Ан1Х8, четвертым будет Ан148? Киевский или воронежский?
Вот же кто спасает отечественных производителей ПКИ:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262672.html
12:29 Радист Бортовой пишет:
Кабинет Министров Украины передал два самолета Ан-148 в распоряжение Государственного управления делами для перевозок высших должностных лиц государства Государственным авиационным предприятием "Украина" (формулировка полностью сохранена, прим. BizavNews). Об этом говорится в распоряжении Кабинета министров №612 от 26 июня 2013 года, обнародованном на сайте правительства Украины 23 августа.
*************
Правда там не говорится, что это два отнюдь не новых самолёта, и с передачей их в распоряжение Государственного управления делами эксплуатация Ан-148 в коммерческой авиации Украины полностью прекратилась. В связи с чем мне не совсем понятна Ваша радость по поводу этого события.
st256 пишет:
Я, думаю, директор такой авиакомпании, как "Россия" является профессионалом в большей степени, чем Вы. И если он говорит, что ваши самолеты - барахло, то, видимо, так оно и есть. Как Вы прокоментируете, то, что "Россия" будет от них избавляться?
____________________________________________________________________________________________________ ____________
А она избавляется?)))