Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
во первых, не обманывайте, радист. Никаких од победителей не было, тем более от меня. А лоханкин так вообще канадцам победу предсказывал. Была надежда на успех, дословно: "хотелось бы чтобы ССЖ выиграл тендер, но шансы невелики". Или вы потрудитесь найти ссылки подтверждающие ваши "оды"?
во вторых, про "создал вокруг себя комфортную вселенную и в не живет и никого не слышит". Взять вот Лоханкина. Он пишет про веса ан148/158. Сравнивает их с Эмбрайером. Ему НИКТО не смог возразить, и вы, радист, в том числе. Даже не попытались.
напомню его выкладки:
- - - - - - - - - - - -
Лоханкин писал: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/267.html#p111936
Давайте, раз уж народ так хватается за соломинку, считать, шо Ан-158 будет весить 26500 кг.
Имеем.
Е-175 с полезной нагрузкой 7800 кг летит на 3700 км и жрёт 1600 кг/ч при крейсерской скорости 0.78.
Е-190 с полезной нагрузкой 9800 кг летит на 4400 км и жрёт 1900 кг/ч при крейсерской скорости 0.78.
Ан-158 с полезной нагрузкой 8700 кг (если пустой 26500) летит на 2385 км и жрёт 1800 кг/ч при крейсерской скорости 0.72.
Итого, опять же. Е-175 имеет почти на 20% меньший покилометровый расход, и летит в полтора раза дальше.
Е-190 имеет меньший покилометровый расход, но летит почти в два раза дальше c на 15% бОльшей пассажирской нагрузкой.
Ни Ан-158, ни Ан-148 не имеет никакого шанса даже приблизиться по характеристикам к эмбраеру.
Ан-1х8 - это просто поделка из подручных материалов, ещё и высокоплан с неприемлемыми весовыми характеристиками.
- - - - - - - - - - - -
или вот. Цитата, Лоханкин писал:
- - - - - - - - - - - -
Ан-148 весит по формуляру 24800, Суперджет по формуляру - 25100. При этом длина пассажирской кабины на 3,5-4 метра меньше, чем у Суперджета, вмещает самолёт на четверть меньше (с худшим комфортом), и взлётный вес на 4 тонны меньше 41950 против 45880 (49т LR)
- - - - - - - - - - - -
это тоже не было опровергнуто никем.
или вот:
- - - - - - - - - - - -
Так шо уж какой бы плохой Суперджет не получился, а с 98 пассажирами он пролетит минимум на 1000 км больше, чем Ан-158
- - - - - - - - - - - -
"Великая школа Антонова", блин. тоже не было опровергнуто никем.
и таких примеров - миллион.
Лоханкин пишет с цифрами. Ему в ответ - только хамство от тех, кому пора "засчитать слив" ибо сказать кроме "лоханкн дурак" вам, господа, и нечего. Лоханкин пишет большой текст, про сравнение ЛТХ 158-го с эмбрайерами. Все отвечающие - придираются к "двигателю 30-ти летней давности" или "станет личным самолетов Кивы" предпочитая ухватиться за мелочи, забывая суть сказанного Дятло-Лоханкиным.
Дело в том, Радист, о том, что дальность ан158 на 2300 км и всего с 84-мя пассажирами (и 1500 с 98-ю) пишет не один Лоханкин. Вернее, Лоханкин начал про этом писать первым. Потом эта же цифра появилась в презентации ИФК. Антоновцы, типа Ковалёва, опровергнуть ни слова Лоханкина, ни ИФК не спешат. Сайт антонова на тему ЛТХ хранит гробовое молчание, все окутано страшной тайной, не смотря на то, что самолет уже год как летает на сертификацию. А ЛТХ до сих пор не доступны на сайте производителя. Стыдно им цифры показать, просто стыдно.
Так кто же тут живет в мире придуманных им же иллюзий? Не вы ли Радист? Просто сами это не замечаете.
З.Ы. ссыргею: именно поэтому с вами я давно не веду бесед.
простите, ошибся, давно уже я читал эту презентацию ИФК. Они писали не про 84, но про 82 пассажира и дальность ан158 при этом была заявлена как 2850 км. При этом было неясно, четно ли они подсчитали, какой брали вес пассажира, растояние до запасного и тд.
например, согласно презентации самого Иркута http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
ЕМБ175, с 86 пассажирами - дальность 3300 км
CRJ900, с 86 пассажирами - дальность 2950 км (3400 LR)
ан158, с 82 пассажирами - дальность 2850 км (заявленная) http://www.ato.ru/.../первые-итоги-эксплуатации-ан-148
ЛТХ ан-158 - удручающие, в сравнении с EMB, CRJ и SSJ.
Однако в "комфортной вселенной" почему то живут все, кроме Радиста бортового?
тоже записываюсь в "некомфортную вселенную" :)
а бе-200 вообще только воду возит ))))
2 димо:
Ой-ли :) Не под аккаунтом ли дима вы с десяток постов назад посетовали что никто с лоханкиным обсуждать "цифери" не хочет?
А "бесед" вы не ведете по одной простой причине: рекламки можно только публиковать, а чтобы делать выводы надо что-то еще, но увы...
"Мои киевляне" сообщают, что 01-10 сегодня совершил первый полет.
>"Мои киевляне" сообщают, что 01-10 сегодня совершил первый полет.
11.
Тихо и незаметно пошел второй десяток.
а бортовой известен?
UR-NTD?
12.
61708 тоже полетел.
708 это второй для Мьянмы, или первый для Полета?
второй для Мьянмы
Интересно будет посмотреть на реакцию госдепа США.
Причем отсутствие реакции тоже будет симптомом.
Типа два ослика в Мьянму это вам не 40 Ту-204 в Иран.
А если реакция будет... Кто формально является поставщиков Ан-148 для Мьянмы?
ОАК, ВАСО или ИФК?
Вот кто-то из них и огребет по полной.
Хуже всего если госдеп введет санкции против ОАК (типа ареста счетов, запрета на заключение контрактов и тд и тп).
Вот тогда о каких бы то ни было зарубежных поставках можно будет забыть.
при чём тут оак?
антонов машины поставляет
хотя санкции против оак не помешали бы -)
Не понял, а причем тут Антонов - машинки же на ВАСО сделаны. Антонов только роялти должен получить. Разве нет?
А скакой такой радости поставка сугубо ГРАЖДАНСКОЙ техники должна вызывать санкции. Насколько я помню санкции применяются при поставке военной техники и продукции двойного назначения.