Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите таки, "в" или "на" Украину?
====
можете использовать "на вукраину". И все будут рады

28.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко будет не рад, уверен ))

28.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:
Да ничего не произойдет с Антоновым. Вместе с Россией и далее будут выпускать самолет
17:39 MAX_T пишет: Один?
______________________________________
saruman пишет:
опять ваши глубокомысленные мыслеформы. Почему один? Разве из-за происхождение двигателей из европейского союза, суперджет летает на одном двигателе?. Вроде как нет.



При чем тут супреджет и двигатели? Заказов на 140ой -нет, 1х8 - может быть 4 пойдут с украины, те в России - заказов нет, ан-70 заказов нет. Так сколько и чего строиться? Ноль?

Посему Россия и далее будет выпускать Антонов, пока это будет выгодно


Выгодно России? Расскажи в чем выгода для России в двух АН-148 гниющих под забором Васо уже 2 года? А это кстати 60 млн и не гривен. Не говоря уже о стоимости развертывания производства на васо которое простаивает ибо спроса нет..

28.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же там все таки с С7? вроде радист обещал чтото?

28.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Не говоря уже о стоимости развертывания производства на васо которое простаивает ибо спроса нет.
___________________________________________________________________________________________________
очень грубый наброс. Очень.
"Воронеж. 28.08.2013. ABIREG.RU – Главной задачей на ближайшее будущее на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) считают набор новых сотрудников и, в первую очередь, основных производственных рабочих, сообщил «Абирегу» депутат Государственной Думы Сергей Гаврилов по итогам визита на предприятие.
Он отметил, что наибольшую потребность завод испытывает в слесарях-сборщиках летательных аппаратов, сборщиках изделий из стеклопластика, токарях, фрезеровщиках, токарях-расточниках. Рабочих данных специальностей в ближайшее время нужно принять не менее 100 человек.
Увеличение количества работников и, в первую очередь, квалифицированных специалистов, способных работать с новыми технологиями, продиктовано существенным расширением производственной программы ВАСО, подчеркнул господин Гаврилов.
Напомним, что в мае этого года ВАСО напрямую подписало государственный контракт на поставку 15 самолетов Ан-148 для Министерства обороны РФ. Согласно контракту, первый самолет предприятие должно выдать на-гора до конца этого года. Между тем первый борт для нужд Министерства обороны уже находится на летно-испытательной станции. Планируется, что он будет передан заказчику в ноябре этого года. На декабрь намечена передача и второго самолета для данного Министерства, а также Ан-148 для ФСБ РФ."
http://www.abireg.ru/n_34383.html

28.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с С7 так же как с люфтганзой, например ))

28.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что, что ВАСО набирает сотрудников? ХАПО уже который год набирает сотрудников, по вашему мнению это свидетельство процветания данного предприятия? Просто вновь набранные не долго желают работать на нищенскую зарплату, посему данный процесс и является перманентным. Глядя на масштабы ВАСО и годовой выпуск ЛА на данном предприятии, меня мучит подозрение, что ситуация там эквивалентна ХАПО-вской. Конечно хочется верить, что набирают на грядущий выпуск Ил-112, но пока не услышу официального подтверждения - лучше подожду с оптимизмом...

28.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Не говоря уже о стоимости развертывания производства на васо которое простаивает ибо спроса нет.
__________________________________________________________________________________________Fly пишет:
очень грубый наброс. Очень.



В чем наброс? В том, что два ан-148 произведенных васо гниют под забором? То что гос-во вложилось в производство и теперь вынуждено само у себя заказывать продукт потому, что других заказов на 148 нет и не предвидится. С точки зрения украины - возможно да наброс, а с точки зрения России деньги выброшенные на ветер. Так же как впрочем и с 140ым для ввс - "хороший борт, только не летает."

28.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, вы тупой троль, даже лень писать, чтобы вы хоть немного трудились читать все зависимые посты, а не выдергивать и передергивать. А по поводу вашего наброса по поводу гниющих Анов, это вопрос к ВАСО наверное? АН158 и 148 почемуто у Украины покупают и заказывают в этом году и на следующий. А вот почему не продают, российские антоновы, попробуйте подумать и потренировать серое вещество

28.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН158 и 148 почемуто у Украины покупают и заказывают в этом году и на следующий.
===

так это Россия покупает через Ильюшин финанс -

"Воронеж. 28.08.2013. ABIREG.RU – «Внешэкономбанк» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (Воронеж) в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2013) заключили соглашение о намерениях по организации финансирования поставок самолетов Ан-158 и воронежского Ан-148 в Республику Куба, сообщили в пресс-службе ВЭБ. В соответствии с документом, «Внешэкономбанк» и «Росэксимбанк» рассмотрят возможность предоставления финансирования для покупки у ИФК до четырех самолетов Ан-148 и Ан-158 для последующей их передачи в лизинг компании Aviaimport S.A."

28.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://slovosti.ru/business/16932/

28.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН158 и 148 почемуто у Украины покупают и заказывают в этом году и на следующий.
====
Ан-148 будет произведен на Украине? Вы уверены?
http://www.segodnya.ua/economics/...

28.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпейский где был произведен?

28.08.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэропорту Санкт-Петербурга Пулково готовится к аварийной посадке самолета Ан-148, выполняющий рейс из Минеральных Вод. По имеющейся информации, у воздушного судна возникли проблемы с передней стойкой шасси. На борту самолета находится около 79 человек.

«При взлете из аэропорта экипаж почувствовал вибрацию, после взлета на полосе были обнаружены, предварительно, фрагменты шасси», — сообщил РИА Новости по телефону представитель пресс-службы управления на транспорте МВД по Северо-Западному федеральному округу. Сейчас самолет должен пролететь над аэродромом, чтобы специалисты с земли могли оценить степень повреждений.

Летайте украинскими самолетами!

28.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Ну че боян приплел. Не передняя, а основная. Кстати, где твой сынок или отец? 256256, а то не поймешь. Через неделю и доходит ;-/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.