Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
22:48 Super100 пишет:
так это Россия покупает ч
______________________
а какая разница? АН158 покупают у Украины, а через кого это делают, не имеет никакого значения
22:50 Kiborg пишет:
АН158 и 148 почемуто у Украины покупают и заказывают в этом году и на следующий.
====
Ан-148 будет произведен на Украине? Вы уверены?
____________________________
Даже не солидно после ваших же слов "Зачем при таком раскладе Антонов" вспоминать о каком-то там делении. И вы уверены что это как-то в теме заявленой утверждения о том, что АН148 почиет в бозе после асоциированного членства Украины в ЕС?
И вы уверены что это как-то в теме заявленой утверждения о том, что АН148 почиет в бозе после асоциированного членства Украины в ЕС?
====
Пряник тоже нужно показать :-)
> Я бы не торопился с такими выводами:Украинское госпредприятие "Антонов" и российский "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140, сообщает пресс-служба "Антонова" в среду.Документ был подписан во вторник в день открытия МАКС-2013/
Отлично, два обособленных хозяйствующих субъекта подписали "карту". По "развитию семейства".
Пусть развивают, никто же не против.
Есть пара моментов. Сделано заявление о том, что оак хочет стратегическое решение принять по линейке втс. Отметим пару моментов: первоочередных проектов назначено ТРИ: 76, МТС, и "легкийвтс".
Это не означает, что у ан140 отбирают шансы имхо. Чтобы развернуть производство бомардира года три понадуется. К тому же есть договоренности. А "главные жиганы"(с) привыкли поступать "по-пацански ".
Оак сразу заявляла, что с турбопропами не будет связываться. Похоже они с Ростехом начинают общий язык находить. В любом случае друг без друга им сложнее будет.
Станислав Семенович Грицутенко, как обычно, тягает сюда с помоек тухлые бояны ))
Н Александр пишет:
Отлично, два обособленных хозяйствующих субъекта подписали "карту". По "развитию семейства".
____________________________________________________________________________________________________
А меморандум по Q400 не то же самое?))) Прошу Вас заметить, с чего начинался разговор и как вообще возник АН-140 в ветке про АН-148. У вашей песочницы - болезнь: выдергивать пост из контекста и развивать тему в сторону, противоположную от начального смысла диалога.
только сечас заметил... Н Александр, а при чем здесь ВТС вообще?
saruman пишет:
MAX_T, вы тупой троль, даже лень писать, чтобы вы хоть немного трудились читать все зависимые посты, а не выдергивать и передергивать. А по поводу вашего наброса по поводу гниющих Анов, это вопрос к ВАСО наверное?
Sарумян не хамите, когда сказать нечего. А два гниющих два года ан-148 прекрасно демонстрирует факт, что интереса к сей поделке нет. Совсем нет. Почему SSJ даже б/у на расхват идут а два новых, подчеркиваю, новых 148 два года гниют? И причем тут ВАСО и какие к ним вопросы? ВАСО построили, деньги вложили в производство, хохлы свои 20млн серебряников получили, а вот Россия влетела на 60 млн барей на этом.
Вот в этом и суть "выгодного украино-российского сотрудничества", хохлы свои бабки получают по любому, а Россия два ослика под забором никому не нужные...
MAX_T пишет:
Вот в этом и суть "выгодного украино-российского сотрудничества", хохлы свои бабки получают по любому, а Россия два ослика под забором никому не нужные...
____________________________________________________________________________________________________ ______
Знаете.. при всем своем уровне культуры не могу не спросить: так кто ЛОХ? Просто хочу соблюсти паритет: наброс - на наброс)
MAX_T пишет:
Вот в этом и суть "выгодного украино-российского сотрудничества", хохлы свои бабки получают по любому, а Россия два ослика под забором никому не нужные...
_____________________________________________ ______
Fly пишет:
Знаете.. при всем своем уровне культуры не могу не спросить: так кто ЛОХ?
В данном случае Россия. Увы, но это так. Собственно пришло понимание, что с это надо прекращать поэтому и не развиваются украино-российские авиаотношения, именно по этому начали понимать 476, 112 и тд. И именно по этому во всех авиафорумах стоит визг "(про) украинских писателей", ибо обламываются серебряники, обламывается денежный поток.
MAX_T пишет
Sарумян не хамите, когда сказать нечего. А два гниющих два года ан-148 прекрасно демонстрирует факт, что интереса к сей поделке нет. Совсем нет.
***********************
Вот что значит на несколько недель в тайгу упереться... тупой макс, рассказываю вам уже в двадцатый раз. По этим двум Анам задайте вопрос Погосяну. Самолеты строились на основании контракта между ОАК и ВАСО, Заказчик самолеты получил, и оставил их на ответ хранение на заводе. Что делать с самолетами, это дело сугубо собственника. В то же время, ОАК отказала трем авиакомпаниям, готовым взять эти самолеты на условиях лизинга. Так что, тут проблема не в самолетах, а в головах. Кроме этого, напоминаю, то ЮТэйр получило предложение поставки Ан-148 через 10-ть лет. А коли нет производство (или оно саботируется), то и нет спроса.
> В то же время, ОАК отказала трем авиакомпаниям, готовым взять эти самолеты на условиях лизинга
теперь сделайте над собой чудовищное усилие чтобы не выглядеть стандартным звездоболом и объявите источник этого тайного знания.
> Кроме этого, напоминаю, то ЮТэйр получило предложение поставки Ан-148 через 10-ть лет.
любому здоровому головой человеку читающему то интервью понятно что он пошутил. кроме вас одного эту дебильную шутку никто не тиражирует. чтобы сбыть антоновский неликвид пол оаки день и ночь обивает пороги.
Иванчин Владимир пишет:
Заказчик самолеты получил, и оставил их на ответ хранение на заводе. Что делать с самолетами, это дело сугубо собственника.
Иванчин, вот так заказчик решил заморозить 60 млн бариков под забором на два года? Это вы так пошутили?
Иванчин Владимир пишет:
В то же время, ОАК отказала трем авиакомпаниям, готовым взять эти самолеты на условиях лизинга
Имя, имя сестра! (С)
> А коли нет производство (или оно саботируется), то и нет спроса
дык ведь не ОАКом (и ВАСО) единым - можно было в Киеве заказать. Точнее, даже не в Киеве, а у ИФК, а уж те бы заказали в Киеве.
Ну если и в сам деле так нужно было именно заказать, а не найти предлог, чтоб не заказывать :)
Нет?
Tекущие эксплуатанты AH-148
По состоянию на 31 мая 2013 года эксплуатируется 18 самолетов:
КНДР:
Air Koryo — 1
Россия:
АК «Полёт» — 2
АК «Россия» — 6
АК «Ангара» — 3
СЛО «Россия» — 2
МЧС России — 1
Украина:
Международные авиалинии Украины — 3[26] Tak?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.