Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Иванчин, вот так заказчик решил заморозить 60 млн бариков под забором на два года? Это вы так пошутили?
******************

Адресуйте этот вопрос к своему кумиру. Что собственник хочет, то и делает... Напомню, в свое время господа из ОАК, или ГСС, точно не помню, заявили, что в Мьянму вместо двух Ан-148 будут поставлены два ССЖ. В итоге, ни того, ни другого...

OldChukchi пишет
дык ведь не ОАКом (и ВАСО) единым - можно было в Киеве заказать. Точнее, даже не в Киеве, а у ИФК, а уж те бы заказали в Киеве.
Ну если и в сам деле так нужно было именно заказать, а не найти предлог, чтоб не заказывать :)
Нет?
*******************

ОБС докладывало, что все Ан-148 которые в Киеве могут построить в течении ближайших 3-4 лет уже расписаны. Чтоб увеличить производство нужны денежные вливания, которых, на сегодняшний день, у "Антоновцев" нет.


musha пишет
любому здоровому головой человеку читающему то интервью понятно что он пошутил.
******************

к сожалению после этой "дебильной шутки", которая является вовсе не шуткой, у Ютов начались проблемы. Кстати, вы хоть в курсе что происходит у Ютов последние несколько дней?

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к сожалению после этой "дебильной шутки", которая является вовсе не шуткой, у Ютов начались проблемы

у вас, анофанов, такой причудливый мир. ну вот скажите, как можно одновременно доказывать что юты хотели купить ан148 и им не дали их купить лично погосян и оак (хотя мартиросов очень четко объяснил почему он не купит ан148 никогда) и тут же говорить что у мартиросова начались адские проблемы изза того что он хотел и не смог купить ан148? ничего что якобы он хотел 3 года назад? причем тут проблемы последних дней?

я думаю у вас еще шок не прошел от того что на максе антонов оказался никому не нужен.

> ОБС докладывало, что все Ан-148 которые в Киеве могут построить в течении ближайших 3-4 лет уже расписаны.

прекратите наконец уже бредить. в Киеве ветер гулял по цехам еще год назад, ничего не собиралось. потом ифк дали денег и тут же склепали 3 158 за год.
нигде и ничего не расписано. для такого чуда как негосударственный заказчик на ан148 тут же найдут слоты.


ну и наконец, что там за 3 волшебных ак которые просили 2х мьянмовцев, да так и не смогли их получить. товарищ Белов как то заявил что он бы взял бы за 20млн. не так ли хотели?

29.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что все Ан-148 которые в Киеве могут построить в течении
> ближайших 3-4 лет уже расписаны

это, мягко говоря, плохо согласуется с реальностью, потому как конкурс Ютэйр - это 2008...2010 год. С тех пор в Киеве сделали - три Ан-158 для Кубы (все - в 2013 году, один еще не передан), и два Ан-148 для КНДР (один - в прошлом году, второй еще не передан)... Что там расписано?! Кому?!

Мартиросов, впрочем, в другом интервью примерно того же времени открытым текстом говорил, что просто не доверяет возможностям АНТК по обеспечению технического сопровождения. Так что юмор про 2026 год - это явная попытка подсластить пилюлю ИФК, которая расчитывала "свои" Ан-148 в Ютэйр таки впарить.

29.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому как конкурс Ютэйр - это 2008...2010 год

впрочем, применительно к ВАСО Ваш посыл так же выглядит притянутым за уши: "Ангара" заказала свои Ан-148 в конце 2011 года, и получила их практически мгновенно, меньше года прошло.

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ангара" заказала свои Ан-148 в конце 2011 года
====
Уши Ангары торчат еще с момент разворачивания производства Ан-148 в Воронеже. Программа "Авиаторы" еще тогда называла ГТК, Полет, Ангару. Ничего не поменялось.

29.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
впрочем, применительно к ВАСО Ваш посыл так же выглядит притянутым за уши: "Ангара" заказала свои Ан-148 в конце 2011 года, и получила их практически мгновенно, меньше года прошло.
****************

Так, чтоб понимали откуда такая скорость была...
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/24/195732.html

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> получила их практически мгновенно, меньше года прошло.

более того. "следующий" борт ангары висит на заводе. что как бы намекает.

в принципе для ан148 не так уж все и плохо. погосян сумел таки впарить "это" в мо и фсб. на коммерческом рынке и раньше мало что светило, а теперь приехал паровоз чемезова с ку400. в общем понятно что при выборе ан148 и ку400 выберет заказчик.

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так, чтоб понимали откуда такая скорость была...

это, простите, бред сивой кобылы. чтобы выпустить 3 сумалета надо закупить пки на эти три самолета. что для завода типа васо сидящего на попе постоянно возможно только при внешнем финансировании. кубань еще 10 ссж купить собиралась, только их послали, ибо грошей нема.

29.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> откуда такая скорость

хехе, так ведь не случилось никакого "будет подписан договор на поставку"... а намерения к делу не подошьешь, ПКИ на них не закупишь.

...да, а Киев-то что? Чем занят был? :)

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... лизинговая компания South American Aircraft Leasing (SAAL) дочерняя структура International Aircraft Leasing Holding, передала кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion третий самолет Ан-158..."
http://www.ato.ru/content/cubana-de-aviacion-poluchaet-tretiy-158

29.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Номер прямо на авиасалоне перебили?

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Иванчин, вот так заказчик решил заморозить 60 млн бариков под забором на два года? Это вы так пошутили?
******************
Иванчин Владимир пишет:
Адресуйте этот вопрос к своему кумиру. Что собственник хочет, то и делает...



Хм, погодите-погодите, вы весело не ответили а какие три компании хотели взять осликов. Так какие компании то? И при наличии "как вы говорите" компаний желающих осликов, оак не отдало им 2 гниющих ослика? Иванчин ваша параллельная вселенная уж очень параллельная.

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет:
По состоянию на 31 мая 2013 года эксплуатируется 18 самолетов...
====
уже не совсем так

Международные авиалинии Украины от самолета отказались (ну, по версии анофанов — это Антонов от эксплуатанта отказался).
Теперь один отдадут обратно "Антонову", а два передадут правительству УКраины (уж не знаю как часто и куда и кто там будет на них летать). Пока вроде бы ещё не пердали.
Однако уже перегнали 2 на Кубу. И передали 2-й в МЧС (правда летает только один)

Так что

По состоянию на 29 августа 2013 года эксплуатируется 18 самолетов:
Air Koryo — 1
Сubana — 2
АК «Полёт» — 2
АК «Россия» — 6
АК «Ангара» — 3
СЛО «Россия» — 2
МЧС России — 2

если не так, поправьте.

29.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если МАУ отказались от Ан-148, то почему UR-NTC и UR-NTD сегодня на регулярке МАУ катались?

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну черт её знает :) п как же тогда разговоры о передаче этим самолетов в управделами Януковича? это ещё обсуждается или как?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.