Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ангара" расширяет парк Ан-148

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-angara-rasshiryaet-park-148

30.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Для начала немного терминологии:
— В какой нише будут работать самолеты CSeries?
— Я думаю, что слово "ниша" в этом случае не совсем правильное, поскольку оно подразумевает небольшой, специализированный сегмент рынка. CSeries не нишевой самолет, мы верим в то, что он получит широкое распространение на рынке.

Потом определение ниш для Ан-148 и SSJ-100:
— ИФК активно работает с самолетами Ан-148, но также в этом году было объявлено о заказе ВС Sukhoi Superjet 100. Каким вы видите потенциальный рынок для этих машин?
— Чтобы понять возможности SSJ 100, посмотрите на заказавшего этот самолет мексиканского перевозчика Interjet — развивающаяся низкотарифная компания на развивающемся рынке, в стране с сильным экономическим ростом. Они осознали, что наряду с самолетами А320 им необходимы машины вместимостью 100 кресел. Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас, поскольку окно возможностей для этого самолета уменьшается из-за активности конкурентов, которые также не стоят на месте. Я думаю, что сейчас очень много примеров, подобных Interjet, в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Если говорить о семействе Ан-148, это, конечно, нишевой самолет с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. ...мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален.
===============
Это называется - маразм крепчал.
Как на ходу создаются мифы о "нишевом" самолете Ан-148 для посадки на грунтовые полосы (а, следовательно, заказчики самолета - нефтегазодобывающая отрасль или силовые министерства) и о самолете SSJ-100 для "развивающихся" стран в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии (о европейском предназначении Суперджета уже не говорится).
Два самолета с практически одинаковыми техническими характеристиками чиновники искусственно пытаются развести по "нишам" для исключения конкуренции. Ну это и понятно - ИФК полностью подконтрольна ОАК, кто платит музыку, тот девушку и танцует.
Вот в АК России не знают, что Ан-148 "нишевый" самолет и гоняют его на своих линиях по 350 часов в месяц в хвост и гриву в радиусе 2500-2600км от Питера.
В АК Полет не знают, что Ан-148 "нишевый" самолет и гоняют его на чартерных перевозках по курортам.
Может авиакомпании поделятся с господином Стюартом Корднером своим опытом эксплуатации Ан-148, чтобы не не наводил тень на плетень? Но я забыл, что кто платит, тот девушку и танцует. Поэтому, по разнорядке от ОАК, Ан-148 - только для силовых ведомств, а SSJ-100 - для развивающихся стран Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:
Авиакомпания "Ангара" расширяет парк Ан-148



Двух летних подзаборных осликов им отдадут?

30.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осликов твоему папе отдадут.

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как на ходу создаются мифы о "нишевом" самолете Ан-148 для посадки на грунтовые полосы

вообще то эти слова сняты с языка товарища Кивы. выныривайте на поверхность почаще.

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Ангара" расширяет парк Ан-148

ну вообще-то о пяти самолетах в рамках твердого заказа говорили еще в ноябре 2011 года, сейчас логичнее было бы ожидать уже заключение собственно контракта на оставшиеся два (тем более тут такой повод роскошный - МАКС), однако опять "предконтрактное соглашение".
И о стоимости: "сумма сделки превышает 60 млн. долларов"

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
осликов твоему папе отдадут.



мой отец царство ему небесное, 25 лет в ВТА оттрубил и что такое сеща, джанкой и тд я по себе хорошо знаю...

Так что заткнись сука...

30.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Двух летних подзаборных осликов им отдадут?
******************

Два Ан-148 погосян держит под забором, чтоб всякие ослы могли орать что самолет не нужен.

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перенесу из соседней ветки в части, имеющей отношение к:
Д. Кива:
"Вот мы сейчас здесь, на авиасалоне, передаем Кубе самолет «Ан-158», который сделали в кооперации с воронежским заводом. Планировали так работать и дальше, а нам говорят: Воронеж теперь будет занят другой тематикой — «Ил-112», поэтому мы прекращаем выпускать агрегаты для вашего «Ан-158»"

что в переводе на русский, видимо, означает: программа финансирования поставок на Кубу украинских Ан-158 под госгарантии РФ завершена, далее этот самолет уже даже с премьерской натяжкой "российским" считать нельзя.

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Двух летних подзаборных осликов им отдадут?
******************
Иванчин Владимир пишет:
Два Ан-148 погосян держит под забором, чтоб всякие ослы могли орать что самолет не нужен.



Нуда злой Пого заморозил 60млн барей под забором, и еще долги по кредитам капают. Я скорее поверю, что земля квадратная..

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати итоги МАКС2013 для антк не такие плохие:
2- 148ых ослика (надеюсь подзаборных) уйдет в ангару
3 - 158ых в счет предыдущих договоренностей на кубу с Украины.

Итого: 5 штукъ из них 2 Российских.

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: Д. Кива:
"Вот мы сейчас здесь, на авиасалоне, передаем Кубе самолет «Ан-158», который сделали в кооперации с воронежским заводом. Планировали так работать и дальше, а нам говорят: Воронеж теперь будет занят другой тематикой — «Ил-112», поэтому мы прекращаем выпускать агрегаты для вашего «Ан-158»"
...........................................
Так по факту итак уже прекратили:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/636.html#p261570
"По Ан-158 ВАСО перепадают совсем крошки. Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будет делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП."

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так по факту итак уже прекратили:
_______________________________________
Так а чего вы ждали, что Кива будет до последнего надеяться на благополучную кооперацию с Россией и не подготовит себе пути отхода в случае битья посуды с ОАК? Все правильно он делает.

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly это Кива в тайне надеялся на неудачность ССЖ-100 и пропихивание своих летаков вместо самолётов Сухого.
Не получилось и стратегия Антонова оказалась неправильной. Результаты не совместимы с затратами.
Теперь прозрев налаживают производство Ан-148/158/168 на Украине.
Ну и про Ил-112 на ВАСО и Q-400 вы уже в курсе.
Считайте что рынок Ан-148 в РФ закончился так и не начавшись.
Сливайте воду и чапайте с Кивой к новым свершениям в лучезарное ЕС

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все правильно он делает

мало того - имеет полное право и возможность, как разработчик и держатель сертификата типа.
на том песни о российскости Ан-1х8 заканчиваются

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.