Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:40 Иванчин Владимир пишет:
Два Ан-148 погосян держит под забором, чтоб всякие ослы могли орать что самолет не нужен.
***************
Недорогая пиар-акция. Начатая (и профинансированная), кстати, до Погосяна. А главное ГП Антонов это полностью устраивает, они свои роялти уже получили ;-)

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
мало того - имеет полное право и возможность, как разработчик и держатель сертификата типа. на том песни о российскости Ан-1х8 заканчиваются



Правда начинаются другие песни:
Из интервью Кивы: "Я уже провел переговоры в ряде стран, и там готовы нам платить деньги. И уже платят. Вот производство «Ан-158», «Ан-178» я уже запускаю в другой стране"

Все не терпится узнать, это кому так не повезло?

30.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:30 OldChukchi пишет:



мало того - имеет полное право и возможность, как разработчик и держатель сертификата типа.
на том песни о российскости Ан-1х8 заканчиваются



В этой связи очень интересно: свои "новые" разработки в дальнейшем господин Кива уже планирует сертифицировать в EASA? А то ведь даже несмотря на все предыдущие (заносы) хорошие отношения, госпожа Анодина очень вряд-ли настолько камикадзе, чтобы даже принять к рассмотрению что-либо, после того как господин Кива настолько демонстративно рассказывает, что он один д'Артаньян, а все остальные ... в г**не.
Бред про доставку техники "прямо в ущелья" на Ан-70 даже не смешной. Может скинуться форумом ему на турпутевку в Кодорское ущелье, глядишь - когда не найдет ни одной ровной площадки даже длинной 300 метров дерьмо из мозгов на свежем воздухе вытечет?
Хотя, скорее всего нынешняя ситуация просто истерика. Кива дурачок, если бы вел себя показательно политкорректно, глядишь бы это заметили и смягчили маленько позицию, не тронули бы АНТК в дальнейшей экономической порке "многовекторных". А так - сам себе злобный Буратино, хоронит АНТК своими руками. Не он его породил, но лавры могильщика похоже будут за ним.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Все не терпится узнать, это кому так не повезло?
______________________________________________________________
А вот с этого момента - "на том песни о российскости Ан-1х8 заканчиваются" - это уже совсем не Ваше дело))))

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Fly это Кива в тайне надеялся на неудачность ССЖ-100 и пропихивание своих летаков вместо самолётов Сухого.
____________________________________________________________________________________________________ _________
Я не ознакомлен с его надеждами) Вы, кстати, тоже.

Ну и про Ил-112 на ВАСО и Q-400 вы уже в курсе.
Считайте что рынок Ан-148 в РФ закончился так и не начавшись.
_____________________________________________________________________
Точно так же, как и вы в курсе про АН-140 на Авиакоре? Только вот не понимаю, какое отношение ИЛ-112 и Q-400 имеют в судьбе АН-1Х8. Не раскроете глаза незрячему?)))

30.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А так - сам себе злобный Буратино

Согласен, карты и Кивы и Богуслаева прекрасно известны и хорошо читаемы в Москве.
Тем не менее, они нагло блефуют, то ли не понимая, что их блеф очевиден, то ли рассчитывая на сочувствие (в виде бюджетных денег) на Украине, то ли на полном серьезе поверя в собственные иллюзии.
В любом случае курс лечебного голодания будет полезен.
И дальше только самим украинцам решать, приведет ли этот курс к смерти пациента (ГП Антонов) или пациент будет за счет государства поддерживать жизнедеятельность в коматозном состоянии.
Ни о каком развитии и новых проектах без России серьезно говорить нельзя.
Разве что на форумах помечтать.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
В этой связи очень интересно: свои "новые" разработки в дальнейшем господин Кива уже планирует сертифицировать в EASA?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Мне интересны всегда попытки раздуть срач путем постановки вопросов на форуме человеку, который тебе ни ответить - ни возразить не сможет)))при этом - оскорбляя человека под личиной анонимности. Всегда интересует: господа, а вы вообще взрослые люди здесь собрались? Или пасочки вчера только в сторону отложили? Прототип, дурак Кива или нет - не Вам судить. Как то уже ведите себя подобающе возрасту, что ли.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Ни о каком развитии и новых проектах без России серьезно говорить нельзя.
__________________________________________________________________________________
Когда россияне поймут, что Россия - не пуп земли, все у них станет хорошо)))

30.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дальше только самим украинцам решать, приведет ли этот курс к смерти пациента (ГП Антонов) или пациент будет за счет государства поддерживать жизнедеятельность в коматозном состоянии.
====
Вопрос сейчас стоит выше: само образование "Украина" будет жить или нет. А ведь так кичились своей самостийностью.

30.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это уже совсем не Ваше дело

в точку! Россия к этому - наконец-то даже Вы это поняли - не имеет никакого отношения.
Поэтому, когда все точки расставлены, можно спокойно интересоваться, как там дела в других авиастроительных державах? Китай свой ARJ вот-вот сертифицирует, у Бомбардье вот-вот CS взлетит, Украина собирается совместно с кем-то там свои Ан-1х8 выпускать, нормальные позитивные новости. Правда, с кем именно Украина будет это делать, пока никто не признается, но этих "кого-то" как-то все больше и больше: то две разные страны, то уже четыре - желающие в очереди прямо. Вот и интересно - кто же? Просто праздный интерес, не подумайте лишнего :)

30.08.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в постсоветское время Антонов зарабатывал основные деньги не разработкой и производством самолетов. После развода с Россией халявные деньги кончатся, но они и не были определяющими. Будут продолжать возить грузы, продлевать ресурс советских самолетов. Не будь дураками купят потом каких-нибудь Боингов на замену выбывающим Анам и продолжат возить грузы - клиентская база, инфраструктура же есть.
Ну может еще производить какие-нибудь незначительные узлы для Аэрбасов если подкинут.
Собирать что-то по лицензии тоже выход.
Так что не пропадут, а буквы КБ в названии останутся на память

30.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
>>Fly это Кива в тайне надеялся на неудачность ССЖ-100 и пропихивание своих летаков вместо самолётов Сухого.
>>Не получилось и стратегия Антонова оказалась неправильной. Результаты не совместимы с затратами.
>>Теперь прозрев налаживают производство Ан-148/158/168 на Украине.
Не забываем, что с 2004 по конец 2009 года у Кивы было только опытное производство. Авиант был отдельной структурой , с начальством, которое не подчинялось Киве (чуть ли не на ножах) и самостоятельно пыталось пилить бабло (примерное как сейчас в России.
http://www.antonov.com/about/antonov-history
" В декабре 2009 г., в соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Украины №758−р от 1 июля 2009 г., Приказов Министерства промышленной политики Украины №476 от 10 июля 2009 г. и №919 от 23 декабря 2009 г., к предприятию «АНТОНОВ» был присоединен Киевский авиационный завод «АВИАНТ», который получил статус филиала ГП «АНТОНОВ» и название «Серийный завод «АНТОНОВ». Таким образом, ГП «АНТОНОВ» получил возможность серийно производить самолеты. "
>>Ну и про Ил-112 на ВАСО и Q-400 вы уже в курсе.
>>Считайте что рынок Ан-148 в РФ закончился так и не начавшись.
>>Сливайте воду и чапайте с Кивой к новым свершениям в лучезарное ЕС
Лучше чапать в ЕС, глядя на Беларусь понимаешь, что ТАЕЖНЫЙ СОЮЗ не спасает от Онищенка, через которого РФ плюет на договоренности по ВТО, СНГ и ТС.

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Только вот не понимаю, какое отношение ИЛ-112 и Q-400 имеют в судьбе АН-1Х8. Не раскроете глаза незрячему?)))
*************************************
ВАСО поимеет массовый проект Ил-112 который кстати и предусматривался там раньше а не убыточный теперешний Ан-148
ГП Антонов может для себя по дешёвке оснастку под выпуск Ан-148 купить у ВАСО и радоваться дальше родные летаки выпуская на Украине.
Q-400 если будет выпущен вместе с Ил-112 и ССЖ-100 не оставляют никаких шансов антоновским Ан-140 и Ан-148 на рынке РФ.
Fly так вам понятно

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Просто праздный интерес, не подумайте лишнего :)
___________________________________________________________________
Если интерес праздный, то его удовлетворение может и подождать) другими словами - терпение, господа))

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Вопрос сейчас стоит выше: само образование "Украина" будет жить или нет. А ведь так кичились своей самостийностью.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
Похоже, этот вопрос стоит только в уме озабоченных своим мнимым величием. Нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.