Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
11:48 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
К ним ведь тоже масса вопросов накопилось, но никто из российских ответственных лиц, повторяю - никто, не унизил себя словами ущербности продукции АНТК.
====================
Ну, это-то напрасно. Надо на откровенное вранье выпускать пресс-релиз в стиле "Поздравляю вас господин соврамше" (с), а то эта братия имеет свойство наглеть видя свою безнаказанность.
12:56 andrey_che пишет:
12:37 Fly пишет:"... Конечно догадываюсь! Длительное время она оставалась объектом политики субъекта России. Но вот вся проблема в том, что не устраивает этот подход Украину. В связи с чем и весь этот надуманный антагонизм со стороны Российских властей. Но это пройдет, России придется с этим смириться - и это уже неоспоримый факт...."
- От себя хочу добавить, т.сказать, для более точной расстановки акцентов:
Тот, кто сознательно ссорит Россию с Украиной - истинный ВРАГ как России так и Украины...
_________________________________________________________________________________________________
+100
>> Тот, кто сознательно ссорит Россию с Украиной - истинный ВРАГ как России так и Украины...
Или враг, или м..дак, хотя скорее всего - и то, и другое
Бедная анофанская тусовка. Они попали и в то и в другое...
Ответ ВАСО на болтовню:
Воронеж. 30.08.2013. ABIREG.RU – Воронежский авиазавод (ОАО «ВАСО») планирует в этом году передать Минобороны дополнительно еще один самолет Ан-148, перевыполнив, таким образом, план, сообщили «Абирегу» источники, близкие к предприятию.
В итоге число Ан-148, которые будут переданы Минобороны в этом году, вырастет до двух. Первую машину, сборка которой уже фактически завершена, планируется передать заказчику в ноябре, вторую – в декабре.
Российско-украинские отношения на данный момент:
Не хотелось бы такого же итога...
"Воронеж. 30.08.2013. ABIREG.RU – Воронежский авиазавод (ОАО «ВАСО») планирует в этом году передать Минобороны дополнительно еще один самолет Ан-148, перевыполнив, таким образом, план, сообщили «Абирегу» источники, близкие к предприятию."
От! А говорили что мол Воронеж не в состоянии удовлетворять заказы из-за работы для МО РФ. А оно вишь как, производство даж придерживать приходится, в отсутствии заказов. Привет Владимиру и Лейтенанту от трудового коллектива ВАСО. ;)
Тот, кто сознательно ссорит Россию с Украиной - истинный ВРАГ как России так и Украины...
====
Пока что есть истерящая разведенная жена, которой он по старой памяти дает денег. Бизнес общий был, да и жили вместе.
Теперь бывшая жена завела любовника, проводит у него ночи, планирует переселится, но все еще "по старой дружбе" тащит деньги (и продолжает тащить дальше).
Бывшему мужу это откровенно надоело.
Где здесь ссоры, скажите?
Российские политики все решения по совместным проектам предпочитают принимать непублично.
Рогозин позволил себе ровно одно высказывание. Видимо, охренел от реального состояния проекта.
Сравниваем с Кивой и Богуслаевым.
Ан-148, каким бы он ни был проектом, для моей Родины выгода от него только в поставке комплектующих. Такая же, как и при поставках Аирбасу, Боингу, хоть черту лысому.
11:48 Hellrizer пишет:
> никто из российских ответственных лиц, повторяю - никто, не унизил себя словами ущербности продукции АНТК.
В какой - то мере это верно — г-на Рогозина с его "виртуальным самолётом" вряд ли можно охарактеризовать как ответственное лицо. Безответственно болтает да и всё.
Но в контексте "ущербности" неумолимо вспоминается приснопамятное высказывание Михаила Аслановича про табуретки :)).
12:46 Fly пишет:
Для государства Россия есть разница. И она - огромна на самом деле. Если в первом случае - это как минимум самостоятельное производство ПКИ и элементов двигателся Российскими предприятиями, Российская же сборка, то во втором... Сколько там по договору о намерениях штук Q-400 будет произведено по методу СКД? 50? Это на сколько лет? На 6-8 не меньше. Плюс - время на развертывание производственных (сборочных) площадей. Что в итоге получаем? Минимум 10 лет сборка Q-400 будет кормить.... Бомардье...Вы готовы вычеркнуть на такое время достаточно большой производственный цикл из участия в Российском авиастроении? Сомневаюсь.
На счет Украинцев не обещают... Так лучше не обещать вообще ничего, чем делать так, как делает Россия: наобещать золотые горы, а как до дела - я не я и хата не моя.
А Вам так понятно?)
________________________
Эта песенка стара, начинай сначала. Как только у АНТК нарисовываются проблемы, так начинаются дежурные завывания о просранных полимерах и о несчастной доле российских производителей ПКИ для Ан-148. Полноте, наши заводы вполне себе преспокойно обходятся без выпуска единичной продукции для украинского лiтака, ведь, слава богу, Ан-148 не единственный выпускаемый самолёт на свете и в России в частности. Будьте честным перед самим собой и признайте, что прекращение выпуска Ан-148 в Воронеже разгрузит федеральный бюджет России на 10 миллионов зелёных рублей за каждый экземпляр с одной стороны и перекроет канал перекачки средств в Киев в размере не менее 5 миллионов тех же зелёных рублей за каждый экземпляр с другой стороны. Оттого то и раздаётся плач Ярославны над Днепром. Что же касается Бомбардье, то узнайте сначала, на каких принципах строится совместная работа с ними и чем она отличается от "кооперации" с Украиной.
13:44 Antidyatel пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
>> Тот, кто сознательно ссорит Россию с Украиной - истинный ВРАГ как России так и Украины...
Или враг, или м..дак, хотя скорее всего - и то, и другое
========
я вчера писал, что Рогозин - это пятая колонна, провокатор
14:19 elater пишет:
В какой - то мере это верно — г-на Рогозина с его "виртуальным самолётом" вряд ли можно охарактеризовать как ответственное лицо. Безответственно болтает да и всё.
Но в контексте "ущербности" неумолимо вспоминается приснопамятное высказывание Михаила Аслановича про табуретки :)).
_____________________
А вам не кажется, что слово сказанное и слово написанное весьма разнятся друг от друга. Когда Рогозин в кулуарах приватной беседы высказывается о самолёте, которого практически нет и неизвестно когда будет, что он виртуален, то происходит его хамское оскорбление представителем иностранной фирмы. При этом анофанская тусовка удовлетворённо кивает головами - мощно, мол, задвинул Дмитро Сэменович. А где же были все вы, когда несколько лет назад на официальном мероприятии под стрёкот кинокамер тот же представитель обзывал русский проект "бумажным"? И неужели глава ОАК его тут же как-либо унизил?
14:48 Радист Бортовой пишет:
я вчера писал, что Рогозин - это пятая колонна, провокатор
__________________
А я считаю его умным, грамотным, ответственным и достойным руководителем и патриотом своей Родины. Прежде чем называть его всякими нехорошими словами следует почитать его биографию и чуть чуть включить мозги.
Когда Рогозин в кулуарах приватной беседы высказывается о самолёте
___________________________________________
В кулуарах и еще приватной беседы, о которой приватно и кулуарно написали все СМИ, кому не лень.
И эти люди запрещают колупаться в носу ©
Когда Рогозин в кулуарах приватной беседы высказывается о самолёте
___________________________________________
В кулуарах и еще приватной беседы, о которой приватно и кулуарно написали все СМИ, кому не лень.
И эти люди запрещают колупаться в носу ©